магазиныотзывыРандеву › Не профессионализм в работе с обувью

Не профессионализм в работе с обувью в Рандеву





адреса акции

Жасмина   14.12.2017

Добрый вечер! Хотела приобрести сапоги и ботинки в магазине, меня консультировала Ольга, продавец она или менеджер я не знаю но то хамство которое она проявила ко мне, просто зашкаливает, когда я спросила почему красится обувь и что Китай не качественный, она мне ответила: Не нравится не берите, Китай все производит, и лаковые туфли которые я мерила ужасно были не удобные, при примерке она уверяла лак тянется, впервые это слышу чтоб натуральный лак тянулся. Я больше не хочу даже заходить в ваш магазин, ощущение что никто не покупает они впаривают, продавцы попитам ходят и Ольга так же преследовала меня пока я сама не сказала что мне принести померить. Прошу обратить внимания на ваш персонал! Ужасная атмосфера.

адрес магазина Рандеву: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 114-116, ТЦ Невский Центр

Денис   21.12.2017
Уважаемая Жасмина, добрый день.

Меня зовут Денис, я - заместитель Бренд-менеджера. Прежде всего, разрешите мне принести Вам самые искренние извинения за полученный Вами негативный опыт от общения с сотрудником бутика. Такое поведение Компания считает недопустимым. Мы обязательно разберемся с данным фактом для того, чтобы подобное поведение никогда не омрачало настроение наших клиентов. Искренне жаль, что некомпетентное поведение сотрудника изменило Ваше отношение к Бренду. Уверены, что мы обязательно сможем найти в нашем ассортименте обувь, сумки и аксессуары, которые будут дарить Вам позитивные эмоции, воплощать Вашу элегантность, а также предвосхищать Ваши ожидания.

Спасибо Вам огромное за сообщение, ведь такие сигналы помогают нам становиться лучше, повышать качество сервиса и фокусироваться на квалификации и доброжелательности персонала. Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность изменить мнение о нашем Бренде и его сотрудниках.

Еще раз приношу Вам свои извинения. Хочется верить, что данный факт не изменит ваше настроение в канун Нового Года, с которым я Вас от всей души поздравляю. Хорошего Вам настроения и элегантных, ярких праздников.
Spamblack   22.12.2017
Никакого обувного мастера не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.
Vic   23.12.2017
Вчера ещё собирался написать, что это "рязанский" обувной бренд. Но вы меня опередили.

В действительности, таких "рязанских" брендов довольно много. От "английских" чаёв Ahmad и Greenfield и кофе Jardin через одёжку O'STIN до "элитной" бытовой техники Bork. Нельзя сказать, что все изделия под подобными брендами однозначно плохие. Но по соотношению цена/качество, подобные товары довольно часто проигрывают менее наглым/продвинутым участникам рынка. Причём бренды претендующие на "элитность" проигрывают практически всегда.

Интересующиеся могут погуглить "бренды-оборотни".
Spamblack   24.12.2017
O'STIN это бренд Спортмастера, а например Elenberg, карманный бренд Эльдорадо. Кстати многие такие компании выпускают довольно удачные вещи, это к вопросу, что "В России ничего делать не умеют". У меня блендер Bork к примеру уже 12 лет работает... Но есть и откровенное го..но...
Денис   24.12.2017
Добрый день. Благодарим Вас за внимание к Бренду. Политика Компании не поощряет полемику такого рода, но внимание к мнению наших клиентов (или потенциальных клиентов) - это точка нашего постоянного фокуса.

По сути Вашего комментария:
1. Физически обувщика не существовало. Вы абсолютно правы. И дело в том, что Компания никогда не заявляла о его существовании. Нашими любимыми клиентами была востребована модная итальянская обувь и их желания мы успешно воплощаем в конкретные детали образа уже 26 лет. Первые годы производство модельного ряда происходило только на территории Италии. Поэтому название стало точным маркетинговым ходом. Вы покупаете обувь или название? Прежде всего (когда Бренд только оформляется) - обувь. И Компания доказала за все эти годы, что ее обувь востребована клиентами, что она качественна и элегантна. И что она действительно соответствует и воплощает итальянские традиции, которые воплощал бы, существуй он на самом деле. Мы делаем обувь, делаем ее хорошо, честны с нашими клиентами и любим их. Физически обувщика не существовало. Но он - это наша команда, которая уже более 26 лет воплощает свое вдохновение в элегантных моделях обуви и аксессуаров.

Уверен, с этим мы разобрались.
Денис   24.12.2017
Это международная компания, бутики которой на сегодняшний день открыты в 6 странах мира. Основатель компании действительно является гражданином РФ, но также, как и с обувщиком, мы никогда не скрывали данного факта. Основатель сети Google, кстати, тоже был гражданином РФ. И?

Теперь о производстве:
У Компании нет собственных фабрик на территории РФ. Точка. Не согласны? Тогда будьте любезны, пришлите адрес фабрики в РФ, где производят обувь под нашим Брендом. Мы обязательно отправим туда экскурсию из наших юристов и сотрудников СБ.

Далее.
Мы производим нашу продукцию в Италии, Китае, Испании и ряде других стран. Информация о стране, в которой была произведена обувь, указана на каждой паре. В настоящее время мало обувщиков является владельцами собственных фабрик, большинство размещает заказы на работающих и зарекомендовавших себя обувных мануфактурах. К 0, в Италии, в Чивитанова-Марке часть своего модельного ряда мы заказываем на фабрике, на которой размещают заказы PRADA и др. бренды. Но дизайн наших моделей дизайнеры создают самостоятельно, пытаясь не только воплотить тренд, но и сформировать его.
Spamblack   24.12.2017
Бренд был придуман в 1990 году в рекламном агентстве «Видео Интернешнл» по заказу предпринимателя Ильи Резника. Впоследствии представители компании неоднократно подчеркивали, что своего российского происхождения компания не скрывала никогда — но при этом почему-то всегда подчеркивалось место регистрации торговой марки — в Италии, а о стране-изготовителе сообщалось мелким шрифтом на дне коробки, да и то зачастую там было написано не «Сделано в России», а безликая надпись «Made in China» (кстати, на сегодняшний день, официально, торговая марка принадлежит ирландской компании).

Российский бренд обуви, созданный Ильей Резником в 1990 году. Для того что бы изначально обувь лучше продавалась, рекламное агентство «Видео Интернешнл» в 1992 году придумали красивую историю о том что бренд происходит из Италии и обувь Итальянская. Торговая марка действительно была зарегистрирована в Италии, а шилась по началу в Росси, затем в Китае, но на обуви всегда писалось Китай, но никак не Россия. Я встречал надпись и made in Italy, и made in India и made in China.
Денис   24.12.2017
Спасибо Вам за внимание к Бренду, но мне хотелось бы еще раз обратиться именно к Жасмине, создавшей данную информационную ветку о Бренде. По опубликованному Вами факту уже были проведены обучающие и административные действия. Спасибо Вам еще раз за отзыв.

Всем остальным участникам дискусии хочется сказать следующее: неправых нет, ведь правда это всегда то, что правда для не конкретного субьекта. Очень хорошо, что Вы выносите на обсужение данные вопросы и даете нам дополнительную возможность комуникации с Вами и нашими клиентами. Искренне жаль, что зачастую участники скрываются за ником, публикуя некорректную информацию. Но даже и это для нас прекрасная возможность сказать, что мы не прячемся, мы отвечаем под настоящими, человеческими именами. За имидж того, которого, как Вы справедливо заметили, никогда не существовало, но которым являемся все мы - сотрудники, приверженцы и амбассадоры Бренда.

Спасибо за внимание, хорошего Вам настроения! Пользуясь случаем, поздравляю Вас с наступающим Новым 2018 Годом и желаю Вам новых свершений, позитивных эмоций, ярких праздников и стильных образов! До встречи в Новом Году в бутиках и в интернет-магазине.
Spamblack   24.12.2017
Прошу также учесть, что использую своё мнение и данные из разных источников, а не только данные официального сайта компании.
Spamblack   24.12.2017
"Искренне жаль, что зачастую участники скрываются за ником, публикуя некорректную информацию".

К сожалению другой информации кроме как официального сайта не найти на просторах сети.
За 26 лет можно было хоть в Википедии статью написать с достоверными и проверенными ссылками...
...Ну чтоб диалог был объективным...
А так, только опыт и публикации...
И Вас с наступающим...
Денис   24.12.2017
Уважаемый Spamblack, Вашему желанию дойти до фактов я могу высказать только свое самое безграничное уважение.
На сайте truebrands размещена перемиксованная и скомпилированная также из разных источников информация, содержащая как истинеые, так и ложные факты. Некоторое время назад я пытался обратиться к его модераторам по вопросу актуализации и уточнения информации, но это ни к чему не привело.
Кстати, о "Видеоинтернешнл" это правда, с чувством гордости мы вспоминаем, что реализовывали наши первые совместные рекламные проекты с великим Тимуром Бекмамбетовым.
Спасибо Вам за интерес к Бренду. Если смогу быть Вам в чем-то полезным - обращайтесь.
Хорошего дня!
Spamblack   24.12.2017
Вот я и говорю, что о Googl и Сергее Брине написано и есть ссылки. О Вашей компании за 26 лет люди узнают только из:
"разных источников информация, содержащая как истинеые, так и ложные факты"...

Почему?

Так исправьте ситуацию прежде чем сравнивать себя с Googl... Все будут только рады.
Vic   24.12.2017
Абсолютно безродный китайский миксер, купленный на Луже в незапамятные времена - полетел в помойку только года 3 назад. В абсолютно исправном состоянии. Венчики от него остались - намного лучше (и крепче) большинства современных, цельностальные.
И с мощностью у него нормально всё было, вот только пластик за более чем 15 лет пожелтел.
Тостеру Elenberg также более 15 лет, прекрасно до сих пор себя чувствует. И внешний вид нормальный, т.к. снаружи стальной.

У Bork всё бы ещё ничего, вот только ценник на поделия данного бренда однозначно находится по ту сторону "добра и зла".

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Рандеву

2

28

16
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Имея 41 размер ноги, раньше испытывала огромные трудности при поиске и покупке обуви. Все изменилось после знакомства с Карри. Теперь этот процесс даже приятен. Очень удобный сайт, где можно выбрать и зарезервировать понравившуюся модель, в магазине приветливые продавцы и хорошее обслуживание. Высок
    Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно???
    Услышала про акцию - две пары туфель по цене одной и решила купить туфельки. В итоге нашла свой размер, померяла, попросила вторую туфлю, на что продавец сказала в грубой форме, что где взяли первую, там и вторая в коробке. это при том, что коробки стоят в зале как попало и артикулам не соответствую
    Решили с мужем приобрести в Вашей сети обувь к зиме и теплые зимние куртки. Пришли в магазин, расположенный по адресу Ленина 98. Минут 20 ходили по залу, выбирали вещи. За это время к нам не только никто не подошёл, но даже не поздоровался. Посмотрев ассортимент, не дождавшись продавца ушли в другой
    24.10.2009 года купила зимние сапоги, стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный
    Продавец накричал на моего ребенка, из-за того того, что 3-х летний ребенок пел в магазине и дотронулась рукой до продавца. Она кричала так громко, и выражалась так грубо, что мой ребенок начал плакать. Было испорчено настроение как у меня, так и у моего ребенка. Больше не пойду в этот магазин, разо
    9.12.2018 купили кожаные сапоги ребёнку ходить в школу. Ноги всегда потели, к тому же ещё их и на сезон не хватило (вся кожа потрескалась). Хотелось отвезти их их обратно, но так как мы живём в Москве - нет возможности есть только из-за обуви.
    Купила в магазине ботильоны из зимней коллекции 2018, в выборе сомневалась, однако взяла, потому что продавец подтвердила возможность возврата в течение 14 дней (согласно Закона о защите прав потребителя). На следующий день в другом магазине этой же сети нашла ту обувь, которая меня устраивала полно
    Я проживаю в городе Хабаровске. Купила в магазине по ул. Краснореченкой, 63, ботинки, которые через 25 дней расклеились где была заводская спайка. Придя в магазин в первый раз с претензией, мне сказали: помойте обувь. Пришла уже с помытой обувью, принесла своё заявление. Продавец наотрез отказалась
    Сегодня (20.07.15) я хотела вернуть купленный мною товар. Меня попросили подождать. А потом оказалось, что я забыла парспорт. Позже я вернулась с паспортом. Но продавца не было на месте (обед). Я подождаоа и вернулась снова, меня попросили подождать. А потом заявили, что не умеют делать возврат и по
    Вчера купила кеды в магазине, примерив дома с носком поняла что хочу на размер больше. В приложении заказала на размер больше. На след день после покупки пришла в магазин сделать возврат, в магазине мне ответили что на кедах есть следы носки! Кеды были обуты в магазине при покупке и в квартире! Их о
    Зашла и купила хозяйственную сумку на колесах за 499 руб. Просто счастлива. Яркая расцветка, хорошие колеса и очень вместительная. Цена порадовала больше всего.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.