магазиныотзывыХофф › Ужасное отношение к покупателям!!! За свои же деньги, сами и бегаем!

Ужасное отношение к покупателям!!! За свои же деньги, сами и бегаем! в Хофф





адреса акции

Марианна   29.09.2012

Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной.., я не однократно сама звонила, но мне отвечают, что сотрудники сервиса должны со мной связаться... (диван имеется на складе)

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Hoff   03.10.2012
Марианна, добрый день!

Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Я постараюсь как можно скорее решить Ваше претензию.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Лаберко Андрей Владимирович   12.10.2012
28.07.2012 я оплатил 100% диван кровать Дублин и гарнитур для гостинной Румба-прима так же доставку. сегнодня 12.10.12 мне позвонили спустя 2,5 месяца и сказали извените можете забрать деньги или выбрать что-то другое. я достаточно зарабатываю и все это время даже звонка не сделал в Hoff но сегодня меня задело за живое и даже не извинились. Теперь я жду или компенсацию за доставленные неудобства 0,5% за каждый день ожидания от суммы заказа включая оплату за доставку или придется в понедельник идти в суд и подовать иск на компанию хотя я зная что я не первый.
Орехова Наталья   13.10.2012
Добрый вечер, Юлия! В вашей "компании" только Вас одну научили извиняться, другие - сидящие на телефонах считают это ниже своего достоинства??? В Вашей "конторе" так принято - "водить покупателя за нос"? Больше 2,5 месяцев ждали доставку 100% оплаченного товара и что???... ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТОВАР СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!!! Я В БЕШЕНСТВЕ!!! А КОГДА Я ЗВОНИЛА ВАМ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, НАЧИНАЯ С AВГУСТА, ВЫ МЕНЯ "КОРМИЛИ" ОЖИДАНИЕМ??? И ЧТО ТЕПЕРЬ??? ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ БУДУТ ЗВУЧАТЬ НЕЛЕПО! САМА РАБОТАЮ В ТОРГОВЛЕ И МНЕ СТЫДНО И ПРОТИВНО, ЧТО МЫ КОЛЛЕГИ!!! СКОРЕЙШЕГО "УВЯДАНИЯ" ВАШЕМУ ЗАВЕДЕНИЮ!!
Администрация Hoff   18.10.2012
Наталья, добрый день!

Позвольте принести самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Если я не ошибаюсь, то Вы заказывали диван?
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Администрация Hoff   18.10.2012
Андрей Владимирович, добрый день!

Позвольте принести самые глубочайшие извинения за доставленные неудобства! В связи с систематическим нарушением сроков поставки товара на прошлой неделе было принято решение о расторжении договора с поставщиком дивана-кровати Дублин.

Магазин готов рассчитать Вам неустойку по данному товару. Для этого Вам необходимо обратиться в сервисный отдел в магазине с документами на товар и паспортом и Вам тут же при обращении вернут деньги за товар и выплатят неустойку.

Касательно гостиного гарнитура Румба-Прима. Мы готовы доставить Вам этот товар. Чтобы согласовать дату доставки, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник службы сервиса.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Андрей Владимирович Лаберко   19.10.2012
Врпрос по неустойке то она меня мало интенресует. как прописано в договоре если я его не выполняю по оплате то за каждый день идут % 0,5 от суммы заказа. Закон гласит тоже самое и в отношении вас. так вот за время которое уже прошло набежало порядком 12-13 тыс рублей (это не устойка которую вы мне должны заплатить) Там есть диван Аналог того что я оплатил МАНФРЕД цена 32999 я готов от вас принять замену своего дивана на этот. и только в этом случае мы останимся друзьями. в каких условиях мне приходится спать сейчас ожидая диван. я буду показывать в суде если вы не решите вопрос положительно в те 10 дней отведенные по рекломации. Иск я подал в хофф он зарегестрирован. он тоже ляжет на стол судьи если вы не решите вопро мирным путем. я пока молчу о маральном ущербе. и ездить я в хофф больше не буду денег у меня достаточно а вот времени нет. но для поездки в суд я время найду. решайте. у вас осталось 5 дней. и до встречи в суде. извините но вы другого выхода не предложили.
Администрация Hoff   19.10.2012
Андрей Владимирович, добрый день!

Сегодня с Вами свяжутся сотрудники магазина для урегулирования вопроса.
Мы сделаем Вам обмен на диван Манфред.

Позвольте еще раз принести свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Елена   06.02.2013
10.09.2012 г. я купила два дивана № дог. 7112377012, 100% оплата. В течении двух месяцев кормили меня обещаниями. Привезли диваны 03.02.2013 г. Второй диван привезли не раскладывающий. Вина сотрудницы Осадчук Г. которая оформляла заказ. В этот же день я оформила вывоз и написала претензию об оплате 0,5% за каждый день ожидания. Звоню в магазин претензию найти не могут. Терпение наисходе, хотела решить эту проблему мирным путем, но видно не судьба. Буду подавать в суд.
Администрация Hoff   11.02.2013
Елена, добрый день!

Позвольте принести извинения за доставленные неудобства!
По информации от магазина 06.02.13 у Вас вывезли нераскладывающийся диван. Поставка нового ожидается на 13 неделе.

Я поставила себе на контроль поставку дивана и закрытие Вашей претензии.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сразу после покупки не писали отзыв, решили полгодика проверить диван на прочность. Ну что хотелось бы сказать, он до сих пор как новенький. Мы на нем спим каждый день. Спать удобно, качество обивки очень нравится. Более того у нас трое непосед, которые постоянно по нему скачут и что только не делаю
    Ничего хорошего в магазин не придаставлвють мебель во время. Звонить и говорят что ваши заказ готовы договариваешь время доставки потом при звонить и говаять извините заказ не готова это повторилось 3 раза. И говорить что если хотите пишите заявление.
    Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. (((
    Не один раз делал заказ в Много Мебели, и всегда удивлялся соотношению цены и качества мебели. Цены действительно низкие, при этом качество радует. Я бы с дизайном поработал еще, тот же Мадрид можно было бы предложить в ярких цветах, но и так неплохо - для 12-то тысяч. Вчера привезли диван Атланту -
    Неделю назад привезли стенку Верона, заказанную в Много мебели. В салоне она очень понравилась и решили купить. На самом деле переживали, исходя из разных отзывов в интернете, боялись что будет не такая или с браком или поздно доставят. Но зря! Доставили через 20 дней (по договору до 31 дня). брака
    Итак, расскажу вам грустную историю про то, как можно заказать кухню, которую должны доставить и собрать 15 сентября, и вот на дворе 26 января, а она все еще недособрана. Главный герой этой истории - это Кухни на заказ - салон "Территория кухни". Роли второго плана исполняют я и Olga Varshaver.
    Недавно приобрел кровать Босс в салоне "Много Мебели" и хочу поделится своими впечатлениями. Эта модель мне сразу приглянулась из-за её размеров и дизайна. К тому же, возможность оформления рассрочки сыграла важную роль в выборе. Что касается качества материалов, то тут производитель явно не скупилс
    21.08.2014 с Кухонным двором был заключен договор №26-75-21-08-14-03, произведена 100% оплата и чтобы здесь не писали ... а может нам просто повезло, но претензий нет - ни по срокам, ни по качеству, и даже замена брака была произведена в кратчайшие сроки!
    Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначен
    Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся.
    Покупали Кровать и Матрац. Прекраснейший и отзывчивый персонал. Очаровательная девушка помогла определиться с выбором матраца, доступно объяним, чем они отличаются друг от друга. Оформление покупки заняли несколько минут. После чего мы радостные отправились на кассу. Никаких очередей, все кассы рабо
    Заказали мебель в ростовском магазине Xoff, с нетерпением ждали доставку, мечтали об уюте и комфорте, заплатили немалые деньги. И что в результате? Доставили мебель в неполном комплекте (в угловом диване вместо угловой подушки боковая. Глаза у комплектовщиков на складе есть? Или они у них в другом м


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.