Жидкие обои. Интернет-магазин Формула М2
адреса акции
| Смирнова Анна 13.09.2016 |
Захотели обновить интерьер и попробовать жидкие обои, нашли в интернет-магазине. По количеству не знали сколько брать, менеджер помог рассчитать. Забрали сами, потихоньку готовимся к ремонту. )
отзыв об интернет-магазине Формула М2
отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
12.09 покупали в данном магазине радиаторы, уточнили распространяется ли скидка Новоселов на данный товар, получили ответ да. Белый ценник, в приложении тоже нет слова Фиксированная цена. А на кассе отказалась делать скидку, сказав, что на данный товар фиксированная цена. Прошу дать объяснения. Ради Выбрал унитаз, ждал на кассе 45 минут, привезли не тот и битый, короче козлиная контора, а сейчас объединятся с Висом будет полный кирдык. Думайте куда идете за покупками. Заказывал на прошлой неделе в Максидоме профнастил с доставкой, выбрал доставку день в день, срочно надо было. Спасибо, что не подвели и доставили как я хотел. Не в первый раз уже в Максидоме покупаю, пару раз задерживались, но это во время карантина было. В этот раз нормально. Смените работающего в тех. отделе. Либо он не умеет ничего, либо наглый до предела. Попросили убрать баннер - вымогатель с нетбука, который куплен у вас и находится на гарантии, мужчина запросил 500 руб. и ждать 2 дня. Я не согласилась и расстроенная поехала домой в Приволжск. По дороге, незнаючи ко 7 июня 2016 г. в 17:20 приехали в Леруа Мерлен за покупками, как всегда покупатели обслуживают сами себя, продавцов консультантов и днем согнем не сыщешь. В итоге из-за угла появляется продавец консультант, всем своим видом показывает, что у него нет желания обслуживать покупателей. Мне нужен был це перезвонили сразу. договорились о доставке - я не успел приехать - уже уехали! договорились на вечер - в итоге я без заказа сижу! а это был подарок на нашу с женой годовщину, который долго планировали... очень негативно... Цены на сайте - брехня. В реале цены заметно выше. Почему, является ли это правилом и может ли такое быть - ни в магазине, ни на "горячей линии" пояснить никто не может. "Горячая линия" никакой контактной информации не дает вообще.
Может лишь соединить с конкретным магазином и продублировать инф Добрый день. 25.10.15 приобрели в магазине ОБИ Краснодар лейку для душа за 1300 с копейками. В отделе краны и смесители персонал объяснил, что это фирма + экономия воды на 60%, это итак написано на ценнике. Уговорили. При чём продавец был проинформирован, что у нас стоит проточный водонагреватель. П Грузчики вели себя неадекватно глаза стеклянные чего им говорят не слышат делают все на автомате халатно относятся к своим обязанностям у меня создалось впечатление, что они пьяные! Понравилось, что в Максидоме большой выбор бюджетных смесителей. Есть конечно модели дорогие, из латуни, но мне на сдающуюся квартиру надо было срочно взять что-то подешевле. Купила за 400 с чем-то. Квартиранты вроде не жалуются на его качество :) Я с интернет-магазином "Максидом" не очень дружу. Хочется большей наглядности товаров. Поэтому когда стали пускать в гипермаркет, полетел туда сразу же за дачными качелями. Нормальные качели там можно от 8 тысяч купить, конструкция добротная очень, крепкая. Уважаемые работники магазина ОБИ 10.07.2016 г. то заказал доставку товара. В начале 11-го часа на мой телефон позвонили из службы доставки, работник представился Денис Онищенко и уведомил, что необходимо подъехать на адрес для получения товара. Однако через час никакого товара не было. Небыли его и
показать все отзывы
|