магазиныотзывыДикси › Сыр

Сыр в Дикси





адреса акции

Алёна   01.07.2013

всё в магазине нравится, после его переименования из квартала, очень удобны и шире стали проходы, но вот беда, часто хожу за сыром, надо его маме постоянно кушать, прихожу утром 4-5 кусков сильно спресованные вчерашним днём, (как будто растаял сыр, потом его завальцевали и в холодильник), потом пришла в 10 утра, тоже самое примерно, пришла в 12-20, 3 куска осталось, но как же так, когда его нарезают? в 15-00? в 16-00? я уже не могу в это время приходить, пришлось брать масдам по 308-00, взяла на 500 руб и остальных продуктов на 1100р, сильно бьёт по карману конечно. Подскажите в какое время приходить за сыром нужно, ведь ценники стоят на более дешёвые сыры, а их таки нет, покупку совершала в воскресенье 30,06,2013, если можете как то проверить, то посмотрите продавался ли у вас сыр, может его воруют? А так всё нравится в магазине. Удачи и процветания.

адрес магазина Дикси: г. Москва, Волгоградский пр-кт, д. 158/31

Сотрудники Компании   10.07.2013
Здравствуйте, Алена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наличие и нарезка сыров взято под контроль Управляющего магазином. В указанный Вами период, в силу аномальной жары сыры нарезались и выкладывались в минимальном количестве. На данный момент сыр нарезается в полном объеме, выкладка товара производится в глубину полки. Листы контроля качества ведутся ежедневно и проверяются сотрудниками магазина.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Спасибо всей администрации данного магазина, мои дети и я с удовольствием ходим в данный магазин, удивляет спокойствие и правильное общение с посетителями. Спасибо администраторам данного магазина.
    Никогда не видела ещё такое поразительное сочетание слабоумия и наглости! Кассир Зенкова Анастасия, со слов другого сотрудника, бейджа не было, не могла никак списать у покупательницы с карты бонусы, в итоге списала их с карты другого покупателя, а предыдущему сказала ждать. Женщина стояла 5 минут,
    Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает. Далее консультант обвинила меня в к
    Это что-то нереальное!! Это не магазины, а какие-то отстойники. Мы что свиньи, чтобы постоянно приносить домой эту вонючую тухлятину, перебитую под свежак??? Да сколько можно? Где контроль!!?? Продуктов свежих нет никогда, одна гниль и тухляк! Там заходишь и с порога несет стухшими продуктами!
    Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!! Набрал
    Магазин не является круглосуточным и никогда так не работал.Когда только открылся, был хороший магазин, сейчас очень много народу и одновременно много испорченных фруктов-овощей и неприятный запах в магазине. Хотя, цены приемлемые и за некоторыми товарами приходится ходить именно туда.
    Приехал на запраку 13.08 с 11-ю купонами от Карусели по 3 л бензина каждый по акции, которая должна идти до 14.08, а мне показывают письмо от Карусели что акция закончилась вчера. Очередное кидалово, ничего необычного. Никто не пойдёт в суд за тысячу рублей, на это и расчитано, но если смолчим так и
    На кассе работает грубая, хамоватая, невоспитанная кассирша Роза. Каждый раз прихожу в магазин и получаю неприятные высказывания от неё в свой адрес о том, якобы я мало покупаю, (средний чек 300 руб.), говорит, что здесь оптом берут, а я очередь задерживаю. И всё это говорится грубым голосом, с неск
    Покупая продукты в сети ваших супермаркетов, должен отметить 2 обстоятельства по которым приходиться реже посещать: 1. Постоянно отсутствуют пустые тележки и корзины на входе (грузчики не собирают их с автопарковок) 2. Постоянно!!! Отсутствует синий винстон (сигареты).
    Есть акция до 18.11.18 покупка игрушки за 1 руб. С вкладышем 35 наклеек... но нет игрушек. И так во всех магазинах Билла. На Бауманской игрушек нет. На Щелковской тоже нет... спасибо!
    Жалоба на сборку. Просто уже не выдержала. Ни разу не смогли собрать заказ. Обязательно завесят больше. Уже пишу в коментах не завешивать с восклицательным знаком. Сегодня почему то не положили в заказ перец и капусту! Номер заказа 4667249. Чат поддержки практически не реагирует на вопросы. Помошь н
    Я упаковываю продукты в супермаркете Азбука вкуса. Нравится, что с первого дня тебя обучают и со всем помогают коллеги. Можно повысить зарплату, если повысишь категорию, для этого есть специальное бесплатное обучение. Если хочешь перевестись в другой супермаркет, тоже проблем нет. Я вот взял квартир


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.