адреса акции отзывы
Какой способ оплаты я могу использовать при покупке?
Мы принимаем следующие способы оплаты: Visa, Mastercard, American Express, JCB и наличный расчет.
По какой причине моя кредитная карта может быть не принята?
Ваша карта может быть не принята по одной из следующих причин:
- Возможно, срок действия карты истек. Убедитесь в том, что ваша карта еще действительна.
- Возможно, достигнут лимит по карте. Свяжитесь со своим банком и проверьте, не превышена ли сумма, на которую разрешено совершать покупки.
- Возможно, какие-либо из введенных данных неверны. Проверьте правильность заполнения всех необходимых полей.
Как оплатить мой заказ наличными?
- При доставке на дом, оплата производится непосредственно на руки курьеру в момент доставки товара.
- В случае доставки в магазины Zara, Вы можете оплатить заказ наличными в момент его получения на кассе.
Могу ли я получить счет-фактуру на свою фирму?
Да. Вам нужно только выбрать опцию компания в личных данных и заполнить налоговые данные, которые мы запросим у вас.
Где я могу получить свой заказ?
Вы можете получить его по выбранному вами адресу (домашнему, рабочему и т.д., однако это не должен быть абонементный почтовый ящик) либо в магазине Zara по вашему желанию.
Может ли страна доставки отличаться от страны покупки?
Нет. Страна доставки всегда должна совпадать со страной покупки.
Какова стоимость доставки заказа?
Доставка в магазин - Бесплатно.
Стандартная доставка – 280 руб. Бесплатная доставка для заказов от 2000 руб. (включительно)
Могу ли я отследить состояние своего заказа?
Да, в разделе мой аккаунт, в осуществленных заказах вы сможете увидеть состояние своего заказа.
Каков процесс доставки на дом?
Если Вы выбрали доставку на дом, мы отправим Вам по электронной почте подтверждение отправки (когда ваш заказ покинет склад), еще одно сообщение с номером слежения (со ссылкой на веб-сайт курьера), и в завершение представитель транспортной компании свяжется с Вами посредством SMS, чтобы сообщить Вам о доставке заказа. Не забывайте, что при получении заказа необходимо предъявить свой паспорт курьеру.
Каков процесс доставки в магазин?
Если вы выбрали доставку в магазин, мы сообщим вам о получении товара по sms (вы должны будете забрать товар в течение 15 дней). Необходимо предьявить номер заказа а также паспорт человека, забирающего заказ.
Как я могу вернуть товар?
Чтобы вернуть какой-либо товар, Вам следует отнести его вместе со всеми необходимыми документами в один из магазинов Zara, при условии, что магазин находится в той же стране, в которой была сделана покупка, и что в нем имеется отдел, к которому относится товар: женский, мужской или детский. Возвращаемая продукция должна быть в отличном состоянии и иметь соответствующие этикетки и бирки. Нижнее белье возврату не подлежит, за исключением изделий для младенцев в возрасте от 0 до 36 месяцев. Имейте в виду, что если Вы выбрали способ "Оплата наличными в магазине", Вы сможете осуществить возврат только в том магазине, в котором была произведена оплата полученного Вами товара.
Как мне вернуть заказ в магазин?
Возврат товаров, оплаченных наличными при получении в магазине, может быть произведен только в том же магазине.
Все остальные заказы могут быть возвращены в любой магазин Zara на территории России.
Как я получу возврат денежных средств?
После того, как возврат будет одобрен, Вы получите соответствующую сумму тем же способом, который Вы использовали при покупке товара.
В случае, если Вы оплатили товар наличными курьеру или в магазине, а возвращаете товар посредством вызова курьера на дом, возврат денежных средств будет осуществлен на указанный Вами в заявлении на возврат банковский счет или посредством почтового перевода через Почту России.