Не хотят работать в Эссене
адреса акции
| Наталья 13.11.2019 |
Выкладывают товар в зал, а он не пробивается!!! Для чего это делают??? Я неделю назад хотела купить гель для душа, они сказали, что он не пробьется... сегодня тоже самое повторилось с тем же гелем!!! Для чего тогда товар лежит на полке??? Что за бардак???
адрес магазина Эссен: г. Набережные Челны, Проспект Яшьлек, 65
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Плохие продукты люди травяться. Задержка зарплаты. Нет у вас стыда и совести, подам на вас в суд за обман людей и верните зарплату скоты все вы как вам не стыдно а директриса овца дранная отдай людям зарплату стерва. В данном магазине, не то что грязь, там как в хлеву! Хамство, просрок, грязь, тараканы, вонь! Неужели сложно ПОМЫТЬ полки? Холодильники вообще не работают!!! Открываешь ХО а там тепло. Нет ни какого желания вообще больше туда ходить! Уважаемые руководители данного места, обратите внимание на данную Шёл по магазину в поисках нужного товара, и вдруг возле стелажжа я почуял запах как из помойки. Очень странно ощущать такой неприятный запах когда вокруг вполне съедобные продукты. Крекер рыбки я так и не нашёл и поэтому ушёл ни с чем. Больше из-за такого прецедента я в дикси ни ногой. Вместе с предыдущей покупкой нам выдали новогоднюю открытку-лотерею, в которой оказалась скидка 40% на сыр Пармезан 140 г. В следующую покупку мы решили купить этот сыр, на кассе нам по штрих-коду пробили эту "скидку", но каково же было мое удивление, когда уже дома, при просмотре чека, обнаружилось Отвратительное обслуживание. Касса всегда работает 1, людей очень много в очереди. Крайний раз, пришла в магазин за продуктами и купила пиво. Оплатив покупку и выйдя с магазина, бежит продавец (женщина) с криками: паспорт покажите. На мой отказ, она сказала что без моего согласия отменит чек. Я ей с Неоднократно наблюдаю хамское отношение заместителя директора Мария Ра что находится в Моряковском Затоне Томской области, зовут эту даму Гуля, бейджика на ней нет, слышал как к ней обращались сотрудники. Так вот эта дама позволяет себе материться в присутствие покупателей, громко обсуждать по телеф 17.10.2012 года кассир Мирзаева Камилла не приняла деньги в виде 10 копеек (1 рубль), сославшись на то, что они ей не нужны. При этом вела себя нагло и по хамски. Я попросила позвать администратора, Мирзаева сказала. что позвалп, но администратор так и не вышел. В итоге, Мирзаева. закрыв кассу, ушла Верните подработки людям они хотят работать, половина работников которые в компаний работали почти по пять лет ушли в Пятёрочку и Викторию, вот что сделают и остальные работники по всей сети если до конца месяца не вернут всем подработки как и было раньше, надоело уже всем общаться с народом под наз Добрый день! Я являюсь покупателем вашего магазина, который находится ул. Широкая, 12Б. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Асулову Хейрудину. Всегда внимательный к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпения и вежливость с клиентами. Я считаю, что этот сотрудник дос Часто посещаем Зельгросе, потому, что рядом и все что нужно для домашнего хозяйства найдётся. Но... не сегодня.
Пожилая моя мама попросила купить ей недорогую женскую бритву. Выбрали с мужем бритву Венус, по акции, сами пенсионеры, мама тоже... Уже дома, посмотрев на чек через очки, обнаружила, Билла вполне достойный магазин, значительно лучше других сетевых, как по мне. Четкий отдел с готовой едой, по сути только этим и питаюсь ежедневно, так как готовить лениво! Все вкусно, сытно и вменяемая цена. Адекватный персонал, что тоже важно. Я доволен В магазине работают гаторбайтеры из стран бывшего СССР. Работают нехотя. У прилавка приходится ждать по 10-15 мин. Ходят грязные и сонные, как будто их заставляют готовить по ночам. Продукты часто приходится приносить обратно и делать возврат денег, всё тухлое! Охрана, что сидит на камерах, составля
показать все отзывы
|