адреса акции отзывы
Стать поставщиком крупной торговой сети – выгодное решение для каждого производителя, оптового продавца, дистрибьютора. Это позволяет существенно увеличить объемы продаж и при этом снизить транспортные расходы.
Компании-производители и поставщики, которые сейчас увеличивают продажи через сети, часто говорят о значимых преимуществах использования данного канала сбыта продукции.
Среди преимуществ работы с сетями компании отмечают дополнительную валовую прибыль, полученную в результате опережающего роста объемов продаж по сравнению с ростом издержек.
Вместе с тем, совместно с сетями легче формировать эффективную ассортиментную политику, так как они способствуют быстрой "раскрутке" нового продукта. Сети благодаря своей тесной связи с конечным потребителем и автоматизированным системам учета дают отличные возможности для тестирования и продвижения продукции, получения необходимой маркетинговой информации, использованию дополнительной рекламы.
Важную роль в принятии решения о сотрудничестве играет информация о процессе управления ассортиментом и выборе деловых партнеров, существующем внутри розничной сети. Поставщики приходят в сетевую розничную структуру, имея лишь минимальную, а нередко и просто "нулевую" информацию о работе коммерческих структур потенциального заказчика. Понятно, что в данном случае переговоры идут труднее. Поэтому важна открытость информации о работе коммерческих служб сетевых розничных структур, на ее основе и должна строиться подготовка комплексных предложений о взаимовыгодном сотрудничестве.
Учитывая эти факторы, наша Компания стремится выстраивать отношения с поставщиками и производителями товаров на принципах прозрачного, организованного и взаимовыгодного партнёрства. Мы понимаем, что наиболее актуальной стратегией при формировании поставщиком взаимодействия с розничной торговой сетью является маркетинг взаимоотношений, предполагающий построение персональных взаимосвязей с клиентом.
Ассортиментная политика Компании представляет собой перечень требований к наполнению товарной матрицы, учитывает баланс марок, ценовое сегментирование, товарные линии, сезонность, квоты по количеству товаров в товарных категориях, региональные и локальные особенности.
В целях обеспечения максимальной открытости в работе на всех этапах взаимодействия, наша Компания информирует Вас о принципах принятия решений по выбору товаров и критериях выбора поставщиков. Условия наших договоров с поставщиками выгодны для обеих сторон.
Направить коммерческое предложение можно на электронный адрес: mail@lubavushka.spb.ru