магазиныотзывыУлыбка радуги › Отказ в обслуживании

Отказ в обслуживании в Улыбке радуги





адреса акции

Анна   29.07.2020

Продавец отказала в продаже товара из-за отсутствия маски, хотя по закону не имеет права. Размер штрафа за нарушение прав потребителей по статье 14.8 КоАП РФ может достигать для должностных лиц до 50 000 рублей, а для организаций – до 500 000 рублей. Научите своих сотрудников юридической грамоте. Я сама работаю в аптеке и ношение маски носит рекомендательное характер и навязывать свои правила не нужно. К нам приходят без масок и никто не обязывает их одевать. Хотите и дальше терять покупателей, то продолжайте навязывать ношение масок. Я больше в вашу сеть ни ногой и никому не порекомендую. Благо есть, где приобрести товар и иногда на порядок дешевле.

адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, Маршала Захарова ул., д. 21

Улыбка радуги   29.07.2020
Добрый день! По результатам рассмотрения изложенных в претензии фактов сообщаем следующее.

11.03.2020 Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения объявил пандемию коронавирусной инфекции COVID-19.

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации определено: обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

Полномочия Правительства Санкт-Петербурга определены Уставом Санкт-Петербурга, принят ЗС СПб 14.01.1998 (ред. от 11.07.2019).

При этом, п.1, п.2, пп.4 п.3 ст. 44 Устава, определено, что Правительство Санкт-Петербурга обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Устава, законов Санкт-Петербурга на территории Санкт-Петербурга; Правительство Санкт-Петербурга действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, настоящего Устава, законов Санкт-Петербурга, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятых в пределах их компетенции; осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, настоящим Уставом и законами Санкт-Петербурга, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации.

В соответствии с подп. «б» п. 6 ст. 4 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", по основаниям постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2020 года N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", постановлениями, предписаниями и предложениями Главного государственного санитарного врача Санкт-Петербурга на территории Санкт-Петербурга введен режим повышенной готовности.

Обязанность граждан выполнять требования санитарного законодательства, постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, а также не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания, закреплена в ст. 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 (ред. от 09.07.2020) «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Постановлено - Организациям и индивидуальным предпринимателям:

Обеспечить соблюдение между работниками, работником и посетителем дистанции не менее 1, 5 метра, а также использование работниками и посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания: гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), респираторов и иных их заменяющих текстильных изделий, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека (п.п. 2-5.3.).

Дополнительно сообщаем Вам, что согласно п. 8, 9 Методических рекомендации, утвержденных Минпромторгом (письмо Минпромторга России от 11.05.2020 №ЕВ-32091/15), в случае введения в субъекте Российской Федерации или на его отдельных территориях режима обязательного использования населением в общественных местах средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и др.), далее – СИЗ), организациям торговли рекомендуется: при попытке прохода посетителя без СИЗ на территорию организации торговли информировать посетителя о возможности приобретения СИЗ при входе на территорию торгового объекта (при наличии такой возможности), а также на его территории (например, выделенная касса); в случае введения на территории субъекта Российской Федерации режима обязательного ношения СИЗ информировать посетителя о необходимости соблюдения обязательных требований и об ответственности за нарушение такого режима; в случае несогласия посетителя исполнять такие требования, их нарушения, в том числе проникновения на территорию объекта торговли, представитель организации торговли, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения.

Также меры предосторожности, соблюдение санитарно-эпидемилогических норм необходимо для минимизации риска распространения коронавирусной инфекции в магазине для наших сотрудников, они тоже люди, у них тоже есть семьи и подвергать их опасности не допустимо.

В соответствии с п.2 ст. 15 Конституции Российской Федерации, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

За нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации, как гражданин, так и юридическое лицо может быть привлечено к ответственности (например, по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей).

На основании изложенного, сообщаем Вам, что в действиях сотрудников магазина не усматривается нарушение Ваших прав.

Также, уведомляем Вас, что в случае возникновения подобных ситуаций, вопросов и других обстоятельств, Вы можете связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-333-66-00. Мы надеемся на Ваше понимание, а также соблюдение Вами всех мер предосторожности, в том числе санитарно-эпидемилогических норм. "Улыбка радуги" заботится о Вашей безопасности. Будьте здоровы!
Анна   29.07.2020
Ваши стандартные отписки не интересны. Только ваш магазин страдает идиотизмом и требует ношение масок. Теряйте дальше клиентов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

34

21
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Столкнулась с отвратительным ХАМСТВОМ вчера по адресу Красная Пресня ул., 46с1!!! Если честно, то была шокирована и не могла произнести ни слова!! я знаю, что этот магазин работает до 21.00, ну максимум может до 20.00. Вчера прогуливаясь, решили туда зайти, т.к. нужен был другу шампунь и бальзам, мы
    Да, просмотрела сейчас ваши отзывы: плохие и хорошие. И решила высказать свое. Я работала в этой марке, занимала нормальную должность в магазине, но чтобы такой подставы в жизни от работадателя я еще не встречала. Может там где то в глубинке наших городов еще есть нормальное обслуживание и качество,
    Я Петров Д А, частый клиент магазина, хожу туда с самого открытия магазина, замечательный обслуживающий персонал, всегда находят ответы на мои вопросы. Прошу начальства выписать Продавцам консультантам премию за отличное обслуживание! Не так давно прочел Жалобу на Продавцов Консультантов. Я счит
    Ужасный магазин а особенно директор (на бейдже написано директор магазина Каролина). Сколько раз заходили в ваш магазин директор стоит на кассе с телефоном и смеётся на весь зал, очень не приятно это наблюдать. Раньше при другом детекторе все было по другому, а сейчас как на рынке. Теперь не хочется
    Отвратительная работа консультантов и продавцов, никакой консультации,девушка за кассой с недовольным видом выполняет свою работу, половины продукции постоянно нет на полках, зато охранник преследует на каждом шагу, как бы чего не украли. Очень неприятное отношение к посетителям. После двух посещени
    Ценники на товар одни, а на кассе цена оказывается в три-четыре раза больше. Из трех выбранных товаров два оказались совсем по другой цене. На вопрос почему? Продавец сказал - ценники не успели поменять. Через несколько дней заходил туда снова - ценники так и не поменяли. Надо быть бдительным, если
    Улыбка радуги в шаговой доступности к моему дому, ассортимента там предостаточно. Внутри всегда светло, чисто, порядок, нахожу все что нужно для дома и хорошего настроения. Сотрудники очень приятные на вид, доброжелательные.
    Ужасная сеть магазинов. Обманывают, хамят, ведут себя нагло. Раньше скидка у меня была 15%, удивительным образом снизили до 5-7% от суммы покупки, то ли себе продавцы из такой экономии деньги откладывают. Если хочешь посмотреть косметику, толпятся возле тебя, может мне это неприятно. Если надо, спро
    У нас в городке, всего два магазина данной сети, но они отличаются друг от друга только местонахождением. Хамы продавцы, администратору впору работать надзирателем в тюрьме, выходишь из магазина как оплеванная, как будто ты вынесла половину ассортимента не заплатив, а тебя поймали. Наверно, если
    Ужасное обслуживание на проспекте мира! Явно не эрудированный, не квалифицированный персонал. Хамское отношение к людям. Сотрудница не может внятно объяснить условия акции и как оформить карточку, зависла в прострации на 5 минут, попыталась ее вернуть вежливо ее в реальный мир, что бы она уже пробил
    Здравствуйте, вы достали уже со своими масками! Ей богу, как бараны с клеймом, верите во всякую чушь, зато из-за поправок говниться начали! Алло народ!???! Вы вообще в реальности? Сколько можно уже мусолить одну и ту же тему с вашим коровавирусом. Успокойтесь уже нет его, как и вашего мозга, раз не
    Жалуюсь на магазин, при достаточно высоких ценах, полное отсутствие пробников - всё выдернуто, вывернуто. Наверно зарплата у продавцов не позволяет приобретать продаваемую продукцию, вот и выдёргивают, по тому-что покупателям дышат в затылок возможности напортачить нет. И как скажите выбрать то, что


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.