магазиныотзывыХофф › Банально, но привезли не то

Банально, но привезли не то в Хофф





адреса акции

Дмитрий   12.10.2016

9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались связаться с водителем и тд и тп. Далее все же водитель приехал и привез заказ с существенным опозданием, НО в процессе сборки выяснилось, что основание кровати не подходит к приобретенной кровати - оно больше!! Обратились через колл-центр, зарегистрировали обращение и мне даже в почту ответили, что в "ближайшее время" назначат ответственного сотрудника и свяжутся. За день чуда не произошло и опять я звоню в колл-центр, где мне с сарказмом поставили на вид, что я видите ли сегодня обращение подал и сегодня же хочу, чтобы его рассмотрели - "У нас 3 дня на рассмотрение" по внутреннему регламенту компании который мы вам не покажем. На вопрос "ближайшее время"="3 дня" мне так и не ответили, как и на вопрос о том, заведомо ли они вводят в заблужение клиентов и не называют конретные сроки. Пообещали только, что сегодня, до конца рабочего дня мне позвонят и прокомментирую (правда что именно не понятно, тк у них 3 дня))). Ну посмотрим, посмотрим. Если по истечении 3-х дней ни как не отреагируют поеду с письменной претензией в магазин + направлю еще одну через Почту России с уведомлением, далее Роспотребнадзор и в Суд + на диктофон записываю все разговоры с их колл-центром (практика разрешения подобных ситуаций имеется). Жаль раньше не читал отзывы про этот магазин, так бы призадумался.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Хофф   14.10.2016
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине.
Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дмитрий   14.10.2016
Добрый день, Юлия! Без проблем, номер заказа - 711Б653182, заказ оформлен на жену. Сегодня (14.10.2016) истекают обещанные на рекацию 3 дня. Жду звонка и решения созданной вашей организацией проблемы.
Администрация Хофф   14.10.2016
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Действительно, в нашей Компании по внутреннему регламенту первичная обратная связь Покупателю предоставляется в течении 3 дней.
На сколько нам известно сегодня с Вами связался ответственный сотрудник и согласовал обмен основания на 16.10 с 09:00-16:00. За час до приезда с Вами свяжется экспедитор для уведомления.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дмитрий   14.10.2016
Действительно, связались, НО!!! мне было поставлено условие, что основание кровати, которое было мне привезено по ошибке вашей компании и за сборку которого я заплатил частным сборщикам, должно быть в разобранном состоянии, иначе у меня его не примет ваш экспедитор. То есть мало того, что я получил неудобство на неделю в качестве кровати, которой не смог пользоваться и общения со специалистами колл-центра, так я еще и должен заплатит за разборку основания кровати, которое вы привезли мне по ошибке?

Какое неубедительное стремление к деэскалации конфликта. Не находите?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Оформление заказа прошло максимально комфортно, спасибо менеджеру Антону Комарову. Доставили вовремя через месяц. Потом начался ад: Сборщик за каждое лишнее движение вымогал деньги. Собрал за 2 дня взял за доп. услуги 7000, при этом у меня не были подключены ни варочная панель, ни духовка, ни ракови
    Сделали большую покупку, не довезли матрас... в итоге сказали, что Вы сами виноваты, расписались о доставке... а откуда я могу знать, как выглядит матрас и сколько коробок должно быть? Рабочие за пять мин все выгрузили, сунули в нос накладную и умчали... на обращение с жалобой отвечает наглая сотруд
    Очень нравился этот магазин пока не купил этот "виртуальный" уже шкаф. Купили с доставкой, сборкой и т.д. Доставка должна была быть через месяц +- 14 дней. По факту уже прошли 6 нидель, а они ничего ответить не могут. У нас его ещё нет позвоните типа завтра и так уже 2 нидели вешают лапшу. Скотское
    Шкафы смотрели у них, нужен был среднего размера либо распашной либо купе. Красивые распашные стоят дорого, а из простого ничего не приглунлось. А вот купе нашли хороший, и по цене совсем не дорого. Шкаф показался покрепче распашного и уж точно сильно симпатичнее. Взяли в итоге такой. Дверцы ходят н
    Очень плохое обслуживание по доставке, проверке товара и возврату денег! не покупайте ничего в магазинах хофф если этого нет в наличии...вы потеряете своё время на решения их собственных проблем и ошибок! магазины хофф в россии изгадили очень хороший и известный австрийский бренд!!!
    Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно с
    В салон «Цвет диванов» пришла по совету коллеги с работы. Она там всю мебель в квартиру покупала. Консультант расспросила о всех моих предпочтениях, и предложила несколько вариантов. Рассказала о каких то новомодных конструкциях диванов. Я вообще не в этой теме. Но насколько была удивлена, когда она
    Когда на сайте Шатуры выбирала шкафы еще не до конца понимала как они будут вместе смотреться, но после сборки все встало на свои места, результат меня приятно удивил.
    Заказал в магазине болгарку с доставкой, "УШМ 125/900" Интерскол. Заказ доставили с не большой задержкой по адресу моей работы. Как обычно осмотрел товар, расписался, получил. Через минут 30 стал внимательнее рассматривать товар, и оказалось, что не хватает опорного фланца шлифкруга.. Я позвонил
    20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню???
    Покупали в магазине диван.Начитавшись отрицательных отзывов - долго думали прежде чем сделать заказ.Но все же решились.Понравилось все!!! Начиная от качества дивана до качества обслуживания.Грамотные и вежливые операторы. Доставка по расписанию без задержек. В общем оценка магазину - твердая пятерка
    Подбирали диван конкретно для отдыха, выбрали для себя модель Ричмонд, очень довольны своим выбором! Диван очень просторный и удобный, можно расположиться целой компанией, особенно учитывая что держим его в основном в разложенном виде.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.