магазиныотзывыАшан › Интервал автобусов

Интервал автобусов в Ашане





адреса акции

Добрый мститель   06.05.2008

Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут.
Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50.

Если замечу опять, что автобусы стоят, не там где нужно, то дам знать. Допустим где нибудь у станции Ленинградская.

адрес магазина Ашан: Московская область, г. Химки, 8-й микрорайон, 4

Снабженец   07.05.2008
У-ха-ха!!
Покупатель, запарившись отвечать нам с Коллегой решил открыть новую тему. Напомните поле Вашей основной деятельности, а то на автобусы и парады у Вас время всегда найдется - кем нужно работать чтоб иметь стока свободного времени?
Коллега   07.05.2008
То Снабженец
Надо быть сорокатрехлетним "долбом", зваться Сережкой, носить очки с линзами -6, в Одноклассниках иметь одну фотографию с надписью "Паровоз", бегать девственником, иметь маниакальное влечение к мальчикам и накачанным армянинам и работать в ЛКМ!

Уважаемый покупатель! Не уходите в подполье, если описание, практически совпало! Мы со Снабженцем имеем в виду нашего общего знакомого...

Но уверен, что с данной личностью Вы бы отлично поладили и нашли уйму общих интересов!
Снабженец   08.05.2008
Кстати, по поводу общих знакомых: вчера звонит Борода и говорит: "Можешь приехать ко мне на работу и просто купить несколько банок краски? - плачу штуку".
Коллега   08.05.2008
Ого! Предложение рождает спрос??? Ноу - хау в торговле!!!
Покупатель   17.05.2008
Снабженец, это затищие перед рещающем боем.
В культурном обществе не принято любую тему преврашать во флуд.
А чего вам ненравиться, я справедлив и если я вежу улучщение, то за чем буду писать в той теме где была жалоба, или благодарность и жалоба, для вас одно и тоже? Для меня это разные вещи как лет и зима.

Было время когда ездил чаще вечером так вот в интервале 18:20-19(20):00, в лучшем случае было 1 автобус, изредка 2. За прошлый год(за полгода) когда было 2 и 3 автобуса вечером, что бы сосчитать хватить пальцев на одной руке.
Вот дождусь когда у водителей страх пройдет, что за кустом прячусь с фотокамерой, тогда и сниму.
Небольщая лирика 10 июня 2005 года. Еду вечером из области на рейсовом автобусе время 21:40+-10 минут, так между Зеленоградом и Мегой. Катиться пустой автобус в сторону Зеленограда. а) почему этому автобусы не забрать персонал до Зеленограда, а снимают тот автобус который работал на маршруте для клиентов. Потому что я через пару дней был в тех магазинах вечером, картина повторилась с 21 часа до 22:00 не одного автобуса в 22:00 с интервалом в 3 минуты 3 автобуса.
Мария   07.07.2008
Только что от туда!!! С удачными покупками!!! Хороший магазин неоднократно бывала и буду дальше посещать его. Пр. консультанты душки, кассиры лапочки, даже дедушка на выдаче тяж. покупок - прелесть. Господа! думаю что просто нужно правильно выбирать время для посещения таких огромных магазинов, а если не получается в будни, быть терпимей к окружающим. Всем удачных покупок!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

203

61
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила сегодня в вашем магазине салат крабовый, на 180 рублей, домой приехала открыла, запах приемлимый а на вкус тухлятина. Вы что творите то??? Как вам не стыдно тухлую продукцию продавать??? Мне просто лень ехать обратно в магазин, он далеко, а так бы приехала разобралась бы с вами! Бессовестные!
    3 декабря 2015 года стали жертвами обмана в магазине "РЕАЛ" на Новорязанском шоссе: на прилавке висел ценник на "гуляш из индейки" 298 руб./кг. Когда дома посмотрел чек в нем оказалось пробито 450 руб./кг!!! Чтобы их налоговая закрыла воров!!!
    На стенде с газ. напитком ПЕПСИ 2 л. указана цена 33 рубля 90 коп. (по акции, желтый ценик) при оплате на кассе, цена за бутылку оказалась выше а именно 52 рубля 99 коп. Кассир не смогла самостоятельно ответить почему такая разница и пригласила менеджера из подсобного помещения выплыла (извините, но
    Я постоянный клиент вашего торгового центра, так как он расположен на трассе удобной для проезда, я как назло стал неоднократно потерпевшим от действий лиц совершающих хищением личного имущества из машин припаркованных на Вашей автостоянке посетителей. Со слов охранника находящегося в будке я получи
    Доброе утро, Чижик. Я бы хотела оставить жалобу на директора Марину, что она не работает и курит по 150 раз в место, что бы работать. Ана, занимаешься Фегней, а Анатолий Савин прикрывает ее деятельность. Таким образом, прошу передать эта высшему руководству, а не Савину Анатолию. Прошу вас провести
    Приобретаем продукты в Вашем магазине с момента открытия. Только раз купили "Кагор", который оказался не им, а раствором, и зубные щетки, которыми пользоваться опасно для здоровья (формальдегид не выветрился). А так, вроде все нормально. Правда, то муки нет, то сыр не в ассортименте, круп иногда не
    В ночь 08.01.14 придя с мужем в магазин за покупками, выбрав колбасу по акции 140 руб. за кг. и обнаружив, что продавец взвесила колбасу по старой её цене, которая составляла 168.80 возмутившись, я попросила пригласить администратора на что ответ в свою сторону я получила хамское поведение и игнор,
    Кассиры на двери в магазин повесили веревку в виде петли. Петля эта валяется на полу, на неё легко наступить. Сегодня наступила, нога в петлю попала. Я очень больно ударилась коленями о железный порог при падении. Никто не извинился. И книга отзывов просроченная, без ручки. Ручку не дали.
    Уже привыкли, что в ленте цена на кассе не совпадает с ценой на кассе? Перестали проверять наверное. Ну и зря. Потому как, проверив, оказалось что цена на прилавке меньше цены на кассе. Причем значительно. Уже не говоря о том, что даже никакая 15% скидка на день рождения не учитывается. После разбор
    Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить благодарность кассиру Швайковской Наталье за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отношения и внимания к себ
    Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые.
    Мой супруг получил острое пищевое отравление выпечкой их производства!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.