ЭТО. Адреса магазинов
ВСЕ МАГАЗИНЫ ЗАКРЫТЫ
ВСЕ МАГАЗИНЫ ЭТО РАБОТАЮТ ПОД БРЕНДОМ ЭЛЬДОРАДО В начале 2009 года Эльдорадо решило отказаться от премиального формата, ребрендировав все магазины "ЭТО" в "Эльдорадо". Основной причиной закрытия проекта является "желание компании сконцентрироваться на продвижении флагманского бренда группы".
Из истории бренда:
22 июня 2006 года одновременно в Москве и Казани открылись первые гипермаркеты новой сети «ЭТО». Это принципиально новый национальный проект, в рамках которого на всей территории России появятся особо крупные магазины бытовой техники и электроники.
Предельно простое и лаконичное название «ЭТО» выражает суть концепции проекта - персонифицированный подход к каждому конкретному клиенту. Площадь каждого нового гипермаркета «ЭТО» составит около 5 000 кв.м, ассортимент – более 30 000 наименований товаров ведущих мировых производителей, включая: теле- и видео-аппаратуру, компьютерную технику, домашние кинотеатры, кухонную технику и т.п. Ассортимент будет формироваться с особой избирательностью и включит как последние новинки и достижения технического прогресса, так и проверенные временем, популярные бренды.
Приоритетная целевая аудитория «ЭТО» - россияне с доходами среднего и выше среднего уровня, особо чувствительные к модным тенденциям, качеству товаров и обслуживания. Вместе с тем, новые гипермаркеты не станут уделом элиты. Обзавестись качественным бытовым прибором в сети гипермаркетов электроники «ЭТО» смогут все – ценовая политика гипермаркетов будет весьма демократичной.
Московское «ЭТО» расположилось в ТК «Город», что на Рязанском проспекте. Этот оживленный район с населением около 250 тыс. человек, давно нуждался в крупном магазине бытовой электроники. Площадь гипермаркета «ЭТО» - около 5000 кв.м., обслуживать посетителей будет почти 150 продавцов и менеджеров, инвестиции в проект превышают $3 млн.
«ЭТО» - Казань, крупнейший гипермаркет бытовой электроники столицы Татарстана, находится в новом ТК «Тандем». Площадь магазина - более 5 000 кв. м. Ассортимент также включает около 30 000 позиций. Подобного разнообразия жителям Казани до сих пор не предлагал ни один специализированный торговый центр. Гипермаркет электроники и бытовой техники «ЭТО» оборудован по последнему слову техники, обслуживающий персонал - более 100 сотрудников. Инвестиции в открытие составили около $10 млн.
офис торговой сети «ЭТО» архив информации:акциипромокодыотзывыдисконтная картаподарочная картаарендафраншизапоставщикам
|