Обман в Да!
адреса акции
| Вера 26.02.2009 |
Купала в магазине упаковку ИММУНЕЛЕ 6 шт. из них 2 шт. в середине упаковки оказались пустыми. Это не красит лицо магазина, таким образом, обманывать покупателей. Сотрудники как правило найдут отговорки, что они не в курсе и это дело рук покупателей. Но поверьте выглядит смешно. У вас есть охранники и камеры наблюдения. И если покупатель выпил собержимое бутылочки и упаковал это как товарный вид СМЕШНО И МАЛОВЕРОЯТНО.
адрес магазина Да!: г. Москва, Куликовская ул., д. 6, ТЦ "Алфавит"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Кассиры (с республик) на кассах хамят иногда - кассир Калымай Азиза позволяет себе вести немного фривольно и нагловато с клиентами. В «Ашане» просроченная икра, купила банку, а когда открыла почувствовала жуткий запах, даже скорее вонь, пришлось выкинуть. Главное, что сроки годности на икру не просрочены, и я не понимаю, как так получилось??? Сразу видно, как роспотребнадзор работает как следует. Замечательный магазин, все устраивает, персонал, обслуживание, товар, единственный минус - в магазине ужасно холодно Ужасно!!! Цены на продукты заоблачные! Много просроченных продуктов, детское питание (Агуша) просрочено аж на месяц! Купила десяток яйц, они внутри к скорлупе присохли! Сколько им лет! Консервы мясные и рыбные тухлые! Куриные грудки воняют хлоркой! Овощи и фрукты лежат на самом виду, с плесенью! Ког Купили в Спаре рыбу Треску. Одну выбросила сразу, тухлятина. Вторая рыба после приготовления ужасно пахла нашатырем. Это конечно безобразие. Как только не стыдно этим заниматься. Поскольку я живу рядом, то вопрос выбора магазина для закупки не стоит, цены адекватные, чистота наведена. Полки - не пустые! А то в некоторых других магазинах встречал такое, сразу в те моменты ощущалось что сотрудники не следят. А тут всё цивильно, сотрудники если что подскажут, помогут.
Очень н Прошу принять жалобу! Отвратительное обслуживание! Одни узбеки и т.д.! Как на рынке! Кассиры плохо говорят по русски! Не понимают смысла своих действий! Постоянно ошибки и обман! Охрана бесконечно орет на своем языке! Это же не эконом - магазин! Цены - завышены! Неприятно зайти! Обожаю Лэнд за его кулинарию: когда некогда готовить, но хочется чего-то изысканного, можно идти туда!!! кухня, как в ресторанах, не хуже!!! Купили питьевой йогурт 15.02.2024. Срок вышел 26.12.23. Не советую в этот магазин вообще ходить, жалобу еще в Роспотребнадзор напишу. Подключила систему электронных чеков. В итоге уже два раза получила по электронной почте чеки на покупки, которые я не совершала. По электронной почте писала обращение - мне никто не ответил. Видимо, нужно просить прокуратуру помочь разобраться... Сам магазин неплохой, ассортимент радует. Но вот кассиры просто отвратительные, грубые хамки. Обманывают, обвешивают, хамят. А именно Бойко Галина. Как можно держать таких некомпетентных работников? Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног
показать все отзывы
|