магазиныотзывыЛента › Казусы

Казусы в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Ксения   06.07.2020

Часто хожу в магазин Лента на ул. Главная, 60, Новое Девяткино. Попадаю туда чаще всего после своей работы и каждый раз какие-то казусы. То в 22-45 закрыт вход для посетителей, то в 22:50 уже не работают кассы самообслуживания и стоит очередь в две кассы. А сегодня купила рукколу, на ценнике 89 руб., пробилось на кассе 129 руб. На стойке информации мне отдали разницу 40 руб. и сказали, что не хотят перед закрытием «заморачиваться», не сказав при этом не «извините, не до свидания» причём девушка администратор постоянно разговаривала по телефону не взирая на то, что я клиент.

адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, д. Новое Девяткино, Главная ул., 60

Лента   07.07.2020
Ксения, добрый день! Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. По вашему обращению была проведена проверка. С сотрудником проведена беседа о правилах обращения с покупателями.
Надеемся в будущем визиты в наш магазин, будут приятны для вас.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Забежал на 5 минут купить пачку сигарет. Не было маски (порвалась). В покупке сигарет отказали, предложили купить набор масок из 10 штук, в нагрузку к сигаретам. Часть 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» говорит о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, усл
    10 января 2021 мы закупались в гипермаркете Маяк в г. Рязани по ул. Московское шоссе. Купили замороженное филе минтая. За 1,766 заплатили 391,88. Килограмм стоит 221,90. После разморозки осталось 560 г. рыбного филе (???) КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Согласно нормативам, масса глазури на замороженной р
    Прекрасный магазин. Овощи и фрукты свежие. Отличный отзывчивый персонал, который всегда приходит на помощь в поиске товара. Свежая выпечка каждый день. Всегда присутствуют акции и скидки. Всем рекомендую данный магазин! Спасибо за Ваш труд!
    Потеряла сегодня кошелек. Спасибо магазину Перекресток, а особенно Хусиеву Ильясу. Он его нашел, позвонил и отдал его мне. Благодарю.
    Магазин новый чистый, аккуратный. Но абсолютная некомпетенция линейного персонала неумение общаться с покупателем вопиющие. Хамки на кассах наверное норма для компании. В грубой форме разговаривающих с покупателем. Видно кассиры незаинтересованны заработать ведь кто как не покупатель несет свои день
    Три похода подряд у меня с кассирами случаются недоразумения, мелкие, но неприятные. В один день мне неверно пробили цену на картошку (вместо 31-20 выбили по 46 руб), позже в этот же день "забыли" учесть скидку на сметану. Вообще, если делаете скидку, то делайте ее без напоминания, и это постоянно
    Сегодня приобрела мороженое "все как раньше" и творожный продукт "первым делом" с изюмом. Так вот, первым делом я извлекла нечто, отдаленно напоминающее мороженое и выкинула в урну (ледяной невкусный комок), а вторым делом, придя домой отведала прокисший творожный продукт, пришлось выкинуть все три
    Я сотрудник этого магазина. Меня не устраивает работа нашего руководства, своим любимчикам они дают подработки, а остальные работают 2/2, бывает что некоторые не выходят даже в свою смену, на вопрос "почему?", отвечают экономия часов. Еще каждый раз на Инвентаризацию собирают деньги, принудительно.
    7.11. имели неосторожность зайти в магазин. Магазинчик маленький, неудобный, все понапихано, тесно. Кассовые аппараты старые, видимо давно списанные. И хотя я при входе засомневалась, что магазин такого уровня работает с банковскими картами, меня кассир за 1-й кассой (у входа) уверила, что работает.
    Спасибо за испорченные выходные... Купили с мужем мангал, а у него отвалилась ножка как только на мангал положили решетку... жаль фото прикрепить не льзя...
    Здравствуйте! Очень хотелсь бы поделиться впечатлениями от посещения магазина. Сколько раз не приходишь за покупками в торг. зале никогда нет продавцов, уж сделали бы тогда полное самообслуживание магазина, на кассе одни хамки сидят, говоришь им свои притензии, так глазки вылупят, типа не в этом маг
    Зам. директора роботает без санетарной книжки 4 года, плюс ко всему у нее 6 классов образования. Руководство даже не проверяет продовцов и весь персонал на наличие сан. книжек. Я в Роспотреб надзор написала жалобу.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.