Толковый консультант в НИКС
адреса акции
| Екатерина 28.07.2013 |
Покупали ноутбук, примерно знали что хотели, но с моделью еще не определились. В магазине нам попался очень толковый консультант, «возился» с нами все время, пока мы выбирали, подробно и понятно все объяснял. Кроме того, было сразу видно, что не пытается впарить подороже, поскольку купили дешевле, чем планировали, но со всеми нужными нам характеристиками. Сейчас пользуюсь покупкой и пока не жалуюсь. ) Так что магазин могу только похвалить!
адрес магазина НИКС: г. Москва, Ленинская Слобода, дом 26 стр. 2, ТЦ Глобал Молл
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Магазин М.Видео в г. Москва на ул. Народного Ополчения, д.28. Сегодня, 20.06.2021 г. зашли в магазин по адресу, указанный выше, приобрести бытовую технику, ужаснулась сервису, обслуживанию и общению с клиентами.
Сначала подошла после выбранного нами товара, кассир Копцева Анастасия, грубиянка ре Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт По гарантии отказывают при малейшей зацепке, или эту зацепку (дефект) выдумают сами. В течении 7 дней сдать товар очень проблематично (при получении смотрите , чтобы упаковка была в идеальном состоянии) отказ из-за не товарного вида, и даже если все пакетики и документики в порядке будут искать прич Отзыв отрицательный! по неизвестной причине нельзя производить фотосъёмку в здании. По какой причине, сотрудники безопасности объяснить не могут, плюс ко всему разговорная речь оставляет желать лучшего, да ещё чуть ли пальцем в грудь ткнули раздавая советы в которых я не нуждаюсь. Теперь буду покупать чаще, очень удивился, когда увидел информацию в их интернет-магазине, что теперь есть бесплатная доставка, очень приятно. Правда не на все товары, но выбрать есть из чего. Хороший магазинчик, но есть одно но: когда ты всё уже купил и хочешь проверить технику, то в месте проверки бешеная очередь и никого из персонала. Видимо, раз деньги заплатили, то и суетиться нечего. Вот как-то так... Самый дорогой магазин, дорогая доставка и не путёвые консультанты. Если сказать, что работает плохо - значит ничего не сказать. Отвратительно. Лучше ничего там не заказывайте с доставкой. Но все по порядку. Мой код клиента 5975230. Недавно открылся филиал. Поехал на 2ой день. Магазин явно спешили открыть - не убраны строительные леса, внутри почти нет отделки, очен Купили телефон, проработал 4 дня, отправили по гарантии, там проводили экспертизу 20 дней, после этого сказали что телефон был сломан по вине покупателя, якобы телефон был утоплен, хотя телефон не кто не топил, и пользовались окуратно, в итоге ремонт телефона стоит 7500 тысяч, зачем предлагать товар По компам топовый выбор, особенно сейчас, когда есть, скажем так, небольшие траблы с этим у нас. Понятное дело, что я не меняю компы каждый месяц. Но за полгода два у них взял. Себе и сестре. Каждому под их нужны, мне по мощнее, ей по параметрам для учебы. Было из чего выбрать. Доставка быстрая, это Отвратительный магазин, купили телевизор на кухню и ошиблись в размере по вертикали с подставкой не подошел в нишу на след. день хотели вернуть но не тут то было, привезли в гарантийный отдел, объяснили а там стали придираться, что была снята плёнка с подставки и на обратной стороне панели пятнышко Купила 09,03,2013г., в "Эльдорадо" на проспекте Стачки 24 фильтр для воды Brita, со картриджем в комплекте за 499 руб. В тот же день моя сестра купила точно такой-же фильтр, но продавец Синельник Андрей Владимирович сказал ей что картридж в комплект не входит и продал ей его отдельно за 300 рублей,
показать все отзывы
|