Хамство кассира в Кэш
адреса акции
| Бойкова Татьяна Николаевна 14.05.2017 |
Добрый день! Второй раз меня обхамила кассир, сегодня 14.05.2017 примерно в 16.30-16.40 по времени на кассе, которая расположена дальше всех от входа в магазин (сразу за ней стеллаж с туалетной бумагой, салфетками, предметами быта).
Я подошла пробить свои товары, кассир буквально швыряла их после пропикивания, я сдержалась, но когда она наорала на меня за то, что я попросила её упаковать мороженое в пакетик, то моему терпению настал конец. Ещё я наслушалась оскорблений от неё про свои внешние недостатки. Я узнаю данные вашей сотрудницы и возможно придется подать на неё в суд как на должностное лицо, она явно не справляется со своими обязанностями.
адрес магазина Кэш: г. Калининград, Московский проспект, д. 183 а
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине очень грубая охрана, в том числе их начальник охраны Сергей Валерьевич (так он представился). При разговоре с ним просто послал куда подальше и все, охрана выносит из магазина все подряд, что захочет, а С. В. им помагает, так что у них там все налажено. И обратите внимание на Вусала, этот Очень часто нет ценников на товары, не работает акция 2 товара по цене одного, второго товара не бывает в наличии. 16.02.2016 г. Ездила за покупками. Когда разбирала покупки дома я обнаружила, что один пакет с покупками полон тараканами, когда тщательно начала рассматривать каждый продукт выяснилось, что в одном из пачек с макаронными изделиями ползают тараканы. В колбасном отделе попросив порезать на слайсере кусок колбасы, на что продавец, мотивируя тем, что у нее порезан палец, в этой услуги мне отказала! Продавец обслуживая покупателей не имея бейджика и пренебрегая элементарными нормами гигиены берет продукцию без одноразовых перчаток! Прошу принять ме СЕгодня утром (04.08.12) решил зайти купить колбаски, у женщины которая меня обслуживала, а именно (Логуновская Лилия Алексеевна) было очень плохое настроение если она себе позволила себе сказать покупателю, что у него слишком высокое мнение о себе. В ответ на просьбу позвать администратора сказала, Добрый день, хотелось бы оставить жалобу на магазин светофор который находится по адресу: город Перевоз. В данном магазине как мы знаем находятся две кассы. Но почему то всегда работает только одна, очередь просто стоит на весь магазин, и всем все равно. Особенно в данной ситуации в которой мы сейча Недавно столкнулась с ужасным поведением охраны магазина. Они проверяли сумку у очень старой бабульки, без вызова полиции сами вытаскивали товар сначала в своем углу, где стоит монитор, затем прошли на весы и стали все перевешивать. У бабушки от стресса посинели губы, она стояла вся тряслась. На мои 27.06.21 года пытались приобрести курицу гриль, но в отделе работал один продавец хотя было 10.50. Попросили после пятнадцати минут ожидания подойти к нам, было грубо сказано ждите. Осадок остался неприятный. В разгар дня в воскресенье работали только 3 кассы, ждать в очереди пришлось минут 30. На мое замечание кассир сказала в грубой форме, чтобы я сама садилась за кассу, после моего возмущённого отказа, чтобы я стояла и ждала. При все при этом кассирша ухмылялась нагло в лицо. Когда я собиралась жалова Хотел купить рёбрышки. Но с ценником было не понятно. В это время у мясных холодильников стоял мясник Биллы. Я к нему обратился, чтобы подсказал. На ценнике Останкино, а на самих рёбрах этикетка красная Биллы. В ответ человек в белом грязном халате/а было часов 6 вечера/, мне сказал: читать научись. Бываю в этом магазине 2-3 раза в неделю со дня его открытия. Впечатление: поддерживается хороший ассортимент (насколько позволяет торговая площадь), вежливый персонал, чистый зал.
К сожалению, в выходные случаются большие очереди в кассы. Дирекция! Пожалуйста, введите в эти часы 1-2 кассиров Регулярно покупаем мясо по акции, всегда свежее и сочное получается. Единственное пожелание, сделайте эту акцию на каждый день, а не только по пятницам!
показать все отзывы
|