Элекс. Информация о магазинах
информация о магазинах Элекс:В магазине Элекс взяли в рассрочку под 0% холодильник за 27 000 руб. В результате за него выплачиваем 34 000 руб.
Где Ваша рассрочка, получается обман. Ахеренные % + страховка 3000 руб. Обман полнейший в этом магазине.
ЛЮДИ, не берите там ни чего. Обманут смотря прямо в глаза. Купили плиту Дарина! На витрине один ценник а продали по другой цене! Взяли деньги за установку 1690! За что! И еще заявляют о дополнительных расходах! Установка только встает в 2500! За два провода! Обдираловка и обман! Иду в прокуратуру! Надежно упаковывают товар при самовывозе, помогают занести товар в машину. Цены в этом магазине всегда самые низкие по городу. Качество технике как и везде. У знакомых как-то был брак, но заменили в тот же день. У меня никаких казусов не было. Всегда работают быстро, не задерживают по чем зря. Иногд Купил в марте 2013 года телевизор, через 8 дней он перестал показывать, т.е. звук есть, каналы переключаются но нет изображения, сплошной синий или серый фон. В магазине на мои требования поменять или вернуть стоимость тв. Мне ответили что я сам его не правильно эксплуатировал и сам виноват и обмену Не смотря на огромное количество негативных отзывов, всегда надеешься, что тебя не коснется. Коснулось! Буквально на днях приобретала утюжок для волос, на просьбу показать товар и проверить на качество, было отказано продавцом-консультантом. Меня заверили что в этом нет необходимости, так как товар Сам по себе магазин довольно неплох но качество обслуживания мягко говоря плохое. Продавцы толком не знают элементарных характеристик товара который они продают. Но это еще пол беды, никто в магазине не предупреждает о том что товар не подлежит возврату по какой там категории или классификации. Эксп Почитал про вас отзывы, оказывается я не один такой! Вы вообще просто смотрите свою книгу отзывов и предложений? Два моих последних похода за покупками в ваш магазин, в г. Лобня, закончились плохим настроением и покупкой товара в другом магазине. Цены на ценнике в два раза ниже , чем требуют на касс Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть Магазин является не адекватом. При собственном производстве цепляются за гарантийные талоны сложно технических товаров дабы не делать возврат или обмен. Причём товар был куплен ночью а утром хотел вернуть ибо ребёнку не понравился как он работает. Люди не знают что такое лояльность. Тем более в сего Неужели это называется качеством? Сейчас почти все мы имеем доступ к цифровой технике. А как приятно ею еще и пользоваться! Я очень люблю цифровое фото: оно помогает мне ещё долгое время насладиться прелестями жизни прошедших дней. Поэтому, когда я делаю заказ на распечатывание фотографий с цифровых
показать все отзывы
|