Хамство персонала в Билла
адреса акции
| Ольга 21.02.2019 |
Требую принять меры по поводу хамского поведения сотрудника магазина из отдела бакалеи, собственное производство. Имя - Ирина. Эта дама возомнила себя хозяйкой и с покупателями ведет себя как с нашкодившими учениками. Вместо того, чтобы ответить на вопрос о товаре, она, вероятно, из-за незнания ассортимента, начала унижать покупателя, поучительным тоном объяснять как нужно правильно читать ценники и т.п. На выссказанное недовольство она начала перекаться начальственным тоном и чем дальше, тем больше, по принципу "кто кого". Что за стиль обслуживания в новом, только что открывшемся большом магазине? Примите меры, или отзыв будет не только здесь!!!
адрес магазина Билла: г. Москва, Краснобогатырская ул., 13
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я там работала в этом году очень плохое руководство продукция вся просрочена вся продукция валяется на полу дату мы переклеивали сами на упаковках на кассах обманывают и на висах, при устройстве туда сделала мед книжку за свой счёт а они с зарплаты высчитали три тысячи, и если увольнявшийся по собст Вчера, 1 марта ближе к 20.00 мне отказали в покупке. Причиной стал чистый пол, который они помыли и по которому мне не разрешено пройти. Вот такое "аккуратное" обслуживание. Даже не знала как реагировать... Толи порадоваться, что наконец помыли при таком запах, то ли больше не ходить туда... Зашли с ребёнком в магазин 30.07.2020 за продуктами, маску оставили дома, попросили сотрудников дать одноразовую маску т.к до этого давали всегда, директор магазина сказала что маски только в продаже и без маски обслуживать не будут, хотя по закону я не обязана покупать маску если нет своей. Прошу наказать зам. директора за хамское поведение. Открыла рот по православной идеологий, должна быть уволена. Желание ходить в ваш магазин пропала навсегда, инцидент был проспект Ленина, 181. Добрый день! Пишу Вам потому, что хамство в этом магазине перешло ВСЕ рамки и не укладывается в голове, у меня такое чувство, что для того чтобы устроится в магазин нужно пройти экзамен "кто лучше нахамит" и "у кого недовольнее лицо". Почему, приходя в Ваш магазин и не важно когда, утро, вечер, день В эти выходные в воскресенье посетила магазин, с целью покупки постельного белья другу на ДР. На кассе кассир открыл заводскую упаковку (как мне теперь дарить?), облапал все белье (а друзьям как на нем спать? Мне теперь в чистку нести?). На мои вопросы с какой стати он такое делает и за чем? Он сказ Отвратительное обслуживание в Атаке (ул. Ангарская, 13). Хамье на кассах и полутрезвые, пахнущие пивом охранники, которые не знакомы со своими должностными инструкциями и грубо нарушают административной кодекс (статья 27, пункт 7) требуя на выходе у посетителей осмотреть их сумки для того, чтобы п 23 марта 2019 в магазине ДА (по адресу Москва, Кировоградская 2Б) кассир Соболева Татьяна Владимировна пробила дешевые яблоки по цене дорогих. При проверке чека я это заметил и попросил исправить. Она это делать не умела и пригласила для помощи другую сотрудницу. Совместными усилиями они оформили во Добрый день, сегодня 11.06.22 в 10:30 зашел в магазин, подойдя к кассе не было кассира, позвал кассира, она подходя к кассе, предьявила мне претензию, что я долго выбирал товар! Я попросил книгу жалоб, после чего она начала выражать не довольствие. я не смог написать жалобу т.к. ручка лежит на дне к 13 октября после работы в 20:04 заехали в магазин на Борковской, 81 - закупили продукты, рассчитались на кассе № 0030, кассир Леченко Ольга и благополучно (не глядя в чек) уехали домой. Дома все продукты разложили по морозилкам и все хорошо... А сегодня (15.10.2015 г) достала чек из кармана и просто По какому праву персонал магазина SPAR по адресу. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 10, литера А. +7 (812) 622-10-90 Вскрывают ячейки камер хранения. БЕЗ какого-либо уведомления посетителей магазина. В магазине по адресу указанном выше. Мы находились 27.12.2014 с 03ч.10м до 03ч.39м
Ведь-забытые или Добрый день. Я обожаю Вкус Вилл, постоянно покупаю в нем достаточно много. Сегодня первый раз столкнулась с, на мой взгляд, нереальным хамством. Кассир, в пустом магазине, там кроме меня и сотрудников не было ни одного человека, сделала мне замечание, что я слишком громко говорю по телефону, и потом
показать все отзывы
|