Безобразие в Хофф
адреса акции
| Елена 14.01.2020 |
Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит, что на складе нет. Звоним каждый день, и каждый день они делают запрос, вопрос куда только???
Очень отрицательное впечатление от магазина. Пишем заявление в прокуратуру с возмещением всего, чего только можно в рамках законодательства.
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Hoff 14.01.2020 Здравствуйте, уважаемая Елена. В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться. От лица компании приносим извинения за крайне неприятную ситуацию.
C уважением, Елена Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 14.01.2020 В результате проверки установлено, что поставка дивана ожидается с 20 по 26 января. Данная информация предоставлена заказчику в рамках обращения 829513.
C уважением, Елена Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
Елена 15.01.2020 Здравствуйте. Вы написали, что поставка дивана ожидается 20-26 января, а в телефонном звонке сказали, что привезут 18 января. Кому верить?
Елена 16.01.2020 Здравствуйте, поясните пожалуйста по дивану Малубу заказ 7174701089 (сообщение №829513 от 14.01.2020) перезвонили и сказали, что диван доставят 18.01.2020, непонятно куда только, до склада или уже по месту адреса, а здесь написано, что доставка 20-26 января 2020 г. Чему верить, обьясните!!!
Администрация Hoff 18.01.2020 Здравствуйте, уважаемая Елена. В телефонном разговоре Вас проинформировали, что отгрузка с центрального склада Москвы будет осуществлена 18.01. Поступление заказа в Екатеринбург мы ожидаем с 20.01 по 26.01. О поступлении Вас незамедлительно уведомят.
C уважением, Елена Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Идеальный диван я искала не одну неделю, в ТЦ Макси в Туле Цвет диванов оказался подходящим магазином. Здесь продаются стильные диваны по приемлемым ценам. Когда прочитала про металлический каркас и гарантию на пять лет, решилась и заказала сиреневый Сидней. Выбором довольна, диван стильный, красивы Мой отзыв больше положительный, я под приятным впечатлением от покупки! Мы на кухню с моим любимым выбрали диван. От компании Много Мебели. Модель Атланта, не тот, что просто прямой диван, а угловой, со столиком. Такой большой он оказался! Хорошо, что пространство кухни позволяет, после ремонта у на Долго с мужем выбирали мебель для гостинной... Тут (на наше великое горе) открылся этот супермаркет мебели (уже само название должно было как-то насторожить). Нашли именно то, что хотели (вопросов нет, ассортимент оказался по моему вкусу). Мебель дорогая, поэтому мы решили оплатить не более 50% (в н Здравствуйте! 17.11.15 мы всей семьей поехали в магазин твой дом за новогодней елкой, спустя некое время мы определились с выбором, выбрала елку за 9663 руб а оказалось она стоить все 16990, но на ней такова ценника не было! персонал дикий\. не общительный, старший менеджер не опрятный, заспанный, т Рассчитано так сказать на лоха, внешне магазин очень привлекательный, а оказывается обслуживание и сам товар самого низкого качества. Даже у любого дяди ОШОТА лучше (с учетам, что и там обманывают). Весной прошлого года у моей сестры был ремонт на кухне, решили заменить свою старую классическую кухню на более современную модель. Заказывали кухню в салоне «Территория кухни» на Белореченской д.43, нам этот салон посоветовали наши друзья, которые там уже покупали себе кухню, а также шкаф-купе в ко При покупке туалетного столика с зеркалом дома обнаружил недокомплект. Обратился с претензией в эл виде, звонил неделю. В итоге вышел на Екатерину Лысых, которая так и не приняла мою притензию в устном и эл виде. Пыталась доказать, что я "верблюд" и занимаюсь ерундой, названивая неделю и требуя пост Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF.
Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а потом выяснилось, что нарисовала она её ещё и не правильно. Заказ 711506786. Задержка с доставкой. Ссылаются на переезд складов. Конкретные даты не называются. По требованию доставить товар, якобы на момент покупки имеющийся в наличии в магазине 27 февраля доставляется не в полном объеме (нет части кровати от комплекта спальни и не доставлено зеркало). 28 фе Отвратительный сервис! В день доставки не перезванивают, в оговоренное время оплаченный товар не привозят.
Кредитуются за счет обманутых покупателей. Для возврата денег Вам придется несколько раз мотаться в этот магазин. Почитайте отзывы про хофф в интернете, УЖАС!!! Получить ответ от информационн Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое).
Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к Заказала шкаф, привезли некомплект, замены нет в наличии. Забирать сказали будут через неделю. Должны были приехать в первой половине дня сегодня. Нет ни кого. Дозвониться не возможно. Всё время телефон занят. Наверное много таких как я!
показать все отзывы
|