Непрофиссионализм сотрудников Хофф в Хофф
адреса акции
| Юрий 26.06.2017 |
Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы. В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель.
Напомню что панель привезли сломанную в двух местах, 08.05.2017 написали жалобу на сайт, специалисты клиентского сервиса магазина хофф ответили 10.05.2017 - что панель будет представлена по факту доставки с 15-21 мая, далее с нами свяжутся и согласуют дату доставки, спустя неделю я звоню в хофф поинтересоваться как обстоят дела с моей панелью, специалисты клиентского сервиса предоставить какую либо информацию о сроках не могут и говорят что с вами должен свяжется ответственный сотрудник и все вам сказать. Ответственный сотрудник у нас Платонова Наталья... таких заявок я оставлял три раза - и тишина, в итоге поехав в хофф лично мне ответили что Платонова Наталья оказывается находится в больнице, поэтому она с вами не связывалась (но это информация ни как не должна меня касаться) и вам готовится письменный отказ - такой ответ дала мне Кораблева Оксана Владимировна. В устной форме Оксана Владимировна сказала, что вам на на замену панели - будет отказано.
На вопрос почему тогда мы получили ответ на жалобу что нам ее заменят - она сказала, что кто то дал нам преждевременный ответ не согласовав с выше стоящим руководством.
На что я попросил контакты с вышестоящим руководством, потому как я понял что до них мои жалобы не доходят. В данном гипермаркике каждый является начальником, мне надо связаться с вышестоящими на прямую, данная сотрудница сказала, что контактов с начальством у нее нету и в язвимой форме предложила съездить в Самару, так как они находятся там и других вариантов нет как связаться с вышестоящим руководством (замечу я просто хотел заменить панель, по хорошему) на данном этапе такого отношения иду на принцип- деньги не существенные, но еще не встречался с таким непрофиссионализмом. (сам работая ныне в торговой сфере, гипермарките, у нас проводились тренинги как общаются с покупателями, а тут я понимаю их нет, персонал набирается с улицы усно объясняются их обязанности, от этого по моему мнению такой непрофиссионализм!
02.06.2017 (пятница) позвонила девушка и спросила на какое число нам сделать доставку в замен сломанной панели, На тот момент я не был готов ответить на ее вопрос про дату и время (но я не отказывался от нее) (напомню, что ранее мне был дан усный отказ от Кораблевой Оксаны Владимерновны) попросил перезвонить мне позже- девушка сказала через пол часа наберу, но так и не перезвонила. 04.06.2017. (воскресенье) Я лично отвез составленную с юристом претензию в хофф, ознакомившись и расписавшись менеджер Данилов А.В. принял ее. В понедельник 05.06.2017 утром около 10 часов мне звонит служба доставки и сообщает что через час они привезут мне мою панель! Которую уточню я и не жду совсем! Во первых потому что со мной так и не согласовали доставку и во вторых я там не живу, и та девушка сделала ее самостоятельно, на свое усмотрение. Соответственно панель я так и не принял. Но каково было мое удивление когда через день мне позвонила девушка оператор с радостью в голосе задала мне очень интересный вопрос - как прошла доставка, оцените пожалуйста работу службы доставки...
Отсюда вопрос и непонимание, как работают сотрудники данной организации?! на что я опять сам лично еду в хофф, так как других координат связаться с данным магазином у меня нет, по приезду я попадаю на Короблеву Оксану Владимерновну, которая опять мне говрот что вам отказ на вашу панель. и я теперь я совсем не понимаю одни мне доставляют, другие отказывают, может у них чувство юмора такое!?
Уехав из гипермаркета и получив очередной отказ в лице Кораблевой О.В., заметьте усный отказ, когда она говорила о письменном! От сюда соответственно я не хочу больше общатся с данными сотрудниками и отставлю за собой право обратится в суд, что в ближайшее время я и собираюсь сделать.
Отвратительная организация работников, сотрудников с покупателями, Начальство либо не хочет знать или не в курсе что у них происходит в данном гипермаркике который находится по адресу: метро домодедовская, каширское шоссе 61к 3а.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Hoff 30.06.2017 Добрый день, уважаемый Юрий! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Весь товар приходит с фабрики в упакованном виде. И мы не имеем права его вскрывать. Проверить целостность и отсутствие дефектов можно при получении заказа. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность покупателя. Так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий по качеству полученного товара, и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя. Но мы всегда готовы пойти на встречу Покупателю для разрешения ситуации. В качестве лояльности Компанией была оформлена рекламация у Поставщика и по факту ее поступления с Вами связались для согласования даты доставки. Мы так же готовы осуществить Вам замену детали, но Вы, к сожалению, отказались. Если Вы передумаете, Вы можете обратится на горячую линию и согласовать удобную для Вас дату доставки. Что касается письменного ответа, то он Вам был направлен на электронную почту 15.06.2017. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Мы купили в магазине Много Мебели диван. Доставка и подъем платные. В магазине обслуживание не на 5. Но они берут покупателей адекватными ценами и большой рекламой. Мы получили диван практически в срок, через 23 дня, говорили что будет готов раньше. Сам диван не плохой. Сшито достаточно хорошо, нитк Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также, Пришла в магазин как обычно уже три года хожу пару раз в месяц сколяской ходходила раньше.теперь с детским велосипедом ребенку три года.из-за того, что я с детским велосипедом мне преградили дорогу и не разрешили зайти в магазин! Вход с велосипедом запрещается! Было очень не приятно.теперь если у те Понимаю, что на этом сайте пишут только плохое, и поэтому одна благодарность десятка жалоб стоит!
Решила купить диван. Самую интересную модель (по соотношению цена - качество) нашла. Очень чистый, светлый, приветливый магазин. Персонал обученный, много знают, про все рассказывают. Продавцы в маг Ужасный магазин, ужасное обслуживание! Преднамеренное введение покупателя в заблуждение! Распространение персональных данных среди банков без разрешения несостоявшегося покупателя! На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол Буквально вчера привезли кухню, которую заказывала своим пожилым родителям. В салон на Полярке зашли случайно, т.к. недалеко живем, он понравился дизайнер-консультант Валерий: все объяснил, помог маме с папой выбрать то, что они хотели. Кухня у них очень маленькая, всего 7 кв.метров, зато теперь ярк Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшебное появление произойдет на 6-й недели чего-то там. Согласовали дату 22.02.2015 г. оплатил Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака 7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки... Соглашаюсь со всеми вышеотписавшимися.
Отвратительный магазин.
Доставку переносят уже 3-й раз. Сами при этом не звонят. «Поставщик виноват»...
7321024736 если это хофф читать будет.
показать все отзывы
|