Новый комментарий к отзыву
«Продавец-консультант в нетрезвом виде»
* поля, отмеченные звездочкой обязательны к заполнению
** отправляя данные Вы соглашаетесь с Правилами и обработкой персональных данных
полный текст отзыва
Анастасия 23.12.2007 16 декабря приехали приобрести детскую кроватку, с трудом нашли продавца-консультанта по имени Светлана, мало того, что нам отказали в приобретении товара, потому что, кроватка была последней и оставалась только на витрине, мотивируя тем, что разбирать её никто не собирается, при этом нам просто нахамили. Но что потрясло больше всего, вроде бы известный магазин, магазин детских товаров, даже хамство можно понять, человек устал на работе, НО продавец-консультант была не то, что в нетрезвом состоянии, она была ПЬЯНАЯ!!! D жалобную книгу писать бесполезно, администрация закрывает на все глаза. Обидно, что такие ситуации повторяются, и мы даже не можем приехать в магазин с ребенком и купить необходимый товар.
|
Аня 24.01.2008 Ничуть не удивлена. После одной покупки на Теплом Стане я тоже зареклась туда ходить. Продавцов не доискаться, сервис совковый, т. е. просто хамят открыто, обувь ребенку дают померять только в соединенном виде (два ботинка соединены пластиковой веревочкой, реально таким образом оценить, удобно ли сидит обувь на ноге?). Заведующая хамит, жалобную книгу дать отказываются... В общем, никому не посоветую делать покупки в этом магазине.
|
Натали 23.02.2008 19 февраля 2002 года вечером я тоже пришла в магазин на Пражской. И тоже была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине. И ВООБЩЕ КУДА СМОТРИТ ДИРЕКТОР??? Но когда магазин только открылся, я частенько заходила и продавцы были хорошие, и музыка детская играла. Что же произошло???
|
Елена 28.02.2008 Натали, не флудите, это дурной тон... второй раз читаю... от того, что вы дважды одно и то же написали, справедливость в два раза быстрей не восторжествует, увы...
|
Оксана 17.11.2008 Елена, такое очущение, что вы либо глупая, либо..., Вы говорите, что справедливость не восторжествует и повторяться не стоит, конечно, может вовсе не писать и не кричать об этом. Вы в этом уверенны? Может вовсе реагировать на такое отношение спокойно? Это вам не Черкизовский рынок или др. это крупная сеть, они должны предоставлять все удобства и свои услуги для клиента. Репутация зарабатывается годами, а можна потерять за час.
|
Правила размещения отзывов и комментариев на toShop.ru:
Книга отзывов работает в реальном времени и администрация toShop.ru не всегда может своевременно просматривать и реагировать на оставленные сообщения, а также проверить достоверность фактов, изложенных в сообщениях.
Мы требуем от Авторов предоставления наиболее полной информации, подтверждающей описанную ситуацию. Каждое сообщение выражает точку зрения его Автора и она может не совпадает с точкой зрения администрации сайта. toShop.ru не несет ответственности за клевету, недостоверную информацию или оскорбления в оставленном Автором сообщении, вся ответственность за публикацию информации возлагается на Автора и может повлечь ответственность согласно действующего законодательства. Необоснованные, несодержательные или оскорбительные отзывы могут быть удалены без объяснения причин.
Частное мнение Автора может быть оспорено заинтересованным лицом в порядке полемики, то есть ответа, реплики или комментария.
Заинтересованное лицо может запросить у Автора отзыва (жалобы) дополнительную информацию или предложить помощь в решении описанной проблемы. В случае молчания Автора в течение 5 дней, отзыв может быть удален по запросу Заинтересованного лица.
В Книге отзывов принято:
Уважительно относиться ко взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения.
Высказываться обдуманно и по существу.
Соблюдать нормы этики.
В Книге отзывов не принято:
Дублировать отзывы.
Использовать чужие имена реальных людей в качестве псевдонимов.
Размещать отзывы и использовать псевдонимы, вызывающие социальную, национальную, расовую или религиозную вражду, а также пропагандирующие какое-либо превосходство.
Использовать нецензурные и некорректные выражения.
Терпеть посетителей, постоянно путающих, что принято, а что не принято.
Меры, применяемые к посетителям, нарушающим правила:
Удаление отзыва.
Предупреждение по электронной почте.
Публичное предупреждение в Книге отзывов.
Запрет на публикацию сообщений в Книге отзывов сроком на: 24 часа, трое суток, неделю или навсегда.
|