магазиныотзывыХофф › Аферисты и жулики

Аферисты и жулики в Хофф





адреса акции

Ирина   16.05.2018

Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном заказе того же матраса, что и в первый раз, уверяли что получит то что видим на сайте. Т.е. выставляют на продажу одну модель, а по факту продают дешёвую за те же деньги, На наши претензии - стандартный набор ответов рядового менеджера, который ничего не решает. Вывод - это отработанная система обмана!!! Не связывайтесь с этими ЖУЛИКАМИ!!!

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   16.05.2018
Добрый день, уважаемая Ирина.
Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ирина   19.05.2018
Заказ № 7960026911 от 08.05.2018, обращение № 413754.
Администрация Hoff   20.05.2018
Добрый день, уважаемая Ирина.
В результате проверки по Вашему обращению установлено, что производитель действительно внес изменения в товар. К сожалению, информация на сайте не была своевременно обновлена. Специалист клиентского сервиса предложил Вам осуществить возврат денежных средств или начисление бонусов на вашу карту. Вы выбрали второй вариант. На текущий момент информация передана в соответствующий отдел для внесения изменений в описание.
Надеемся, что дальнейшие покупки в Hoff оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина   21.05.2018
Не убедительно. Такая "БОЛЬШАЯ" компания, а уровень работы советского сельпо. Остались при своём прежнем мнении, только добавить хочется кое-что: аферисты, жулики + делетанты и пофигисты. Только судя по отзывам покупателей и реакциям на них - ПОФИГИЗМ ваше истинное имя. Может пора вывеску "Hoff" сменить, чтобы сразу было понятно с кем имеем доло?
Ирина   21.05.2018
"Отдел клиентского сервиса и Департамента сервиса" вашего СУПЕР маркета - это издевательство? Интересно каков его штат, Судя по количеству жалоб, гораздо больше, чем тех менеджеров, которые работают непосредственно с клиентами. Что-то у вас не совсем так или скорее совсем не так как надо.
Администрация Hoff   23.05.2018
Добрый день, уважаемая Ирина.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    15 августа был оформлен заказ, письменный стол, сказали заказ будет готов в течении 4 недель, а точнее ещё раньше, месяц это для подстраховки оговаривается, как оказалось в договоре вообще другой срок прописывается, ну да ладно, поверили на слово, в итоге сегодня 21 сентября, а стола нет, продавец н
    Все начиналось очень хорошо. Выбрали мебель, подтвердили наличие на складе, одну позицию надо было ждать неделю и нас все устроило. Оплатили заказ. В итоге прошло 2 недели, шкаф так на склад не поступил. Согласились на доставку без одной позиции. В итоге привезли все кроме дивана (как можно забыть д
    Заказала шкаф, привезли некомплект, замены нет в наличии. Забирать сказали будут через неделю. Должны были приехать в первой половине дня сегодня. Нет ни кого. Дозвониться не возможно. Всё время телефон занят. Наверное много таких как я!
    Вчера съездила на свою беду в Икею. Накупила мелочей - типа коврика в ванную, занавесок, кухонной утвари кое-какой. Была с двумя маленькими детьми. Естественно, немного торопилась - так как дети отвлекали, да и мысли что могут обмануть в голову не приходило. Сегодня посмотрела чек, пришла в ярость,
    vo vseh magazinah ikea obman pokupatelej s rassrotshkoj na 12 mesjacev pod 1% !!! Polutchaetsja 21% godovyh!!! 59,9% - aljternativnye. IKEA SEBJA DESKREDITIRUET POLNOSTJJU!!!
    Обезличенный персонал (нет ФИО). Руководство - недосягаемо. Любой технический вопрос - как испорченный телефон, безликий персонал (просто Маша, Паша, Лариса) бегают и передают кому то вопросы. В ИТОГЕ ПОТРАЧЕНО 4 (четыре) !!! часа и никакого решения. На безликое обращение - ОТВЕТ НИ О ЧЕМ. ЗАВЯ
    26 июня в магазине проводился праздник середины лета. Выстояв очередь, моя 9 лет дочка заняла место за столом проведения мастер-класса. Через некоторое мастерица Анна по неизвестным причинам (которые она объяснить не может) ребенка подняла, и посадила на место женщину. Ребенка в грубой форме с масте
    Спасибо сотрудникам магазина за консультации и профессионализм. Очень быстро оформили договор OSVL7500001822 не выходя из дома, дали промокод на скидку, очень быстро доставили и собрали мебель.
    30.04 была неприятно поражена, обнаружив в чеке сумму 499 руб за фаленопсис (на ценнике в отделе он стоил 399). приехала домой, развернула покрывало FABRINA. размер на упаковке 250 на 250, цена, соответственно, 599. а на этикетке покрывала размер 150 на 250. такое на отделе стоило 349. Приезжали из
    В Хоффе 2 месяца назад купил ортопедический массаж Aletta. Имею проблемы со спиной, прочитал в интернете о чудо-технологии Octaspring, потому специально искал матрас именно с такими пружинами. Лучший вариант нашел именно в этом магазине.. О покупке не жалею. Стал действительно хорошо высыпаться, даж
    19.09.2020 г. купили кровать с матрасом и чехлом для матраса в данном магазине, оплатив заказ и доставку в 100% размере. Дата доставки была назначена на 25.10.2020 г. Из документов продавец выдала только чек, копию заказа на продажу товара и заявку на оказание услуг по доставке. 25.10.2020 товар не
    16 сентября 2016г., был сделан заказ 7172743274 (100% предоплата), доставка и сборка кровати Sophie и матраса Liana. Товара на складе не оказалось, поэтому нам предложили кровать заказать! Продавец уверял что через 28 дней (2 недели на изготовление и 2 недели на доставку) а то и раньше кровать будет


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.