магазиныотзывыУлыбка радуги › Хамство и не доброжелательность

Хамство и не доброжелательность в Улыбке радуги





адреса акции

Наталья   10.01.2020

Здравствуйте, я бы хотела оставить жалобу на сотрудника магазина Улыбки радуги на Марию Бурову, она по хамски относится к своим сотрудникам и покупателям, не доброжелательно приветствует покупателей, не предлагает ничего. Не додаёт сдачу, очень медленно работает. При людно оскорбляет сотрудников.

И с каких пор в наше время требовать деньги с кассиров при большой очереди стало нормально? Просто я постоянный покупатель и мне не приятно приходить и видеть постоянно как этот сотрудник так себя ведёт особенно с новыми девочками, которые учатся и над ними стоят и так издеваются и требуют недостачу в кассе, хотя этого они не делали и я это видела. И просим вас убрать этого сотрудника, потому что никто не хочет ходить когда она работает и этот магазин разориться в нашем небольшом поселке и таких жалоб будет много.

Примите пожалуйста меры. Спасибо за понимание!

адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, посёлок Стрельна, Санкт-Петербургское ш., 96 А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

34

21
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я Петров Д А, частый клиент магазина, хожу туда с самого открытия магазина, замечательный обслуживающий персонал, всегда находят ответы на мои вопросы. Прошу начальства выписать Продавцам консультантам премию за отличное обслуживание! Не так давно прочел Жалобу на Продавцов Консультантов. Я счит
    Китайский товар. Японские цены. тупые администраторы.
    У меня подруга там работала, так она там целыми днями пользовалась помадами (новыми) красилась новой тушью, тенями, душилась духами и дезиками, так что не советую - косметика реально б-у!!!
    Магазин Летуаль у метро Юго-Западная в ТЦ "тропарево". Настолько хамского обслуживания давно не встречала. На просьбу к консультанту принести пробник - ответ был "пробников нет. Не хотите - не берите". Охранники ходят по пятам и чуть ли не заглядывают в сумки. Ощущение, что всех клиентов они считают
    20.11.2007 г., примерно около 21-20, я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ. После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит
    Здравствуйте вчера в вашем магазине делала очередную покупку и как всегда сразу обратилась к консультанту с просьбой помочь выбрать Матовую помаду.прсле того как я выбрала из опробованных тестеров помаду, консультант предложила мне приобрести новую упаковку помаду. После этой фирмы но в наборе и у в
    Добрый день, только что подошла в один из магазинов Улыбка Радуги по адресу: СПб, Краснопутиловская, 121, очень нужно было в туалет, т.к. женские дела начались. Девушка сообщила, что туалет работает только для сотрудников, хотя я уволилась с Улыбки Радуги пару месяцев назад, и мы всегда провожали на
    Мне очень приятно каждый раз приходить в ваш магазин, у вас широкий ассортимент и очень доброжелательный персонал!!! Если финансы не позволяют, они всегда готовы помочь найти более бюджетные варианты. Сейчас это, как никогда актуально, ведь многие люди стараются экономить. В такой нестабильной финан
    Закупалась в данном магазине пару раз, по купонам подарки выдают, а вот пробники не дают, в остальных магазинах по СПб (кроме м. Ладожская) дают, а тут вообще ни одного. Но персонал вежливый и отвечают на вопросы очень вежливо и терпеливо.
    Сегодня (18.12.2010) посетила магазин, взяла жидкость для снятия лака и шампунь. Покупка составила 180 рублей. Дала кассиру 1000 руб., на что кассир сказала, что у нее нет сдачи и продать товар не сможет по той же причине. Я попросила поменять кассир деньги, так она одарила меня таким взглядом, что
    Я устроилась туда кассиром. Мне сказали что размен всегда есть (для меня это очень важно, чтобы были условия для работы и хорошее настроение - это чтобы я смогла обменять крупные купюры на мелкие для выдачи сдачи покупателям). На самом деле размена нет и не было. Меня обманули. Вот я нервничала неск
    В магазине Лэтуаль я сегодня купила блеск для губ, фирмы Loreal.На кассе блеск не пробивался! так как их оставалось всего два! один был закрыт тот что не пробивался! Продавцы пошли поменяли сразу пробился, я приехала домой и увидела, что блеск открыт тот что был на витрине и половину флакона нету, К


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.