магазиныотзывыОБИ › Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание в ОБИ





адреса акции

Татьяна   27.08.2013

Здравствуйте. 11.08.2013г. я покупала в магазине ОБИ по адресу Федяково плитку для ванной комнаты, так как я живу в области за 130 км. от данного магазина, решила попросить помочь обсчитать плитку продавца отдела керамических плиток. В помощи продавец-консультант, который не знает какой завод производит плитку нанаходящуюся на стенде и где можно посмотреть плитку того-или иного производителя, отказал отправив меня к дизайнеру Колдуновой Ж.В.. Заплатив 1000 руб. за то, чтоб мне обсчитали нужное количество плитки, так как составление дизайна мне было практически не нужно. Дизайнер выписала в индивидуальном заказе плитку не того артикула, в результате чего мы не могли забрать около двух часов оплаченную плитку, На складе отпуска продукции забрав у нас чеки и бланк индивидуального заказа перед носом закрыли дверь оставив нас ждать в неведении. В ходе работы темной плитки оказалось 2 ящика лишних, а вот светлой 3 ящика не хватило. Поехав докупать плитку, данной плитки в наличии не оказалось и теперь я еще плачу за простой бригаде которая делает ремонт ванной комнаты. В связи с вышеизложенным возникает вопрос. Для чего нужны продавцы-консультанты? и за что дерут деньги в размере 1000 руб. за работу дизайнера?

адрес магазина ОБИ: г. Нижний Новгород, Деревня Федяково, ТЦ МЕГА, Магазин ОБИ Федяково



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительное обслуживание! Не могут оформить возврат товара на стойке информации! Завис компьютер! Уже 15 минут стою и жду!!!
    Добрый день! Администратор по имени Лариса, не выполняет свою работу. Распивает энергетики на кассе, грубит покупателям, как она появилась, в магазине бардак. В магазин хожу каждый день, как ее смена, даже покупать ничего не хочется. Прошу разобраться с такой проблемой.
    Покупали на сайте материалы для зимней террасы - гипсокартон и теплоизоляционные плиты. Удобный сервис. Перегнали всю сумму по карте и уже на следующий день уже встречали машину доставки в своём дворе. Разгрузились без проблем за считанные минуты под навесом, где нам и нужно было! Спасибо!
    Отвратительная служба доставки! Вы себя позиционируете как замечательный сетевой магазин все для покупателя и а любое удобное для него время. А по факту все не так!!! Вы покупателю мотаете нервы с 28 августа когда нам должны были привезти качели до 18.00. Это время очень важно, потому, что на да
    Уже убедилась, что не одни мы оказались обмануты. Прождали весь день доставку. Позвонили с 20ч 30 м и сообщили, что не успевают и привезут завтра! Когда, сколько времени надо ждать. А ведь люди тоже работают. Безобразие! Кто возместит моральный и материальный ущерб?
    Обращаемся в магазин не в первый раз, потому что нравится ассортимент. Сантехника высокого качества, брали тут умывальник и унитаз. Все работает.
    Вчера посетила с семьёй Ваш магазин. Обслуживание никакого нет, никакого не дозовешься, все только мимо ходят, на вопросы только пальцем покажут где смотреть в какой зал пройти. На кассе сидит видимо очень важная персона, на вопросы моей мамы о карте не считала нужным отвечать.
    Купила 2 парника. Лежали отдельно на стеллаже, упакованные в пакеты. Когда принесла домой и раскрыла, оказывается это одни держатели и распорки. А дуг нет. Обратилась к руководству. Ответ один: Вам все выдавали. Только каким образом покупатель может определить, что в запакованном заводском пакете не
    26.06.2013 г мы приехали в "Максидом" Нижнего Новгорода из Владимира. Наша цель - покупка люстр, бра, торшеров для нового дома в кол-ве 22 единиц. В отделе люстр ждали продавца около получаса!! Я несколько раз подходила к администраторам, просила вызвать продавца. Когда оный "нарисовался", - я понял
    Добрый день. Сегодня 04.11.23 г. Примерно с 18.00 был в вашем магазине, хотел приобрести мусорные пакеты. Ценник под пакетами 290 р. на кассе мне их пробили за 372 р. я возмутился при этом такой цены на пакеты вообще не было. От слова совсем. Пришла менеджер и начала хамить искать пакеты по 290 р. п
    Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и
    Самый лучший магазин. Очень понравилось приятное обслуживание персонал.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.