магазиныотзывыХофф › Динамо и последующий обман в выплате компенцации

Динамо и последующий обман в выплате компенцации в Хофф





адреса акции

Дмитрий   04.10.2016

В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опять почему то возврат денег в хофф. Видимо у предыдущей сотрудницы не осталось воображения и 25 августа дело передали другой. Началось все по новой. новая сотрудница сообщила, что предыдущая уволилась и не передала документы в работу. после чего я еще раз переслал реквизиты. И тут они созрели и оказывается деньги были уже выплачены 6 июля, и надо искать в своем банке.
При том что сами писали о возврате средств и о не переданных документах.
Прислали платежку с непрописанными реквизитами моего банка и неправильным счетом.
Просьба уполномоченным лицам разобраться в этом деле.
заказ 7118628564, обращение 77289


адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Хофф   08.10.2016
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Позвольте принести глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Насколько мне известно, 5.10 ответственный сотрудник связался с Вами и проинформировал о том, что денежные средства будут переведены в ближайшее время.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии: 1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором. 2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм
    13.09.21 сделали заказ на продажу в магазине Хофф. Полностью его оплатили. По приезду домой поняли, что он нам совершенно не подходит (ни цвет, ни размер). Сделали возврат через официальный сайт Хофф. Сегодня 30.09. Прошло 17 дней. Деньги так и не пришли. Каждый день звоню, но ситуация не меняет
    Приобрели диван в магазине по адресу Белая дача. Заплатили за вывоз старой мебели. У менеджера уточнили нам что-то нужно делать со старым диваном (разобрать), сказали ни чего не надо делать, ребята приедут сами все разберут и вывезут. Когда приехала доставка сказали мы не будем вывозить старый диван
    Заказала, оплатила кухню в конце октября. До сих пор жду. Не смешно.
    Хофф Самара. Заказали кухню, ждали 4 месяца вместо обещенных 2-х. Привезли сегодня, половина фасадов другого цвета и одна столешница тоньше других. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное отношение к работе
    Квартира нам досталась от родителей с советским ремонтом и старой мебелью. Хотелось все обновить, Цвет диванов в этом помог. Ездили в ТЦ Черемушки рядом с метро Новые Черемушки. Здесь не только диваны хорошие, но и все остальное – пуфики, журнальные столики, кресла. Полностью обставили гостиную. Хоч
    Сегодня 20.11.2018 купила в магазине Хофф на Белой даче комплект штор Синди в запечатанной упаковке стоимостью 4599 руб. На упаковке указано : цвет бирюзовый, на шторной ленте, в упаковке: шторы 200х270 - 2 шт. + подхваты. Продавец упаковку не открывала, сославшись, что образец висит на стенде. Упак
    Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др
    Купила мебель для гостиной 12 августа 2018г., на 19 октября 2018г. мебель ещё не доставлена. Кормят обещаниями, что доставят на такой-то неделе. Но, по факту это враньё, мебели нет. Очень жалею, что связалась с магазином Hoff, это был мой первый и последний опыт каких-либо покупок в этом магазине.
    Привезли кухонный уголок. Но табуреток нет! Хотела еще взять полностью гостинную. Но продавец ответила на мои претензии - да не приходите ! больно надо! А табуреток так и нет!! Все оплачено! И ???
    Сделали заказ почти на 600 т.р. Когда оформляли заказ, наобещала менеджер, что доставка будет раньше срока. Мы не увидели в договоре, что доставка 1.12.2023, а менеджер Алена обещала нам доставку 05.11.2023. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и
    Ужасный магазин. Сервис отвратительный. Заказали диван с доставкой, в назначенный день и время нам ничего не привезли и даже не позвонили! Позвонили сами на некоторые номера, оказалось, что машина сломалась. Могли бы и сообщить! На следующий день привезли диван, но он оказался бракованным (слома


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.