Start Retail 30.03.2022 12:41:04 | Здравствуйте, Коллеги. Меня зовут Михаил, и, на протяжении последних двадцати пяти лет моя карьера последовательно складывалась в области развития продаж и дистрибуции. За этот период времени я неоднократно совершал убедительные подвиги, превращая неизвестные торговые марки в национальные бренды. Умею заключать контракты и качественно улучшать работу. Мой опыт позволяет мне уверенно браться за выполнение самых сложных проектов, а также предлагать Вам свои услуги по входу в федеральные и региональные сети.
Плюсы от передачи проекта на аутсорсинг 1. Вы платите не за процесс, а за результат; 2. От разработки коммерческого предложения, проведения всех этапов переговорной компании до подписания контракта и согласования первой отгрузки. Всю работу для Вас будет выполнять высококвалифицированный специалист; 3. Вы не организовываете рабочее место, не платите заработную плату и налоги.
Совместная работа Для того чтобы совместная деятельность была для Вас более прозрачна и понятна, я очень кратко изложу пункты, которые мне необходимы для совместной работы: 1. Готов работать с проектом, только после тщательного изучения компании поставщика, товара, и потенциального клиента; 2. Мне от Вас нужна честная и конкретная информация о Вашей компании; 3. Полная и конкретная информация по Вашему продукту, рынку и коммерческой политике (форма для заполнения предоставляется); 4. Информация о представленности Вашего товара на текущий момент в ключевых сетях в сравнении с конкурентами (форма для заполнения предоставляется); 5. Вся информация, поступившая от Вас, останется конфиденциальной (за это я несу персональную ответственность); 6. Юридическое лицо для работы с сетью должно иметь чистую рабочую репутацию. Быть не моложе двух лет и не иметь проблем с налоговыми, судебными, таможенными и другими государственными структурами. Иначе я не смогу подписать договор с клиентом; 7. Не гарантирую, что все проекты, по которым будет вестись работа, будут выполнены; 8. Гарантирую, что по всем обозначенным в договорах клиентам, работа будет проведена качественно и честно. Если мне не удастся заключить контракт с сетью, то Вы получаете контакты ЛПР, коммерческие условия работы сети, рекомендации по дальнейшим действиям (бесплатно).
Каналы сбыта, с которыми я готов работать 1. Торговые сети (федеральные, региональные);
Товарные направления, с которыми я готов работать 1. Продукты питания (кроме фреш); 2. FMCG; 2. Бытовая химия; 3. Household; 4. DIY (с ограничениями); 5. Бытовая техника, электроника;
Товарные направления, с которыми я не готов работать 1. Табак; 2. Алкоголь; 3. Одежда и обувь; 4. Продукты питания (фреш) 4. Фармацевтическая продукция;
Процент выполнения и срок осуществления Если я начинаю заниматься проектом, средний процент выполнения составляет 70%; Ориентировочные сроки выполнения задач могут варьироваться от 4 месяцев до 1, 5 лет (максимальный срок);
Количество товарных позиций, заведенных на начальном этапе В обычной практике торговые сети предпочитают отбирать максимально ходовой ассортимент. Поэтому, исходя из моего опыта, оптимальное количество изначально заведенных артикулов при первом контракте с сетью, прописывается в договоре — от трёх SKU. Однако, при благоприятном развитии переговоров количество товарных позиций может быть увеличено
Заключение договора на оказание услуг Заказчик – это обязательно юридическое лицо (собственник бизнеса или ответственный ЛПР имеющий доверенность на подписание договора). Заключаю с заказчиком только свой договор от ИП на оказание содействия в заключение договора с реальной суммой оплаты за результат (с чужими договорами не работаю).
Ориентировочная стоимость услуг.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что обозначенная стоимость работ является ориентировочной и окончательно согласовывается после детального изучения и обсуждения проекта. Ценообразование складывается из множества критериев (конкурентные преимущества, присутствие товара в торговых сетях, товарная категория, инвестиции на продвижение и так далее). Торговые сети: Х5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», «Лента», «Ашан», «Окей», «Лента», «METRO Cash&Carry; », «Globus», «Красное&Белое», «ВкусВилл», «Бристоль», «Глобус», «Азбука Вкуса», «Магнолия», «ДА», «Мираторг», «Ароматный Мир» и другие — от 500000 до 1500000 рублей за контракт.
В дополнение к вышеописанной информации Реально оцените свои возможности и потенциал Вашей продукции (уникальность, качество, цена, условия работы с торговыми сетями, известность, финансы, бесперебойное наличие товара, логистика, трейд-маркетинг, менеджмент для работы с сетью). Я — высококвалифицированный специалист, который умеет развивать продажи. Но если Ваш товар не имеет конкурентных преимуществ, и, у Вас нет правильной концепции продвижения и возможностей, то я Вам помочь не смогу.
Если Вас заинтересовало мое предложение, готов ответить на все дополнительные вопросы, пишите на почту. E-mail: successful.sales2017@gmail.com Место расположения: г. Москва Всем желаю развития продаж и возврата инвестиций. С уважением, Михаил.
|