адреса акции отзывы
«Я люблю Комус» - это дисконтная программа для физических лиц. Участник программы получает дисконтную карту, предоставляющую скидки на товары для дома и семьи, ряд эксклюзивных бонусов и возможность участвовать в акциях, разработанных специально для владельцев карт. Кроме того, обладатель карты получает скидки в наших розничных магазинах. Их адреса вы найдете здесь.
Программа «Я люблю Комус» действует в следующих регионах:
- Москва
- Московская область
- Санкт-Петербург
- Ленинградская область
- Белгород
- Волгоград
- Казань
- Краснодар
- Липецк
- Нижний Новгород
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саратов
- Свердловская область
- Тверь
- Тула
- Уфа
- Челябинская область
- Ярославская область
Как получить карту покупателя?
Отправьте заказ от имени частного лица. Карту покупателя вы получите, сделав заказ любых товаров в интернет-магазине «Комус»:
- В Москве и Московской области - на сумму от 2000 рублей.
- В Санкт-Петербурге и Ленинградской области - на сумму от 1500 рублей.
- В остальных регионах действия программы - на любую сумму.
Как активировать карту?
- Авторизуйтесь в Личном кабинете интернет-магазина «Комус».
- Перейдите на страницу программы «Я люблю Комус».
- Активируйте карту, введя штрих-код (на оборотной стороне карты) и ваш e-mail в соответствующие поля ввода и нажмите на кнопку «Активировать карту».
- На указанный вами e-mail будет отправлено письмо с подтверждением успешной активации карты.
- Если вы ещё не зарегистрированы - просто введите штрих-код и свой e-mail. Регистрация произойдет автоматически. - Пароль для входа в Личный кабинет вы получите вместе с письмом-уведомлением об активации карты.
Внимание!
- Активировать карту необходимо до оформления заказа.
- Активировать карту нужно только один раз! При последующей авторизации в интернет-магазине, цены на товары показываются с учетом вашей карты.
Как удалить карту покупателя?
Вы сможете удалить карту покупателя, нажав кнопку «Удалить» рядом с номером карты в разделе Личного кабинета «Мои данные».
Как восстановить карту покупателя?
Для того чтобы восстановить карту, вам необходимо обратиться к вашему персональному менеджеру или написать нам по форме обратной связи. Вам доставят новую карту покупателя, при этом старую утерянную карту необходимо будет удалить.