магазиныотзывыМетро › Некомпетентные сотрудники

Некомпетентные сотрудники в Метро





адреса акции

Марина   14.09.2020

Обратилась 13.09.2020 в магазин Метро, находящийся по адресу: Шоссейная улица, д. 2А, для получения карты посетителя. Ранее обращалась в июле в этот магазин для получения карты и активирования по ней 1000 бонусов, полученных в акции "миллион призов", но карта была не готова.

Когда на почту поступила информация, что карта готова (номер указан в письме) и возможно получить по ней 1000 балов, но с оговоркой, что только по номеру этой карты, мы обратились в магазин. Сотрудница информстойки Грачева Наталья Сергеевна отказалась мне выдавать мою карту и выдала новую, с новым номером. На вопрос, а как быть с акцией, сказала, что карта моя с баллами сгорела. На желание увидеть управляющего магазина, ответила грубо, что никого нет и жалуйтесь куда хотите. Вообще возмущена таким отношение. Написала жалобу в "книгу жалоб и предложений" и намерена пожаловаться в Роспотребнадзор.

адрес магазина Метро: г. Москва, Шоссейная ул., владение 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пыталась два дня купить товар - сапоги, безрезультатно. Товар на кассе не считывается. Товар выложен в высокую корзину, отдельно ищешь сапог на левую, и отдельно на правую ногу, сплошной квест.
    Буквально вчера зашел с другом в АТАК и пронес мимо кассы вино. Все было подстроено специально. Так вот, нас заметили охранники только на второй раз, один охранник отвел нас в комнату для персонала и начал обыскивать, причем сопровождая это все сплошным матом, смотреть на это зрелище было забавно. Т
    10 января 2021 мы закупались в гипермаркете Маяк в г. Рязани по ул. Московское шоссе. Купили замороженное филе минтая. За 1,766 заплатили 391,88. Килограмм стоит 221,90. После разморозки осталось 560 г. рыбного филе (???) КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Согласно нормативам, масса глазури на замороженной р
    На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин!
    Наш магазин расположен с центре станицы Егорлыкской, работает около 3-х лет. Директор магазина - приятная и отзывчивая Валечка, и весь персонал, являются профессионалами своего дела. В магазине уже давно работает Максим Колесников, очень внимательный, доброжелательный и вежливый сотрудник. Хотелось
    Добрый день! В магазине постоянно очереди из покупателей! Часто попадается несвежий, некачественный товар: заветренное мясо, несвежий хлеб, плесневые овощи и фрукты, несвежая зелень. Работает 1-2 кассы. Продавцы -кассиры в целом доброжелательные (за что большой плюс магазину).
    Здравствуйте, сделали заказ на сайте №1226752 на ­сумму 1990 р. доставка с 13 до 17. Перезвонили девушка с голос­ом робота сказала что доставку перенесут­ с 16 до 20 позвонили в 18 30 ­сказали что половины товара нет. И доста­вка будут платной. Если у вас нет какого­ то товара клиент в этом не винов
    Где вы? То, что вы, видимо, считаете мелочами, меня уже не в первый раз заставляет развернуться у входа и помахать вам ручкой, попутно сказав пару ласковых слов кому-нибудь из персонала. Вот они, "мелочи": 1. Корзинок для покупателей нет в принципе. Нет даже тележек. Есть только пятитонные бун
    После салата из этого магазина второй день болит живот. Надеюсь, сотрудники, которые готовят для покупателей еду сомнительного качества, себя и своих детей кормят тем же...
    Магазин хороший но кассиры все дерганые неприветливые очень неприязненно относятся к покупателям откровенно хамят. Очень хотелось бы чтобы администрация магазина обратила внимание на работу персонала и позаботилась о повышении качества обслуживания.
    Люди, подскажите, а как работают в административном корпусе??? У нас в Подмосковном городке открывается сея сеть требуется бухгалтер для работы со складом, первичной документацией, вроде все подходит, но стоит ли идти??? Кто там работал бухгалтером отзовитесь. А то сейчас уволюсь со своей и перейду
    Вчера, 25-го марта 2017г. я посетил Ваш магазин и приобрел продукты на 714 рублей. Согласно акции я имею право получить скидку за счет купонов, полученных у вас за покупки, приобретенные раннее. В кассе № 30 кассир взяла 5 купонов, проверила их и сказала, что все они бракованные, и спросила, нет ли


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.