магазиныотзывыСитилинк › Директор

Директор в Ситилинк





адреса акции

Али   06.01.2009

Директор магазина (Юлия О.) очень хамски обращается со своими крупными клиентами когда у них возникают проблемы с техникой... Таким людям не место в таком большом красивом магазине...

адрес магазина Ситилинк: г. Москва, Свободный пр-т, д. 33А

Продавец   17.01.2009
Ай-яй-яй... какой нехороший директор... Отказался вовращать наверно телек дорогущий, который работал целый год а потом сломался... "Крупный клиент"... хм... интересно... а остальные быдло значит... Вы сначало свое место под солнцем определите уважаемый, а директор магазина не мерит видимо людей кошельком... за что ему большой респект и уважуха...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Это единственная сеть где продавец принимает товар, разгружает, выставляет, выставляет ценники, продает, проверяет, в слепую без базы проводит инвентаризацию, очень плохих условиях, а зарплата очень маленькая!!! Отношение начальства самое ужасное! Продавец - как раб или солдат!!!
    Магазин в Звенигороде расположен на хорошем проходном месте в центре города. Персонал вежливый и профессионально подготовленный. Купил здесь мобильный телефон, принтер, чернила к нему, провода, пылесос, тостер и блендер. Планирую и другие покупки.
    Забрали компьютер на ремонт по гарантии через 40 дней вернули в том же состоянии, даже ничего с ним и не делали!!! Я из другого города, привезла его обратно, взяли снова, и вот уже 2 месяца ни слуху ни духу, звоню им на телефон (Тула Путейская 5) вообще никогда не отвечают!!! дозвониться не могу!!
    В Эльдорадо обманывают потребителей!!! Кассиров видимо заранее обучают что нужно делать что бы у покупателей сгарали баллы. Говорят что нужно сделать покупку от 50 руб. и баллы продлят своё действие. И на сайте это тоже прописано. Итог два кассира в один голос да делайте покупку. Сделали и эти же ка
    20 марта в 17:20 приобрела посудомоечную машину в "Эльдорадо" на ул. Парина, 3. Машинка всего 35 кг. Самовывоз. Попросила консультанта помочь с загрузкой. Загружала с заднего выхода "Эльдорадо" как в подворотне: одинокая лампочка в темноте, дверь, звонок... Откуда мне вынес работник машинку и погруз
    На днях купил в магазине айпад сыну, на следующий день решил приобрести себе смартфон. Сони иксперия... Все было мне собрано в течении 20 минут (как я и подозревал сотрудники кажется комплектующие собирают из общей кучи!!!). В итоге шнур юсби был старый и непонятный, и явно не от смартфона, что я пр
    Здравствуйте, у меня вопрос-жалоба. Мы сегодня пришли в магазин по адресу г. Уфа, улица Гагарина 1/3 покупать клавиатуру qcyber zadiak, которую ребенок у меня выбрал заранее, ходил, смотрел на нее несколько дней. Ценник на клавиатуре был 4399 рублей, сегодня он был такой же, после того как мы ее отк
    Купила 09,03,2013г., в "Эльдорадо" на проспекте Стачки 24 фильтр для воды Brita, со картриджем в комплекте за 499 руб. В тот же день моя сестра купила точно такой-же фильтр, но продавец Синельник Андрей Владимирович сказал ей что картридж в комплект не входит и продал ей его отдельно за 300 рублей,
    11 февраля купил телевизор, приехал домой и… обнаружил раздолбанное антенное гнездо. Только сегодня, 15 февраля, таки дошёл, показал чек и расспросил как они намерены обменять мне товар?.. Телевизор не авоська с бананами, на себе всё время не потаскаешь. В ответ банальная разводка, дескать, в
    пришли в магазин оформили заказ на доставку, нам сказали . ждите на следующий день с 13 до 17 часов, при том курьер должен был отзвониться за час до доставки. Итог один, плита отключеная стоит у порога .а новой на горизонте не видать.
    Чтобы дать объективную оценку магазина, достаточно прогуляться по сайту. Так вот сайт интернет магазина - в этом смысле оправдал все мои надежды, удобный, быстро можно освоиться что и к чему. Заказывала мультиварку, выполнили все оперативно по схеме товар - заказ - доставка - оплата.
    Грубейшее нарушение прав потребителей: 1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!! 2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвер


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.