адреса акции отзывы
Если Вы – наш постоянный и преданный покупатель, в знак уважения и признательности, мы предлагаем Вам специальную бонусную систему для наших друзей. Покупая в «Избёнке» и (или) во «ВкусВилле» на определенную сумму каждый месяц, мы возвращаем вам солидный процент от покупки на бонусную карту.
- от 3000 рублей в месяц – 3%
- от 5000 рублей в месяц – 5%
- от 10 000 рублей в месяц – 10%.
Воспользуйтесь законом справедливого круговорота денег в природе! И если все еще не получили бонусную карту – поспешите это сделать.
Как получить карту
Получить карту можно в любом магазине «Избёнка» или «ВкусВилл», для этого достаточно обратиться к продавцу-консультанту.
Как активировать карту?
Наши бонусные карты с SMS-активацией. Чтобы активировать карту, достаточно отправить SMS-сообщение с номером карты и вашим именем на номер +7 (925) 786-12-40. Пример: 0001234 Елена. Покупки будут зачисляться на вашу карту с первой прокатки, но без активации вы не сможете воспользоваться бонусами.
Отправляя смс, Вы даете согласие на хранение и обработку Ваших персональных данных в соответствии со ст. 9, 16 Федерального закона «О персональных данных».
Если при получении карты вы заполняли анкету, она будет активирована автоматически после обработки данных, которая в среднем занимает 1,5 месяца. Но вы можете также отправить SMS с номером карты и именем, чтобы получать от нас оповещения.
Простой пример, почему бонусная карта всегда должны быть с собой
Покупательница Марина каждый день покупает в «Избёнке» пакет свежего цельного молока (57 руб) и пакет кефира (56 руб). За покупку Марина ежедневно платит 113 рублей и каждый день не забывает подавать продавцу бонусную карту. Суммарно за месяц она тратит в «Избёнке» 3390 рублей. И благодаря тому, что всегда носит с собой бонусную карту, в начале следующего месяца ей возвращается 101 бонус (3% от общей суммы покупки). На сгущенку, йогурт, сметану, творог (или любой другой продукт, который стоит 100 рублей и меньше) Марина заработала просто потому, что не забывала карту дома.
Ответы на часто задаваемые вопросы
1) Сколько хранятся бонусы на карте?
Бонусы копятся вечно! Они не сгорают ни через год, ни через два, ни через десять лет. Поэтому если хотите скопить состояние – копите.
2) Как узнать, сколько бонусов на моей карте?
В Личном Кабинете на сайте или по телефону поддержки горячей линии 8 (495) 663-86-02 (ежедневно с 9 до 21). Так же в чеках «ВкусВилл» указывается количество накопленных бонусов.
3) Где можно потратить накопленные бонусы?
Во всех магазинах «Избёнка» и «ВкусВилл». Однако кассы в «Избёнках» устроены таким образом, что они не могут знать всех покупателей. Поэтому информация о вашем бонусном балансе хранится только на кассе той торговой точки, где вы недавно были. Если же вы пришли на новую торговую точку, то информация о бонусах отобразится на этой кассе только на следующий день после прокатки.
4) Потерял карту, как ее восстановить?
Восстановить карту не удастся. В любой «Избёнке» или «ВкусВилле» нужно завести новую карту. Идеально, если сможете найти номер старой карты. Она отображается в чеках, в смсках, которые приходят вам о списании или начислении бонусов. А далее нужно позвонить по телефону горячей линии 8 (495) 663-86-02 и продиктовать номер потерянной карты, а затем – номер новой. Если же найти номер старой карты не удается – все равно звоните. Оператор на телефоне задаст вам несколько контрольных вопросов и постарается отыскать старый номер вашей карты в базе.
5) Купил у вас продукты, а карту забыл. Можно ли как-то начислить бонусы за эту покупку?
Можно! Подробную инструкцию о том, как прикрепить чек к карте.
6) Не могу войти в личный кабинет на сайте. Почему?
Анкета, которую вы заполняли при получении карты, обрабатывается не вручную, а компьютером. Анкеты обрабатываются партиями по 20-30 тысяч штук. На обработку партии уходит ориентировочно календарный месяц. Однако независимо от того, обработана анкета или нет, бонусы копятся с первой прокатки карты!
7) Хочу изменить личные данные, которые указывал в анкете (ФИО, номер телефона, пароль). Это возможно?
Возможно! Все это можно сделать в личном кабинете на сайте, вкладка «Бонусная программа» и далее – «Личный кабинет». Обязательно укажите действующий номер мобильного телефона – будете получать смски о списании бонусов с вашей карты и контролировать текущий баланс.
8 ) Можно ли две карты объединить на один счет? Одна карта у мужа, вторая – у жены, а бонусы копятся вместе.
Да, такая опция тоже возможна. Сделать это легко через личный кабинет. Нужно войти в личный кабинет одной карты, в графе «Персональные данные» рядом с номером карты нажать «Привязать карту». Затем появится окошко, куда необходимо будет ввести номер второй карты и нажать «Привязать».
Внимание! Система объединения карт работает в тестовом режиме, поэтому возможны небольшие сбои. Если возникнут вопросы, сразу же звоните по телефону горячей линии 8 (495) 663-86-02.