магазиныотзывыКари обувь › Обман, введение в заблуждение, некачественное обслуживание

Обман, введение в заблуждение, некачественное обслуживание в Кари





адреса акции

Елена   23.07.2018

В мае совершила покупку обуви в рассрочку, через два дня такую же рассрочку оформил мой муж. через несколько дней он сломал ногу и я, приехав оплачивать первый взнос (11.04.2018), спросила, могу ли погасить часть суммы и за него, тк он приехать не может... Сотрудник магазина предложил мне для удобства оплаты объединить счета, чтобы я могла вносить сумму, тем самым погашая долг, лично и за себя, и за мужа. Вся сумма задолженности была выплачена в полном объеме, однако теперь моему мужу приходят регулярные смс о том, что долг не погашен. приезжала лично в магазин, где оформляли рассрочку (г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 9, корп. А, ТЦ «Кировский Пассаж) и там мне еще раз подтвердили, что все в порядке, деньги внесены, просто, может, идет задержка с поступлением их на счет, поэтому смс пока присылают, "не волнуйтесь, все хорошо".

Убедившись, что можно не волноваться, мы уехали на дачу на время отпуска. Но смс продолжают приходить, ситуация не изменилась.

После звонка на горячую линию мне сообщили лишь то, что объединить счета невозможно, мой долг погашен, у мужа нет... требуют приехать лично.

Мы в отпуске, уехали с внуками за город, муж у меня после двух инсультов, мы оба пенсионеры - почему я должна все бросить, тащить больного мужа, у которого и так давление скачет от бесконечных смс, и доказывать, что мы все оплатили??? это что за обслуживание??? что за произвол и беспредел, почему вы не заботитесь об удобстве своих клиентов, не пытаетесь вникнуть в ситуацию, а ваши девушки с горячей линии как бездумные роботы твердят одну заученную фразу - не имеем права сообщить информацию, приезжайте???!!! почему вы внутри своей компании не можете разобраться, дергаете нас? таким образом вы растеряете всех клиентов, потому что будте уверены, информация о качестве предоставляемой вами услуги очень быстро разлетится в прессу, интернет, телевидение... зачем с вами связываться, если даже ипотеку в банке погасить проще, и проблемы решить легче, чем в вашем магазине с копеечным долгом...

Убедительная просьба разобраться в ситуации и решить эту проблему, в противном случае моя жалоба будет направлена в прокуратуру, роспотребнадзор и в суд, а кроме того я подготовлю сюжет для телевидения и прессы.

адрес магазина Кари обувь: г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 9, корп. А, ТЦ «Кировский Пассаж»

Kari   03.08.2018
Здравствуйте, Елена.
Ранее мы неоднократно получали аналогичный отзыв по этой ситуации, в том числе в виде письма на нашу почту, где Вам был предоставлен ответ.
Считаем нужным продублировать этот ответ здесь.
Благодарим, что уточнили информацию.
Да, действительно, на данный момент сумма задолженности по услуге «Оплата частями», которая была оформлена на Вас, погашена. Однако покупка по этой услуге, которая была оформлена на Вашего мужа, Юрия Батищева, все еще числится за ним.
Мы проверили историю платежей с момента покупки по услуге «Оплата частями».
По покупке, оформленной на Вас:
11.05.2018 – был внесен платеж в размере 644, 54 руб.
11.06.2018 – платеж в размере 644, 54 руб.
08.07.2018 – платеж в размере 2 443, 16 руб. Ваш долг закрыт.
По покупке, оформленной на Вашего мужа:
12.05.2018 – платеж в размере 575 руб.
12.06.2018 – платеж в размере 575 руб.
с 12.07.2018 числится просрочка платежа, задолженность не погашена.
Вероятно, в момент осуществления платежей в магазине возникло недопонимание. Объединение договоров, оформленных на двух разных людей с разными паспортными данными, технически невозможно. В таких ситуациях есть возможность привязать дополнительную (Вашу) карту к договору, оформленному на Вашего мужа, чтобы платежи по нему осуществлялись Вами через Вашу карту. Однако сам договор будет по-прежнему числиться за человеком, изначально воспользовавшимся услугой.
Поскольку погашение платежей осуществляется через платежные карты kari CLUB, мы проверили баланс платежных карт, которые оформлены на Вас и Вашего мужа. Это позволяет исключить возможность нахождения там денежных средств, если они ошибочно не были переведены в счет погашения услуги «Оплата частями».
Ваша карта № 230******9051 – баланс 0 рублей. Карта Вашего мужа № 230******7035 – баланс 0 рублей.
Чтобы мы могли разобраться, куда направлены деньги, которые были внесены Вами за Вашего мужа, мне необходимы фотографии или сканы чеков, которые были выданы Вам после осуществления всех платежей. Ведь именно чеки в данном случае являются документами, подтверждающими факт проведения платежных операций. К сожалению, без них у нас нет возможности понять полную картину произошедшего. Будем искренне благодарны, если Вы дополните ими ответное письмо на нашу почту shop@kari.com.
Надеемся, у нас будет возможность изменить Ваше мнение в лучшую сторону.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

12

26

22
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! 17.10.2021 была куплена у вас обувь, к сожалению возможность ее носки отсутсвует, так как при прохождении 200 метров, она натерла ноги в кровь. 23.10.2021 года пришли в магазин Лёгкий шаг на Новоуглическое шоссе о возможности замены или возврата обуви. Сотрудница разговаривали по ха
    Выбирая осеннюю обувь, хотелось удобства, универсальности и долговечности. В Эконике нашла демисезонные ботинки благородного стального цвета со шнуровкой и рельефной подошвой. Они мечта - приятно облегают ногу и подходят подо всё, качество отличное. Довольна обновкой.
    Купила неделю назад туфельки телесного цвета, удобные, красивые, протерла влажной тряпочкой, слезла краска, остались белесые разводы. Буду завтра звонить выяснять что с ними делать, очень надеюсь, что все решиться положительно и напишу благодарность сотрудникам.
    Купила обувь в магазине Кари на Салмышской 71, примерив ещё раз дома почувствовала дискомфорт на следующий день приехала обменять на размер больше, у них размера не оказалось, отправили меня в другой магазин на Салмышской, 71 там был нужный размер, приехав туда продавец сказала без директора обменят
    Тут в вашей сети есть незамужние женщины? Я хочу жениться, мне понравилось у вас обслуживание. На высшем уровне и все улыбаются. Хорошие и красивые женщины! Я готов взять в жены.
    Сегодня (20.07.15) я хотела вернуть купленный мною товар. Меня попросили подождать. А потом оказалось, что я забыла парспорт. Позже я вернулась с паспортом. Но продавца не было на месте (обед). Я подождаоа и вернулась снова, меня попросили подождать. А потом заявили, что не умеют делать возврат и по
    Неделю назад пришла в магазин адоратского, 29. Хотела приобрести себе летнюю обувь, но её к сожалению не оказалось. Но там оказался огромный выбор новой весенне-зимней коллекции. в итоге я приобрела себе новую весеннюю, зимнюю обувь, продавцы помогли подобрать мне новую сумку к сапогам. И все это в
    Подскажите пожалуйста! Куда перенесли магазин?
    Продавец накричал на моего ребенка, из-за того того, что 3-х летний ребенок пел в магазине и дотронулась рукой до продавца. Она кричала так громко, и выражалась так грубо, что мой ребенок начал плакать. Было испорчено настроение как у меня, так и у моего ребенка. Больше не пойду в этот магазин, разо
    Кассир Машенькина Н.Г. ввела неверные данные при оплате рассрочки, оплата была произведена по конкретным данным, которые я назвала, но кассир указал совершенно не те данные, чек посмотрела только на следущий день. Если ситуация не решится, я буду писать жалобы во все структуры. Магазин Вестфалика, г
    Мне не понравился магазин тем, что там грубые, хамливые, нерусские продавщицы, вообразили о себе, что они пуп земли, а сами бедные бомжи понаехали в Росию и ещё русским хамат!!!
    Долгое время была в восторге от магазина - от всего модельного ряда. Была уверена, что это именно тот магазин, где всегда можно купить очень стильную и достаточно качественную обувь. Неделю назад купила зимние полуботинки, с мехом и на кабкуле. Купила с дисконте, не могла народаваться цене и ботинка


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.