В магазине продавцы разговаривают не по русски в Империи Сумок
адреса акции
| Наталия 12.12.2012 |
Зашла в магазин и обалдела!!! В детском отделе 2 продавца (Киргизки) разговаривали между собой на своем языке!!! Кода я спросила у них консультацию, выяснилось, что по русски они 2-х слов связать не могут!!! У вас в отделе персонала, что не видят кого на работу берут!!! Они все таки пришли работать в Русско-язычное население!!! Позор Администрации магазина!!! Это полное не уважение к своим клиентам!!!
адрес магазина Империя Сумок: г. Москва, ул. Снежная, 27, ТЦ "Свиблово", 2 этаж
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
5 декабря специально перед 90-летним юбилеем (представьте, женщина в такие годы хочет выглядеть красиво) привезла в магазин свою свекровь, участника войны, заслуженного человека. Продавцы обслуживали вежливо, предложили туфли, она их примерила, но, видимо, несколько поспешно, решила купить. Цена 590 Хотела купить сапоги обнаружила брак с мехом, продавец сказал уберет с витрины данный товар. Через несколько дней пришла к ним в магазин, сапоги с браком стоят на витрине. И как это понимать? Доброго дня суток. Я мать ребенка которому еще нет и 2-х л., постоянный покупатель вашей обуви, позвонив по телефону. Уже кстати 2-й раз, как и 1-й раз (за несколько дней 2 р. звонила) натыкаюсь на хамство вашей, сотрудницей, ее сложно назвать, скажу, девушки. Ее некорректная речь и грубость очень в Плохой магазин самообслуживания одно хамство со стороны работников никакого уважения к пенсионерам. Купил зимние ботинки, через месяц отклеилась подошва... Конечно обувь не самая дорогая, но и не самая дешевая! Никогда больше не зайду в этот магазин - есть много более достойных производителей... Упаковочные пакеты с логотипом - продаются или в них пакуется товар бесплатно? В этом новом магазине пакет стоит 3 рубля. Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много Очень РАЗОЧАРОВАНА своей покупкой!!! Купила в Эконике м. Китай город кожаные мокасины из новой коллекции, 29августа 2012 г., а 30 августа 2012 г. пришлось вернуть их обратно т. к. у них протекала подошва. Придя в магазин я не увидела удивления на лицах персонала, они наверное привыкли к возврату "к На просьбу помочь найти вторую пару туфлей мне было отказано. Товар лежит горами в на полу, нужный размер обуви не реально найти. Раньше часто бывала в этом магазине, было намного лучше. При покупке обуви 02.01.2022, на кассе была предоставлена карта лояльности. На карте были бонусы за предыдущую покупку, сделанную в конце декабря 2021. Скидку делать отказались, ссылаясь на то, что не работает программа. Меры для решения проблемы, предприняты небыли. Очень недовольна работой персона В магазине самые лучшие продавцы! Приветливые и компетентные. И магазин большой и светлый. Мне очень понравилось и я теперь постоянный клиент... Спасибо вам девочки. Хороший магазин, недавно купила сапоги для дочери, остались довольны.
показать все отзывы
|