магазиныотзывыПосуда Центр › Неадекватный кассир

Неадекватный кассир в Посуда Центр





адреса акции

Алёна   31.05.2013

31.05.2013 совершая покупку в магазине "Посуда Центр" на Никитина (Новосибирск), на кассе так и не смогла приобрести надувной бассейн по причине того, что товар попросту не оприходован и не числится в базе данных. Прождала около 10 минут, этот несчастный бассейн при сканировании ш/к в чеке не отображался. Я никуда не спешила, желая все-таки его приобрести, но кассир откинула его в сторону с психом, сказала охраннику: "Я не буду обслуживать дальше, анулируйте чек!" и принялась кому-то звонить. Мне пришлось ей сказать, чтобы она закрыла чек без "проблемного" товара. К тому же, хамски обращалась к моему мужу, дабы увидев, что он немного пьян, и это после того, как он просто спросил:"Долго ли ждать?" Я отныне крайне недовольна таким сервисом обслуживания в данном магазине. ЗНАЙТЕ, ВЫ ПОТЕРЯЛИ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ! А фамилия кассира СВИРИДЕНКО (указанна в чеке). Просьба обучить кассиров как нужно вести себя с покупателями в разных ситуациях во избежании конфликтов. Заранее благодарна. Алёна.

адрес магазина Посуда Центр: г. Новосибирск, ул. Никитина, 112а

Нина   20.06.2013
В магазине обслуживание ужасное:( искала по залу рабочий персонал минут 5, нашла девушку она подошла, не довольно объяснила. Я купила гладильную доску и сушилку для белья, ели как донесла до кассы, думала от кассы грузчик поможет, ага фиг. На кассе не довольная девушка сидит, даже здраствуйте не сказала. Я оплатила покупку и спрашиваю у кассира есть грузчик та в ответ молчит, я еще раза два спросила та повернулась и так посмотрела как будто я у нее в гостях и ответила грубо нет. Мне пришлось самой нести до машины:( ужасный магазин туда больше не когда в жизни не пойду и всем знакомым расскажу:(

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Посуда Центр

2

38

12
добавить отзыв

  • отзывы города Новосибирск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера 5.04 зашел купить кое-что для ремонта. Это просто помойка и бардак. Товар не выставлен, ценников нет, продавцы ни чего не знают. Это "ларьки - 90 годов" которые позорят город. Спросил продавца - ответ дебилы руководители опять куда-то что-то заставляют переставлять - по этому сами не знаем где
    Магазин переехал, информации о новом адресе нигде нет.
    Это не магазин, а лохотрон. Не могли доставить ванну за 9 дней. Оплатил полную стоимость по интернет заказу, прислали смс, что придет сообщение о передаче товара перевозчику и тишина до дня доставки, пока сам не позвонил. Начали втирать, что заказ ещё не приехал в магазин, давайте перенесем доставку
    02/02/2014 купила в магазине чайник Delonghi код товара 8004399771864, он был последний-весь в пыли, но я так давно искала такой. Уже дома, я обнаружила на крышке чайника небольшой скол. Утром на след. день отнесла чайник в магазин. Но мне было отказано в возврате денег, комиссия не захотела уче
    Магазин, который отталкивает своих покупателей! Цены Выше, чем в других. Сейчас везде дорого, но Рубль стал "золотым". Обслуживание никакое, полный игнор покупателей. Неаккуратно расположен товар, грубые продавцы, с ценниками хаос. Особое внимание хочется обратить на внешний вид управляющей мага
    Здравствуйте. 11.08.2013г. я покупала в магазине ОБИ по адресу Федяково плитку для ванной комнаты, так как я живу в области за 130 км. от данного магазина, решила попросить помочь обсчитать плитку продавца отдела керамических плиток. В помощи продавец-консультант, который не знает какой завод произв
    Отвратительное обслуживание!!! Персонал совсем не умеет работать и общаться с клиентами!!! Консультанты в магазине все ходят сонные и угрюмые, абсолютно не желают работать с клиентами!!! Попросили консультацию, в ответ прозвучало: "Смотрите сами, там же все написано!" Потом с горем пополам все же к
    16 июня я попыталась сделать покупку в магазине "Аксон" на проспекте Фрунзе, Ярославль. С карты деньги были сняты, но чек не пошел. Товар мне не дали. 23 июня я написала заявление по указанной старшим кассиром Мариной форме, приложила все небходимые документы. Сегодня 16 июля деньги на карту мне так
    Покупал в апреле доски в баню. В упаковку подсунули сломанные доски, а когда я на следующий день привез их вернуть не приняли. Писал заявление, неделю ждал, а в результате отказали. Так что подумайте что вас может ожидать в этом гадюшнике. Или вскрывайте упаковки и проверяйте весь товар иначе вас ки
    Кассир не стала обслуживать без маски когда я попросила продать мне маску на что кассир мне ответила у нас они дорогие. Тогда магазин должен предоставить одноразовую маску для своих клиентов если у них дорогие маски что делать покупатель если он забыл эту маску магазин должен предоставить и перчатки
    Уже писал отзыв. Доставка должна была приехать 25 июня. У меня все оплачено и доставка оплачена 21 июня, причем доставка не дешевая по Московской области. Каждый день после работы хожу в Оби на Ходынке, уже все прячутся от меня, не могу добиться когда приедет моя доставка, директорам всем все ровно
    Мы с мужем приобрели термос в волжском "Посуда Центр". Вечером решили проверить его на теплоемкость, ополоснув и залив кипятком. Утром вода была еле теплая. Термос не удовлетворяет заявленным параметрам. Мы его привезли обратно в магазин. Но нам сказали, что он уже использован и скорее всего его не


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.