Дезинформация на сайте при покупке. Интернет-магазин Интимиссими
адреса акции
| Ирина 10.01.2021 |
Купила и подарила мужу сертификат на 5000 рублей как подарок на Новый год. 09.01.2021 решили воспользоваться сертификатом, выбрали интересующие нас позиции, СЕРЕДИ КОТОРЫХ БЫЛ ТОВАР ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В ПОСЛЕДНЕМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ, сумма заказа составила 5605 руб., планировалось осуществить доплату он-Лайн картой... и далее началось... перейдя к возможности реализации подарочного сертификата сайт выдал сообщение о невозможности воспользоваться сертификатом, с намеком что я ввела не верные цифры сертификата. Попробовав ещё несколько раз, я оставила сообщение в продержку Интимисими, где мое обращение было зафиксировано с номером #07955002. Моему разочарованию от испорченного подарка не было предела.
10.01.2021 я решила позвонить на телефон горячей линии поддержки 88007004432, где милым голосом оператор Татьяна в 11:49 по МСК ВРЕМЕНИ мне сообщила: «извините, но на данный момент возможности произвести доплату на сайте нет, а с сертификатом все в порядке». На мой вопрос как я должна была узнать о том, что такая услуга отсутствует на сайте, если поле для галочки возможности доплаты он-Лайн было... а ошибка была именно к применению сертификата, оператор ответить не смогла... извините и точка.
Попросив оператора предложить варианты решения возникшей ситуации, а на сегодняшний день КАК РАЗ ТА ПОСЛЕДНЯЯ ПОЗИЦИЯ ТОВАРА УЖЕ ПРОПАЛА ИЗ ПРОДАЖИ, Татьяна ответила, что она не компетентная решать такте ситуации и предложила писать на сайт в поддержку.
Простите, а в чем заключается работа Татьяны??? Просто сказать извините и пишите куда то там???!!! Попросив меня перевести на отдел по решению подобного рода обращений, она и вовсе бросила трубку. Далее такой же диалог состоялся с оператором Артемом в 11:58 по МСК ВРЕМЕНИ, оператор так же не смог предложить никаких вариантов решения вопроса.
Получив такой «сюрприз» и обратную связь операторов отношение к Интимисими очень сильно испортилось. Никто из операторов даже не стал предлагать хоть какие либо варианты удовлетворившие клиента. Ведь в данной ситуации клиент рад бы совершить покупку, да не смог...
Ведь наверняка можно было так же предложить бонусы, скидку и в конце концов альтернативы или возможность получения позиции товара исчезнувшей из продажи, пока выясняли что не так с картой!!!
Позор, разочарование и негативные эмоции... иных впечатлений от магазина я не испытываю.
отзыв об интернет-магазине Интимиссими
Татьяна 08.01.2022 05.01.2022 г в 14:44 час через интернет-магазин Intimissimi был сделан заказ с доставкой 07.01.2022 г. в ТЦ г. Москвы "Европейский". Заказ в указанное время и дату доставлен не был. На обращение через форму на официальном сайте Intimissimi ответ не поступил. Ничего вразумительного по телефону горячей линии сказать не смогли. Кортавой речью, якобы служба поддержки находится в Хорватии, сообщили, что, возможно, поступит заказ в место выдачи после 10.01.2022 г. Территориально телефон горячей линии 88007004432 находится на м. Профсоюзной г. Москвы. В случае не поступления заказа 10.01.2022 в выбранный мною ТЦ, буду обращаться в компетентные органы.
отзывы о магазинах с похожими товарами:нижнее белье и купальники
отзывы о похожих магазинах:
Одежда всё лучшее для тебя!! Atlantic – это бренд для людей молодых, жизнерадостных, активных по жизни, полных энергии и открытых на мир.
Белье Atlantic создается как с мыслью о женщинах, так и о мужчинах. Наши коллекции современны, они запроектированы по последнему слову моды, но одновременно оч 23 июня мною куплена комбинация под шелковое платье, принесла домой, а цвет не подошел. На следующий день пошла, чтобы сдать или обменять на белый цвет (но мне даже не предложили обмен!!!). Все девочки спокойные, одекватные, но одна с крупными формами, а еще и одета была как с рынка апрашки, вела се Купили с мужем комплект за 4800. Стоя у кассы понравились духи. Через час вернулись чтоб купить духи: сказали при покупке от 5000 духи за 999. Обычная цена их 4000. На вопрос почему об этой акции не сказали ранее закатили глаза и мило улыбнулись. Глупо покупать духи за 4000 имея возможность взять за Внимание! С нового года все магазины сети "Милавица" в Москве обретают новое имя - "Милабель"! Теперь - более 450 моделей, разнообразие марок и ценового предложения. 40 магазинов по всей столице Откуда такое название?? как надоели однотипные названия милабэль бэль витэль мирабэль... это магазины самозванцы!!! и они никакого отношения к MILAVITSA НЕ ИМЕЮТ!!! это все коммерческий ход СТД МОСКАУ. это мнение создалось почитав инэт! кстати недавно хотела сходить в ...бэль а их по указанному адре УЖАСНЫЙ МАГАЗИН НА НЕВСКОМ 72!!! НЕАДЕКВАТНЫЙ АДМИНИСТРАТОР!!! Уважаемые покупатели не заходите в этот магазин если хотите избежать неприятностей и быть обвиненными в кражи и зная что покупатели невиновны всё равно был вызван наряд милиции!!! Потрачено время нервы!!! И большая просьба к руководству Рекомендую этот магазин и женщинам, и мужчинам. Муж кроме СЕРЖа никакие футболки и трусы не признаёт, только в них ходит. Причём, что х/б, что вискоза - всё у них приятное к телу. Я бюстгальтеры беру, трусики - нравится. А сорочки с пижамами помимо мягкости ещё и очень красивые. Покупал к Новому Году подарки подружке в этом магазине, очень милые девушки все показали и рассказали, помогли с выбором. В итоге все довольны: и я, и подружка, и девушки-консультанты... ;) Моим мужем 07 марта 2019 на Ефимова 3, к празднику 8 марта, были приобретены мне бюстгальтеры на сумму 21392, муж покупал товар не зная размера и советовался с продавцом и продавец видя, что человек покупает белье без жены не зная размера и на большую сумму даже не предупредил мужа, что обменять или Мне подарили год назад сертификат приобретённый по адресу: г. Казани, СТЦ Мега-Казань, я не могу им воспользоваться т.к. ваш магазин закрыт, по вашим условиям я могу воспользоваться сертификатом только там где его оформляли, почему я должна ждать открытие магазина и будет ли он вообще открыт, прошу Сегодня, 26.08.15 я зашла с мамой в этот магазин, выбрала вещи, положила на кассу, нам озвучили сумму на 1200 р больше чем должно было быть. Как оказалось, на кассе лежали лишние трусы, которые мы, естественно, покупать не собирались. Попросили слелать возврат, на что кассир ответила, что возврат ни очень хороший магазин, я частый там покупатель.
но вот в субботу была там с подругой и новая продавец, еще молодая женщина, очень отличалась от постоянного состава продавцов, высокомерным голосом и не уважительным отношением.
в частности мне было сказано : "НУУУУ!!! ЧТО!!! уже освободили пример
показать все отзывы
|