магазиныотзывыХофф › Наплевательское отношение

Наплевательское отношение. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Татьяна   12.01.2017

30 января нам привезли 2-спальную кровать 160х200. При сборке выяснилось, что под'емный механизм привезли другого размера. Кроме извинений и сочувствий ничего пока не получили. Сначала сказали, что склад на праздниках не работает и нашу проблему должны решить в первые 3 дня после них по регламенту. Сегодня конец 4-го дня - ни звонков, ни ответа на обращение по эл. почте. Я фигею. Ни один магазин себе такого не позволяет.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Оксана   12.01.2017
Такая же история и ни ответа ни привета! Два месяца разбираюсь и никакого результата, так и не обменяли механизм матрасный. Безобразная контора!!!
Лидия   12.01.2017
Вы, вероятно, "терпилы", Вам просто нравится, когда над Вами издеваются. Не церемоньтесь с Хофф, идите в суд и требуйте компенсацию.
Администрация Хофф   14.01.2017
Добрый день, уважаемая Татьяна.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Татьяна   16.01.2017
Обращение 162930. По нему обещали поставку товара сначала 14 января, теперь с 16 по 22 января. На сайте интернет-магазина срок поставки вообще только через 21 день. На складе в данный момент 6 кроватей этой серии нужного нам размера. Чего тяните и выкручиваетесь??? Согласно закону "О защите прав потребителей" срок замены товара ненадлежащего качества, при условии невозможности его эксплуатации, 20 дней с момента обращения потребителя. Обращение от 31 декабря.
Ольга   27.01.2017
То же самое. С 21 октября 2016 г. длится моя эпопея с двухспальной баухаус, не допоставка ортопедического основания, входящего в комплект, технолог для установления данного факта шел 2 месяца, ранее отправленные мной фотки ничего не дали, действий никаких, пришел только 20 декабря. Теперь говорят что допоставка то на 4 й неделе января, теперь уже на 8 й с начала года, т. е. в феврале. Сами не звонят. звоню я, врут что не дозваниваются до меня сами. Предложили обмен, при условии наличия на складе, или возврат. При это сто раз извеняются, а результатов ноль. Культурные разводиловы...
Ольга   27.01.2017
Только что позвонил ведущий специалист Худова Кристина Игоревна, 27.01.2017 около 12 ч. дня, сказала, что данный товар моя двухспальная кровать есть на складе Краснодара, а что эта Кристина не могла на склад позвонить раньше, из Краснодара в Сочи 7 часов всего везти, а прошло более з х месяцев со дня моей претензии. Сервис на грани абсурда, маразма, пофигизма и наплевательского отношения. Качество обслуживания, как оболванить людей у них на высоте. Получается купил кровать сам дурак и сам виноват. Вляпалась елки палки в дерьмо магазин. Не покупайте у них ничего и никогда.
Ольга   27.01.2017
Когда приходил ко мне технолог в Сочи 20 декабря 2016 г. Пордшов С. В., если правильно разобрала почерк в акте, составленный по факту недопоставки ортопедического основания к моей двухспальной кровати. Так он мне сказал. что при отправке со склада купленного товара, упаковки не сличают и не проверяют, ваш это товар, к вашему заказу или нет, что им на это наплевать, они берут первое что стоит и грузят, что им бедным за это не платят, им показали, грузи эту кучу, и они тупо берут и несут в машину, и тому кто показал кучу на отгрузку грузчикам и доставщикам. на это тоже фиолетово, и на то что мы тратим свои нервы за не комплект им всем всем всем ф и о л е т о в о.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано
    4 раза покупал мебель в этом магазине и четыре раза проблема с доставкой нивчем нельзя найти компрамис. Если хотите сохранить нервы и деньги обратитесь в другой магазин. Последний заказ 13.11.2012г. Пришлось отказатся.
    Магазин не заботится о своей репутации, ориентирован на лохов таких как я. Купила журн. стол и не проверила при доставке. Стол оказался полностью разбит, ремонту не подлежит, зато со скидкой. Обменять отказались, буду подавать иск в суд - девять тысяч + доставка + потраченное время + моральный ущерб
    29 июля 2018 г. мною был сделан 7137011124 - кухня... Менеджер мне обещела, что доставят максимум через три недели... в конечном итоге, привезли в магазин гарнитур 4 сентября... я полностью рассчиталась и оплатила доставку 07.09.2018 г. сказали, что доставят 09.09.2018 г.... но за день до этого позв
    Заказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений. В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина.
    Первая наша покупка в Хофф и последняя... Заказали кухню под заказ в рассрочку Дата срока была на 25.11.2018. Все затянулось уже месяц просто ужас самое обидное что кухня на складе с 6.12.2018. Но до сих пор не проходит документацию. Сказали что 2 недели поставщик может задерживается, ну ладно, подо
    Это отвратительный магазин!!! Ни кто не знает что делает. Если вы что то оплатили, то обратно вы уже не сможете вернуть свои деньги. Потому что вы в ступаете в борьбу с вечными менеджерами которые, что то согласуют но не могут согласовать. Отлично работают только продажники обещая вам, что все будет
    Давно хотела сделать ремонт на кухне и поменять мебель, но все не могла никак решиться. Много ходила по магазинам, смотрела, но до дела так и не доходило. В Ваш салон на Полярной 18, зашла тоже, как и раньше, посмотреть. Встретила меня дизайнер-консультант Виктория. Она достаточно подробно ответил
    Когда увидела диван Кинг, даже не раздумывала – он просто шикарный еще и не за все деньги мира. Мужу тоже понравился. С цветом долго определялись, остановились на обивке из коричневой алькантары.
    Заказали кровать с матрасом + доставка и сборка. Все привезли быстро, но в процессе сборки оказалось что детали не подходят для кровати. Сборщики сказали что променяют в течении нескольких дней. И уехали! Прошло уже 40 дней, до сих пор ничего не заменено. Компания И сотрудники магазина внятную и
    здравствуйте, хотел бы Вам пожелать всего хорошего, да не поворачивается язык, мы заказали у Вас диван, оговорили сроки доставки, заплатили, дождались машину и тут началось: экспедиторы не смотря на просьбы супруги быть поаккуратнее, обращались с несчастным диваном как с мусором и в итоге уронили ег
    Приобрела диван в магазине, осталась довольна выбором. Особенно порадовало качество фурнитуры и прочность каркаса, что обещает долговечность в использовании. Впечатление слегка омрачило расхождение условий акции и цен указанных на сайте со стоимостью в салоне, но эта путаница не стала критичной благ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.