Я в шоке от обслуживания магазина Хофф! в Хофф
адреса акции
| Светлана 14.09.2017 |
01.07.2017 г. я заказала и оплатила кухню и бытовую технику в магазине Хофф. По срокам доставки мне сообщили, что она будет в течении 2-3 недель, т. к. некоторые позиции нужно заказывать из Москвы! Я согласилась, т. к. мы успевали получить кухню до нашего отпуска. И началось... мне звонили и приносили свои извинения за то, что доставка переносится. Мы уехали отдыхать так и не получив свою кухню! Приехав из отпуска и по сей день я не могу ее получить, а сегодня уже 14.09.2017 г. Мы с мужем 31.08 поехали в магазин и разбили заказ, чтобы получить хотя бы часть кухни, 4.09 эту часть нам привезли, но без 2 шкафов! У меня скоро приедут 2 детей (3 и 6 лет) и где я им буду готовить еду, на костре в квартире??? Прошу помочь мне получить остатки своей кухни!!!
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Хофф 10.12.2017 Добрый день, уважаемая Светлана. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Были с мужем в Цвете диванов на Петровско-Разумовской. Очень профессиональный консультант. Не наседал, просто показал, что есть, что можно выбрать. Помог нам выбрать гарнитур в спальню, кровать «Диана» фиолетовая и 2 тумбочки в цвет. Чуть позже прикупили комод «Адель». Кровать обычная, с отделом для Я, наверное, являюсь одним из немногих, у которого покупка прошла "нормально". Покупал гостиный гарнитур. Почему в ковычках - задержали доставку на три дня и пришлось весь день ждать когда придут доблестные сборщики. Благо на машине и почитав тут высказывания многих покупателей, решил не звонить (Фр Здравствуйте!
12.04.2017 Заказали в hoff кухню к ней стеновую панель 711Е176132 все оплатили сразу вместе с доставкой, но панель нужно было подождать сроки прибытия на склад с 17.04-24.04 в эти сроки она не поступила и ждали мы ее еще до 03.05 и я сразу же оформил доставку на 04.05.2017 в первой по Заказала кровать и уже не рада, что связалась с Hoff. Уже месяц нервотрепки (( То кровать ждали (на таможне), то сборку. Информационный сервис вообще не пытается даже помочь клиенту. Деньги взяли больше 100 евро за сборку всего лишь основания кровати, а сборку не дождемся никак.
Прийдется писать н Это самая новая линейка супер современная. Модульная система позволила по частям все подобрать под наши пожелания и расположить согласно задумке. Конечно вышел такой проект не дешевым, но в качестве бонуса от магазина нам ее и бесплатно привезли и бесплатно собрали - что конечно же очень приятно! Ре Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат.
Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось В начале января приобрели комплект мебели для гостиной, оплатили 100%, оформили и доставку, и сборку. При сборке обнаружилось, что из 7 единиц товара 2 оказалось с браком, в связи с чем сборщик составил рекламацию и сообщил, что служба постпродажного сервиса со мной обязательно свяжется в ближайшее Уважаемая Светлана! Может Вы и нам поможете? Просто нет сил и желания говорить с некоторыми сотрудниками. 25 октября в Краснодаре купили кухню, прихожую и комод, 27 привезли... никто не сказал сколько мест должно быть толком... Надо честно отметить, что комод и прихожую "Берлин" продавал нам очень п Компанию посоветовал друг, когда узнал, что мы с женой решились на ремонт. Дабы нам помочь он подсказал сайт где можно поискать то, что понравится и подобрать в конструкторе так, как устроит. Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую Передо мной стояла ответственная миссия выбрать кухонный гарнитур, с максимальной вместительностью, но чтобы не занимал много места. Моя кухня сама по себе маленькая, и из всего для неё дома был только холодильник. Осталось выбрать полки, шкафчики, место для печки и всё это совместить под один стиль Давно хотела сделать ремонт на кухне и поменять мебель, но все не могла никак решиться. Много ходила по магазинам, смотрела, но до дела так и не доходило.
В Ваш салон на Полярной 18, зашла тоже, как и раньше, посмотреть. Встретила меня дизайнер-консультант Виктория. Она достаточно подробно ответил
показать все отзывы
|