Прошу предоставить скидку. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Виктор 18.07.2016 |
Купил стол в рассрочку заказ на продажу 7143077276 от 16.07.2016 г. Привезли 18.07 2016 г. в упаковочной пленки, достали столешницу пленка порвана, покраска на столешницы содрана. Прошу предоставить скидку, либо поменять на новую. тел.918-546-83-94.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 19.07.2016 Добрый день, уважаемый Виктор. По Вашему обращению зафиксирована претензия 99556. Сегодня, в течение дня, с Вами свяжется ответственный сотрудник и обсудит вопросы компенсационного характера.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35.
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Самый отвратительный магазин. Купили шкаф и камод привезли а комплектация не строго шкафа нет задней и боковых стенок. мало того что мебель везли месяц а темерь нужно ждать не достающие детали 2 недели. Вот такое отношение в гиперхалтурном магазине. Люди будьте бдительным не покупайте и не заказывай Приобрела диванчик фирменный от ММ, заказывала через сайт. Меня предупреждали, что предоплата и долго его собирают, но было не к спеху. А чисто внешне понравился очень. Называется модель Босс, модульный, цвет нежно бирюзовый. Очень большой, буквально занимает четверть спальни. Но такой и хотелось. У На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол Нашел подходящий распашной шкаф распашного типа, в магазине рекомендовали вариант купе но это немного не мой вкус, да и вот эти массивные зеркальные поверхности мне не слишком нравятся. Мне понравилось что шкаф внутри уже сразу подготовлен и имеет все необходимое оснащение для размещения вещей и оде У меня из этого магазина уже куча всего - стенка, шкаф угловой, стол. Сейчас еще взяла диван Денди, круто смотрится, никогда не скажешь, что наше производство еще и за небольшие деньги. Материал обивки - приятная на ощупь ткань, плотная и мягкая. Есть бельевой ящик, куда много помещается. Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т Никогда не покупайте в этом магазине. Заказали кухню в начале апреля. Обещали привезти в течении 2 недель +- неделя. И вот уже конец июня, а кухни так и нет. По телефону звонить бесполезно. Ничего ответить не могут. Постоянная ложь от сотрудников. 18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв Приобрела диван в магазине, осталась довольна выбором. Особенно порадовало качество фурнитуры и прочность каркаса, что обещает долговечность в использовании. Впечатление слегка омрачило расхождение условий акции и цен указанных на сайте со стоимостью в салоне, но эта путаница не стала критичной благ Жалею что обратился в эту организацию.
31.01.2019 года сделан заказ № 7360292406. Доставка должна быть произведена 02.02.2019 года (до 16:00) Дата и время доставки для клиента - очень важное условие. Обещали. В указанное время товар не доставлен. никто не позвонил. Звонил сам. Напоминал.
Пр 18.03.2017 мне привезли товар. Много единиц. Подписала. Ничего не вскрывали, так как ребята из доставки приехали очень поздно. В районе 22 часов. На следующий день приехал сборщик и сразу же с порога сказал, что у нас нет стола!!! Позвонило сразу в Хофф и до сих пор ни ответа, ни привета. Звоним, не Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что
показать все отзывы
|