Отзывы о магазине Ситилинк в Казани
отзывы о магазине Ситилинк в Казани:В начале года мною был приобретен телефон Samsung S 21 SE, на протяжении всего срока службы телефон часто и самопроизвольно начал перезагружаться до 15 раз в день, официальная поддержка Samsung не могла помочь удаленно и предложила обратиться к продавцу за решением проблемы. И через некоторое время Купили телевизор Supra (пожилому человеку) через 1,5 месяца стали проявляться дефекты, прорадает изображение, зависает и не реагирует на пуль, в обмене отказали, заявив что только ремонт. Хотя по закону потребитель решает что делать с товаром ненадлежащего качества. Будем судиться благо есть хороший В ноябре 2007 г. купил ЖК ТВ ШАРБ в магазине, часть денег брал в кредит у БНП ПАРИБА банке. В сентябре телевизор сламался, отвез в сервис, выдали справку о непригодности, сказали едь к продавцу. Приехал, заполнил заявление, есть чеки, гарантийный талон, квитанции об оплате кредита, денег не отдают.
показать все отзывы
|