Кассиры откровенно хамят в ОКей
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ОКЕЙ! вот как это было:
| Михайло 09.03.2015 |
Магазин хороший но кассиры все дерганые неприветливые очень неприязненно относятся к покупателям откровенно хамят. Очень хотелось бы чтобы администрация магазина обратила внимание на работу персонала и позаботилась о повышении качества обслуживания.
адрес магазина ОКей: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 152А , ТЦ «Сомбреро»
Александр 13.03.2015 Владимир, спасибо за конструктивную критику. Ваше замечание будет передано в дирекцию магазина для принятия соответствующих мер.
Анна 05.05.2015 Хочу с вами не согласиться по поводу кассиров я сама кассир администраторы как собаки кассиров за людей не считают в туалет лишний раз не отойти кушать бегом и что интересного всегда и во всём виноваты кассиры и как тут быть не дёрганым сменить всю администрацию и дать воздуха глоток сплошные проверки а нас кассиров везде гоняют и работают они на табаке косметике соках стоя отстой 15 часов за это время два обеда и всё это не сеть а каторга и обман с картами покупателя нет скидок обещанных 10% 30% враньё.
Александр 08.05.2015 Анна, пожалуйста, сообщите подробности относительно 15 часового режимы работы и проблемами со скидками по картам постоянных покупателей - что с ними не так? Заранее благодарю.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В 2020 году не получила скидку на день рождения на себя. Объяснения старшего кассира невразумительные, не знает причину, грубят, обманывают. У меня карта была получена задолго до дня рождения, у мужа - до Нового года, в день рождения 14.01.21 г. скидку не сделали. Такие объяснения в той же манере. В Реале акции -50% на товары из каталога. Был там порошок Тайд 4,5 кг по акции не более 3 шт в руки. Гляжу, порошок грузят два типа и женщина на тележки, нагрузили 5 тележек с верхом, оставили пустые полки и покатили на кассу. Подхожу к кассиру, говорю - как так? Мне в ответ - мне, типа, все равно. На вопрос «нужна ли мелочь», что бы выдать мне сдачу, Климова Оксана дала ответ, что мелочь не может быть нужна, «видимо, в школе из нас двоих училась только она». Так же я, взрослый человек с высшим образованием на руководящей должности, узнала про себя, что видимо, даже если я ходила в школу, то м Устроил свою девушку в Билла на Измайловской площади, обожаю этот магазин, захотел, чтоб моя девушка работала и прогрессировала в карьере именно в вашем магазине, проблем нет, справляется на УРА, в прочем как и все остальные сотрудники. Коллектив слажен, дружелюбен, все молодцы, даже поругать некого Здравствуйте. Хочу сказать, что обслуживающий персонал и продукция в реале мне всегда нравились. Поэтому, когда на бирже труда мне предложили там работу, я была очень рада, единственнон, что мне не сказали ни график работы, ни зар. плату, потому что в компьютере об этом не было данных. Придя к менед В магазине Ярче, г. Томск, ул. Войкова, 57, персонал хамский, вечно недовольный, обманывают с деньгами и т. д.. Пол района не довольны вашем магазином, смените персонал в срочном порядке! Займитесь этим вопросом! 18.09.2020 я была в магазине Магнолия по адресу г. Москва ул. Боженко, д. 14, корп. 1, кассир Калдыбаева Сабрина, это по чеку я посмотрела, продавала спиртные напитки и сигареты молодой парочке без масок, я подчёркиваю без масок, когда подошла я она пробила мне продукты и я попросила пачку сигарет, Работают на кассе не грамотные сотрудники. Информацию по всем скидкам не доводят надлежаще покупателям. Хамят и никогда не извиняются за своё поведение. Убедительная просьба разобраться. Хочется выразить свою благодарность кассиру магазина Перекрёсток в ТЦ Калейдоскоп Федосейкиной Надежде. Всегда приветлива, профессиональна, доброжелательна к клиентам, даже в самом конце рабочего дня. Очень приятный и профессиональный сотрудник!!! Проработала довольно долго. Более отвратительного отношения к сотрудникам еще не встречала Так называемая управляющая Надежда Михайловна вообще не адекватный человек она постоянно как последний сапожник матом при покупателях общается с сотрудниками. Ее закупки это нечто мясо например закупается пере Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упако Каждый божий день я слушаю прэлэстные истории из первых рук. Руководство и топ-менеджмент магазина - ни в зуб ногой не про управление сетью, не про управление персоналом. Могут только бычить и за каждый проступок лишать и так нищебродской зарплаты. Из самого последнего - лишили премии все магазины с
показать все отзывы
|