Тупые и бесполезные сотрудники, сидящие за стойкой информации в Зельгросе
адреса акции
| Станислав 11.03.2016 |
Я позвонил в информацию, чтобы узнать цены на интересующий меня товар, но вместо того, чтобы ответить, мой звонок просто сбросили и это был сотрудник стойки информации. Из этого следует вопрос: зачем нужна информация, которая не может предоставить информацию?
адрес магазина Зельгрос: г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26 стр. 1
Сергей 11.03.2016 Уважаемый Станислав,
Напишите, пожалуйста, дату и время звонка, мы выясним кто работал в этот день и время и примем меры в случае, если сотрудник сбросил Ваш звонок без острой необходимости. Примите, пожалуйста, наши извинения и обращайтесь в любое время по телефону, указанному ниже, если еще раз возникнет такой инцидент!
С уважением, Сергей Пушкин Руководитель департамента координации продаж и работы с клиентами Selgros LTD/ ООО Зельгрос 117546 Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 26, стр. 1 Phone +7(495) 741-45-56 Ext. 245 Mob. +7 (926) 119-05-49 E-mail: Sergey.Pushkin@selgros.ru
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
ВЧЕРА, 10.08.2015 г в магазине Окей по ул. Репина, купили в мясном отделе на развес говядину, утром достали из холодильника, мясо с синими пятнами, неприятным запахом, это конечно, ужас, уже второй раз в этом отделе продают некачественное мясо, по еду сегодня отдам обратно, не поленюсь, пусть сами с С осторожностью следует подходить к покупке скоропортящейся продукции мясного цеха гипермаркета Глобус.
Например, печеночная колбаса в последнее время почти всегда несвежая.
Также следует обращать внимание на ценники, которые сотрудники этого отдела лепят на свою продукцию.
Нередко можно замети Добрый день! Сегодня посетила магазин Карусель, и была под большим впечатлением! Ведь под руку попался товар, который заканчивал свой срок ещё 29.08.22. Почти две недели лежит на полке и ждёт своего счастливчика чтобы отравиться. Это ведь выпечка!!! Ужас, после такого страшно ходить в Карусель… 28 октября был оформлен возврат на карточку (товар был пробит на кассе по цене не соответствующей ценнику) на сумму 883 рубля. Прошло 2 месяца, а деньги так и не поступили на мой счет (банк подтвердил). Работники за стойкой информации ведут себя по хамски. И как теперь вернуть деньги? Сегодня была в магазине Атак в городе Ступино. При попытке вернуть тележку на место ко мне подлетел охранник и вместо того чтобы вежливо обьяснить мне мне, как достать монетку, позволил себе в мой адрес хамские и оскорбительные выражения, обидно, конечно, тем более ничего подобного от сотрудников я Была в магазине 21.10.19 купила конфеты (Дары Моря) по 159, 90 как написано в ценнике. Но придя на кассу мне их пробили по 319,90. Стали выяснять почему так. Оказывается что ценник стоит вообще не на те конфеты. Я попросила отдать разницу. Но пришёл Зам. директора и начала предлагать возврат. Но я о Друзья хочу поблагодарить руководство этого магазина. Открыли очень хороший магазин, всегда огромное количество товара, всегда свежие продукты, чистота в магазине безупречная, очень вежливый персонал, всегда подскажут и помогут. Желаю Вам дальнейшего процветания, буду всегда приходить только в этот Магазин был хорош, до того как там начались перестройки.
сейчас-же, дикси на речной стал больше похож на Х5 все мы жильцы дома №6 на улице речной хотели -бы чтоб наш магазин стал таким как раньше. Не буду говорить об откровенной лжи из динамиков "мы не будем использовать кризисную ситуацию для обогащения", когда чай, стоивший 99, стал стоить 135, а плавленый сыр по 80 перевалил за стольник. Так везде. Не буду говорить об узких проходах в магазине, попытке запихнуть больше на малую площадь. Эт В магазине дела обстоят не лучше. Магазин забит до отказа грязными (и это не преувелечение) таджиками, татарвой и прочим сбродом, которые злобно зыркают и на вопрос о качестве товара отвечают что-то вроде: "Чё я, покупаю шоль всё енто...". Когда я на прошлой неделе спросила свежая ли буженина, мне о В магазине, где режим работы 24-часа, продавцы самовольно объявили перерыв в 23-55. На мою просьбу пробить бутылку воды, грубо и по хамски указали на табличку сбоку у кассы, не подписанную администрацией магазина. Прошу принять меры. Ситуация произошла в 23-55 23.04.2017 Добрый день. Хочу выразить свое недовольство поведением сотрудника супермаркета Виктория по адресу г. Калининград, ул. Мариупольская, 14. Фамилия сотрудника - Соболева. 25.06.22, стоя в очереди в кассу, я обратилась к ней с вопросом - А нельзя ли открыть ещё кассу?, так как работали только две кассы
показать все отзывы
|