магазиныотзывыВестфалика › Сапоги не надлежащего качества

Сапоги не надлежащего качества в Вестфалика





адреса акции

Эльза   05.12.2009

24.10.2009 года купила зимние сапоги, стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный брак.

Так как мне мое здоровье и нервы дороже этих дрянных сапог, я решила не связываться с этим дело, дороже выйдет. В нашей стране что либо по человечески без каких-либо нервотрепок сделать невозможно... Поэтому, всем советую, не покупать обувь. Тем более ее шью китайские производители, которые не очень добросовестно и не качественно это делают. Я в этот магазин больше не ногой... Буду носить обувь Экко. Она более качественней и удобней...

адрес магазина Вестфалика: Тюменская область, г. Тобольск, 7-й микрорайон, 30, ТЦ Жемчужина Сибири

Ольга   23.12.2009
Достаточно часто покупала обувь данной торговой марки. Конечно случалось, что в процессе эксплуатации выявлялся брак, но мне не разу не отказали в принятии притензии. Директор осматривала обувь и если видела, что это производственный брак, то мне сразу возвращали деньги, а если она сомневалась, то в определенный день (заранее обговаривали) обувь осматривал независимый эксперт. А по поводу того, что часть коллекции производят в Китае, так они этого и не скрывают. скажите, а что сейчас не производят в Китае? Да и вообще сейчас Китай в переди планеты всей!!! А брак бывает у любой ТМ - человеческий фактор еще никто не отменял....
Юлия   31.12.2009
26 декабря, купила зимние сапоги, обула, вышла на улицу, села в машину и отвалилась гарнитура. Я позвонила в магазин, мне сказали, что отремонтируют. После ремонта вернули сапоги изменив дизайн - те места, где были застежки просто прострочили или приклеели, так как внутрений мех весь в клею.

Я отказалась забирать такие сапоги, мне отказали что-то предпринимать, так как это 31 декабря и упоравляющей нет на работе. Обращаться после 8-го января. Мало того, что испортили новый год (планировала обуть на празднование), так и поездка на далекое расстояние на Рождество тоже испорчена. И не факт, что после праздников поменяют сапоги или вернут деньги.
Анастасия   24.02.2010
Купила зимние сапоги за 8800 26.12.2009 г. А вчера 23.02.2010, во время прогулки, они просто разлезлись на глазах - пошли дырами. При покупке было заявленно, что сапоги коженные - а оказалось, что это дермонтин, да еще и ужасного качества. Просто за такие деньги можно купить и нормальную обувь - очень сожалею, что купила эти сапоги. Качество - ужас!!! Люди не покупайте эту обувь!!!
Еленка   24.02.2010
Кто сказал, что это качественная обувь, они изначально были так себе средненькие, а теперь совсем никакие получается.

Анастасия, может ещё гарантийный срок не вышел, вы бы обратились в магазин. Конечно за 8800 это кожа, но как вы правильно сказали "ужасного качества". Попробуйте вернуть деньги, если не поздно.
Ольга   25.02.2010
Претензию можно предъявить в течении 2-х лет. Обратитесь в магазин и если вам отажуться возвращать деньги или провести экспертизу (лучше вам присутствовать на ней), то составьте письменную претензию в 2-х экземплярах. На вашем экземпляре должна стоять отметка о принятии (дата, должность того кто принял и подпись)... в течении 10 дней они должны принять решении. Если откажут, то попросите письменный отказ и обратитесь сами к независимому эксперту (если это производственный брак, то возьмите Акт и обращайтесь в суд). Компания достаточно крупная, если они не правы обязательно вернут деньги. Удачи!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Вестфалика

5

31

11
добавить отзыв

  • отзывы города Тобольск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Привет! Это просто ташкент, нет кандеев да ещё и нет свежего воздуха! Да и работает там огромная бешанная блонд кассирша!
    Отзыв на Kari в г. Кировск, Ленинградская область, адрес: Набережная ул. 15. По ассортименту нареканий нет. Осталась крайне недовольна обслуживанием. Пришли в магазин 02.01.2021 с подарочным сертификатом на 2.000 рублей, в момент оплаты узнали, что сертификат просрочен (со слов продавца-кассира
    Летом было понятно: жара, духота, везде, где нет кондиционеров (а кондиционеров в этом магазине нет). Но сейчас, сегодня на улице 10 градусов тепла, в магазине продавцы стоят в футболках под вентиляторами. А что делать покупателям, которые приходят в куртках, раздеваться до трусов? Находиться в мага
    Купила пару кроссовок в Ральф, приехала домой обнаружив в коробке оба правых ботинка и совсем разной модели. Продавцы вообще смотрят, что продают? Ехать в магазин менять обувь, из за их невнимательности, около 20 км. Позвонив на горячую линию, помочь мне ничем не смогли!
    Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много
    Отличный магазин!!! Я живу на Коломенской мне удобно посещать магазин на Кантемировской. Покупаю обувь в нем уже лет 10 для любого сезона и для всей семьи. Покупаю как в дисконт (в ангаре) так и в магазине
    На просьбу помочь найти вторую пару туфлей мне было отказано. Товар лежит горами в на полу, нужный размер обуви не реально найти. Раньше часто бывала в этом магазине, было намного лучше.
    Качества товара не соответствует, лучше на рынке покупать. При возврате товара клиентам плохое отношения. Плюс возврат денег не поступает! Сколько ходила, ответ мы ничего не знаем банк возвращает денег... Вот такое отношение.
    13.06.2013. я приобрела 2 пары обуви в вашем магазине на Проспекте Октиября, 4 в г. Уфе. Предложила свою банковскую карту для расчета, продавец три раза попросил ввести код, потом сказал, что карта не работает и попросил расплатиться наличными. Что я и сделала на сумму 6485.00 руб. Чек имеется. В ча
    Купил зимние ботинки за 8500. Ходил очень аккуратно 2 месяца. Подошва стала отклеиваться. Сколько раз покупал галимый Китай, так ходил по три-четыре года и просто выкидывал в хорошем состоянии. Недавно от одного источника узнал, что эта обувь приходит в магазины за копейки, а накрутку делают неимове
    На проспекте Ленина в Балашихе в Башмаг купила сыну кроссовки. Дома приложила стельку к ноге - оказалась впритык, решила сдать. Придя в магазин, продавцы посмотрели на подошву и обвинили меня в том, что обувь ношеная и ОТКАЗАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ!!! Обувь мы даже дома не мерили! Хамство неимоверное!
    Отвратительное безразличное отношение к покупателю. Продавец на моё обращение показать обувь увеличенной полноты нехотя ответила: "Надо смотреть". Я не поняла кто должен смотреть и куда смотреть. Одним словом не дождавшись просмотра я покинула магазин. Конечно же я в этот магазин больше не пойду.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.