Стулья используются не по назначению в Евроспаре
адреса акции
| Елена 17.02.2024 |
Просьба установить напольные вешалки для верхней одежды, так как стулья предназначенные для посетителей используются не по назначению - на них складывают верхнюю одежду, а кто не успел занять стул вынужден принемать пищу стоя, либо ждать, когда кто-то поест и освободит место.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, ул. Б. Лубянка, 12/1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я после работы, захотела зайти в чижик, чтоб купить продукты домой. Подошла к двери магазина, а она закрыта в 20:50. Очень растроена, что по пути домой не смогла зайти. Добрый день
1-2 раза в неделю стала регулярно заезжать в этот магазин, парковка жуткая, снег ок. магазина не убирают, но все-таки ездила, понимая плюсы, в кассах почти нет очередей, скидки бывают, оставляю в магазине не менее 2 т. р.
Сегодня в 21.30 на кассе, попросила кассира сначала посчитать Вчера 19 ноября посетил Ваш супермаркет АТАК. Был свидетелем поведения охраны и старшего кассира. На просьбу отмены покупательницы передо мной попросили охрану вызвать старшего кассира. На что охрана кричала в рацию и сказал что старший кассир не может подойти так как она не отвечает на вызов. В ито Хочется поблагодарить весь коллектив магазина, молодцы, доброжелательные, всегда помогут: оплатить онлайн, сделать скидки, подсказать по товару. Особенно хочу отметить кассира Дмитрия Кутникова! Очень грамотный молодой человек, любящий людей и свою работу.
Живу напротив, Пр. Ветеранов 108. Делаю Работал кассиром в этом магазине. Кассовый контроль кассиров ни во что не ставит. Когда возникают проблемы с товаром, кассовый контроль по требованию кассира вызвать сотрудника того или иного отдела затягивает с выполнением требования, что затрудняет обслуживание клиентов. Магазин в Колодезном переулке испортился окончательно! В зале стойкий запах протухшего мяса. На полках для молока и хлеба пусто уже в 10 вечера, притом, что магазин работает до 24.00. На кассах, которых штук 6 или больше, и днём то два кассира, к которым вечно очередь, а вечером и подавно одна полус Магнолия, на ул. Барклая д. № 16, к. 1 - была там 3 раза. Очень грязный магазин - полы не моют вообще, на полках с продуктами пыль, полки полупустые, продукты не выложены, ценники не соответствуют действительности. И АПОГЕЙ всего сидит на кассе - Мамлаев Рамиль. Не здоровается, не прощается, не гово Я хочу выразить благодарность рабочим магазина "Пятерочка" г. Реутов, ул. Мира, 12, к. 1. Давлетбаеву Тимуру и Игнатенко Андрею. Ваши сотрудники очень внимательно относятся к покупателям. Огромное спaсибо зa помощь в выборе товaрa и проявленное внимaние! Я с удовольствием прихожу в вaш мaгaзин зa по В магазине Окей купили охлажденного морского окуня, придя домой обнаружили, что рыба оказалась испорченная - несвежая, от нее исходил запах!!! В магазине свежесть рыбы проверить невозможно, так как упаковывают в 2 пакета в нескольких метрах от тебя. Сотрудник отдела убедил нас, что товар свежий! Так Платные тележки ввели в Краснодаре, в результате покупать стали в разы меньше и лишь то, что можно унести в руках. Очереди на кассах мгновенно пропали. Покупатели мгновенно переметнулись в Гипермаркет Магнит, где еще не додумались до подобного. Да и цены на молочные продукты, овощи, фрукты в Магнит Как выясняется, далеко не самый лучший магазин... Ленивые, непонимающие по-русски, группы таджиков. На просьбу взвесить рыбу, обматерили на своем языке и ушли... Ждала 15 минут, пока соизволили взвесить 2-х карпов...
Молочные продукты на крайнем сроке годности. т.е. несколько часов остается. Купи 28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон
показать все отзывы
|