Нарушение прав покупателей в Дикси
адреса акции
| Ермоленко Людмила 01.12.2020 |
Сегодня, 01.12.2020, цена йогурта на кассе оказалась на 30% выше заявленной в ценнике. Сотрудник по имени Тимур отказался продать товар по ценнику и сказал, что он "никому ничего не должен". Отказался выдать чек на возврат товара (оплата была по карте). Вёл себя некорректно и непрофессионально. Книги жалоб на стенде магазина не было.
адрес магазина Дикси: г. Реутов, Комсомольская ул., д. 14
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купил салат перловку с грибами и отбивную куриную. Два дня теперь в туалете. Жаловаться некому и некуда люди не покупайте готовые продукты в этом магазине так как работает кухня давно а убираться там некому и санэпидем надзор туда не заходит. Магазин на Алексеевской, Проспект Мира, 112А. На этот раз хамство продавца уже не стерпела, сегодня утром в 9-45 зашла купить паштет и колбасы, продавец увидев у меня в руках наличные деньги сказала, что она у меня наличные не примет, оплата только картой, я сказала у меня карты нет и она обязана пр Дорогие друзья. Сегодня купили Karcher SC 1020 пароочиститель. Раскрыв упаковку, при сборке обнаружили сломаное колесо. При движении этого аппарата оно просто вылитает. Будьте вниметельнее делая покупки в этом магазине, открывайте, проверяйте целостность комплектации и самой техники. Кассирши на кассе хранят, администратор даже не извинилась. Уважаемое руководство примите меры! Сегодня, 30 ноября, в районе 14:30 - 15:10 Я покупала в магазине "Монетка" продукты питания. Мне не хватило 5 рублей, чтобы оплатить покупку, я обратилась к покупателю рядом стоящему, чтобы он дал мне 5 рублей. Мужчина выручил меня. Сотрудницы, рядом стоящие возле кассы, продавец-универсал Аверьян Купила в пятницу бекон, вскрыла пахнет киселью. В понедельник принесла, отказались вернуть деньги, сказали мы не знаем где вы его хранили. Не первый раз попадаются продукты с запахом. Больше не пойду и знакомым передам что б не ходили в эти магазины. Сегодня обеденный перерыв пошли с коллегой в магазин и купили два салата "Столичный", цена за один салат не маленькая 60 рублей, но на обед открыв салат он оказался кислый, мы с коллегой пошли в магазин и попросили что бы нам обменяли или отдали деньги, на что, администратор магазина сказала: что он Находясь в магазине "Светофор" по Ярославскому шоссе в Сергиевом посаде 12.08.2022. в районе 14:00, был свидетелем хамского поведения кассирши, на то небольшое количество посетителей, которые там были. Уважаемое руководство магазина, примите меры. Откуда, простите, вы их берёте? Так последних посети Не первый раз наблюдаю и столкнулась сама с хамством кассира Сердюк Алла. Сегодня кассир обслуживала пожилого человека, видимо слабослышащего. Мужчина не мог расслышать сумму, которую требовалось оплатить. По своему обыкновению кассир начала разговаривать с ним на повышенных тонах. Чем вынудила пожи 12.10 привезли продукцию. Молоко. Сотрудница внешне не русской национальности и с опытом работы 10 лет (по ее словам) утверждала что ей привезли порванный пакет молока. На что я отреагировал и сразу же осмотрел продукцию. Спустя пару секунд я понял проблему и объяснил в чем дело. Но сотрудник стояла Магазин испортился. Персонала стало больше, чем покупателей ;). Охранников стало шляться по проходам так много, прямо дружная семья)) На входе стоят как надзиратели в тюряге, руки на груди сложил. Пугает? ) Еще года два назад это был нормальный спокойный магазин. Уважаемые сотрудники сети супермаркетов, прошу обратить внимание на обслуживающий персонал вашего магазина.
Для того, чтобы сотрудники, которые продают готовую еду нужно:
1. Иметь головной убор.
2. Накладывать еду в перчатках.
3. Брать чистые тары, а не с витрины (они все в пыли).
4. Нак
показать все отзывы
|