магазиныотзывыДикси › Народ же все равно ходит и будет ходить

Народ же все равно ходит и будет ходить в Дикси





адреса акции

Анна   06.08.2020

В какой бы магазин Дикси я не зашла, везде одна и та же история.
1. Огромные очереди на кассах. Работает 1, в лучшем случае 2 кассы. А чтоб работало 3 кассы такое можно увидеть только раз в год и то по случаю какого-то праздника. Понятно, что магазину это выгодно.
2. Ценники. Не на все товары висят ценники.
3. Очень медленные кассиры.
4. Ассортимент так себе. Очень скудный.
5. А на какие-то товары ценник вообще завышен на 50% от стоимости товара в другом магазине.
6. Камеры хранения не работают уже лет 10, все поломанные.
7. Автоматические двери не могут починить с самого основания магазина (по крайней мере в магазине у метро Пролетарская в СПб). Они постоянно ломаются, то одна, то вторая.

P.S. Иногда просто приходится уходить из магазина без покупок и идти в другой. Ужасный магазин.

адрес магазина Дикси: г. Санкт-Петербург, ул. Чернова, 2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Была сегодня в данном магазине. Стала свидетелем такой ситуации: кассир открыто хамила покупательнице. Позвали старшего кассира для разъяснения ситуации. Старший кассир, у которой на бейдже было написано Карпович Евгения, стала МАТЕРИТЬСЯ на покупателя!!! Кассир, недолго думая, стала поддакивать ста
    Добрый день! хочу оставить жалобу на магазин в г Новосибирске по ул Воинская 110/1. Живу в этом доме и часто захожу в этот магазин, но как сменился состав нет и желания, постоянно приходиться ждать кассира, а когда нет сдачи это вообще нонсонс. Зашла утром купить перед работой йогурт мне не смогли с
    Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!! Набрал
    Магазин тесный но функциональный кассиры адекватные, учитывая общую ситуацию и напряжение. Мое раздражение вызывает то что я в течение трех последних раз покупая готовую еду обнаруживаю что она мягко говоря не свежая а если быть более точным тухлая при этом он очень правильно маркированная в частнос
    Народ!!! Призываю вас проверять ценники и то что выбивают в чеке на кассе Цена может сильно отличаться НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ делать из вас стадо дебилов и обманывать расчет ведется на то что покупатель не сверяет цены на кучу всякой всячины которую он приобрел. Вчера произошел неприятный для меня случай при
    Здравствуйте, кассир Бубнова Светлана Александровна неоднократно обманывает покупателей, то есть приплюсовывает товар (пакет лишний (это уже второй раз) тоже самое было с батончиком (брала один, пробила два).
    Отнестись с ВНИМАНИЕМ к данному магазину сети Мираторг по адресу: м. Скобелевская, бульвар Адмирала Ушакова, 2. Зам. Управляющий относиться к персоналу по хамски, устанавливая свои порядки, не относящиеся к правильной работе сети. Выкладка нарушана по установленной палнограмме во всех отделах. В отд
    Отвратительное обслуживание в Атаке (ул. Ангарская, 13). Хамье на кассах и полутрезвые, пахнущие пивом охранники, которые не знакомы со своими должностными инструкциями и грубо нарушают административной кодекс (статья 27, пункт 7) требуя на выходе у посетителей осмотреть их сумки для того, чтобы п
    Добрый день. Довольно часто хожу за покупками в магазин «Виктория», который находится на проспекте Гагарина (Люберцы), потому как живу рядом. Обычно особых (серьезных) претензий к обслуживанию нет. Но недавно (буквально вчера) со мной произошёл один очень неприятный случай в этом магазине, оставить
    В магазине утром в начале 10-го кассир (мужчина) грубо и неуважительно со мной общался, не смог меня обслужить и найти сдачу с 5.000 рублей (хотя это его обязанность), сказал, что это мои проблемы и отправил заново стоять в очереди в другую кассу, в которой тоже не оказалось сдачи... Очень пожалела,
    Больше не зайду в этот магазин. 1 - пандус совершенно не подходит к стандартной детской коляске, смогла заехать в магазин на одной полосе с огромным трудом. 2 - невозможно оплатить картой, только перевод или наличные. И такое уже не в первый раз. 3 - спустила детскую коляску с огромным трудом,
    В магазине ВСЕГДА отказываются принимать к оплате банковские карты - только наличка, ссылаясь на неисправность pos-терминалов. Одновременная поломка терминалов на всех кассах? Вы издеваетесь?? И покупатели узнают об этом уже после того, как весь товар выложен на ленту и подошла твоя очередь! Еди


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.