магазиныотзывыРоникон › Возврат стоимости доставки

Возврат стоимости доставки в Рониконе





адреса акции

Аркадий   12.02.2010

Мебель доставили с опозданием на 16 часов, да и то только после напоминания. На письменную претензию о возврате 48 процентов стоимости доставки - оно работает по франшизе - не ответило. Пришлось обращаться в мировой суд на основании закона ОЗПП. Сегодня прошло предварительное слушание. Сам процесс отнесен на 25 февраля. О результатах обязательно сообщу. Предлагаю создать сообщество покупателей этого магазина и через суд добиваться превращения.

адрес магазина Роникон: г. Москва, Дмитровское ш., д. 73/1, ТЦ Метромолл

Витя   13.02.2010
Походу дела Аркадию совершенно нечего делать! Аркадий, я не знаю ни единого человека, который подает в суд из-за того, что его мебель привезли с опозданием на 16 часов! Даже после напоминания! Понятно если на 16 дней, а здесь часов! Даже смешно!
Аркадий   13.02.2010
Если вам нравится, чтоб вас считают молчаливым быдлом и соответственно обращались как со скотом, то флаг вам в руки и барабан на шею. А я считаю, что даже маленькое зло должно быть обязательно наказано, иначе оно становится очень большим.
Sapfira8   13.02.2010
Ну даже если Аркадий и прав, это не повод ещё обливать грязью всю сеть магазинов. Работа там, поди, не сахар. Или заказов было много, мне уж неизвестно.
Аркадий   13.02.2010
Работать там должны по европейским стандартам. Но до российских еще не дотягивают. Отсюда и бардак.
Галина   14.02.2010
Аркадий! Я с Вами полностью согласна! Так с ними и надо! Нам мебель вообще не привезли!!! Хотя мы её оплатили! Жалею что в суд не подала, а просто сходила и деньги забрала! Это не магазин, а отстой!!! Там нет ничего в наличии (я имею ввиду мебель)! Потому что склада у них нет собственного! Так вот сначало бы склад завели, а потом уже открывались! Долбанутый магазин! И персонал такой же!
Иринка   16.02.2010
Вы наверное диван купили тысячи за 3 и теперь требуете компенсации на миллион? Глупые люди. Посмотрите на себя со стороны, как вы себя ведете. Так не ведут, соответственно у них и сервис другой.
Аркадий   16.02.2010
За Галину говорить не могу, а за себя отвечу.
1. В Европе в любом магазине к любому покупателю относятся уважительно. Поскольку он всегда прав, даже если не прав.
2. О том как работает мне сообщила сестра, которая много лет там обитает.
3. Действительно другие люди, и к ним в любом другом тамошнем магазине, просто не посмеют так относиться, зная, что придется отвечать серьезными евриками.
4. Там не рискуют так примитивно защищать структуру, в которой работают. Вы же, милая, прокололись...
5. Нет диванов по 3 тысячи. А для головной компании, кстати, неважно сколько стоит покупка.
Llor   16.02.2010
Я согласна с комментариями по поводу, что в магазине твориться совершенный бардак!!! После 3 месяцев ожидания дивана забрали деньги и зареклись больше в этот магазин не ногой. Покупали по выставленному образцу в экспозиции диван хотели именно такой, но что доставляли полное не соответствие! То подушек не хватает, то ткань обивки совершенно разная как по цвету так и по фактуре. Магазин за доставленные неудобства даже неустойку не заплатил!!! И это еще не все злоключения за 3 месяца!!! А деньги решили забрать после обращения на фабрику-изготовитель дивана: там не высокого мнения, говорят в магазин собрали весь некондиционный товар и пытаются его впихнуть покупателю. Так что остерегайтесь подделок!
Аркадий   16.02.2010
Что ж вы неустойку-то не потребовали - 3 процента за каждый день просрочки? Нельзя такой бардак спускать. Закон пока еще на нашей стороне.
Llor   16.02.2010
Комментарий был такой: мы не нарушили сроки поставки, так что неустойка не полагается!
Галина   17.02.2010
Уважаемая Ирина! Во-первых Вас никто не оскарблял. И диванов по 3 тысячи в этом магазине нет. Вас устроит сумма в 55 тысяч рублей??? Так вот, никто тут и не наезжает. Но что касается тут уж извините... магазин всякого мебельного хлама!!! Зачем же нашим друзьям нужно было открывать в нашем городе свой магазин, если в нём ничего не налажено! Ни склада, ни персонала нормального.
Леонид   17.02.2010
У любого европейца, который приезжает в Россию по делам округляются глаза, когда он вплотную сталкивается с нашими законами, правилами, ВОРОВСТВОМ и РАЗГИЛЬДЯЙСТВОМ. Последние 2 пункта относятся непосредственно к каждому из нас, и ко мне тоже. Мы не умеем работать как европейцы, но мы умеем покупать как европейцы.

Когда мы работаем - делаем абы как (пример с сайта: разные цвета материала у дивана, не хватает деталей от шкафа). Кто это сделал? Мы это сделали, когда были на работе. После работы идем в магазин и покупаем. И возмущаемся: "У меня не хватает деталей!". Послушай, Дорогой, это ты их не положил!
Оксик   27.02.2010
Ну, наконец-то, прочитала слова адекватного человека. Полностью поддерживаю.
Иринка   27.02.2010
Оксик, здравствуйте. Полностью с вами согласна.
И с вами Леонид тоже полностью согласна. Прекрасно, что в этом мире есть адекватные люди, которые понимают, что прежде чем требовать какой-либо сервис, то нужно начинать прежде всего с себя.
Topsy   12.03.2010
Уважаемые! Хватит парафинить! Они только открылись систему еще наладить надо!!! Где Вы видили предприятие в нашей строне, чтоб оно открылось и у него все было прекрасно??? А склады есть, но они не большие, сейчас орендован еще один склад и работа там налаживается! А по поводе деталей Вам не доложили - это не работники сделали, а поставщик возможно не доложил, все бывает обьемы большие! Вы хотите диван за "2 рубля" купить и супер качесто получить, решать все надо без истерик, там тоже люди работают такие же как и Вы сами.
Аркадий   12.03.2010
Уважаемый оппонент! Действительно, открылась недавно. Но изображает из себя очень крутого: мы работаем от австрийской фирмы, забывая добавить: но с акцентом. Если бы это бы российский магазин, то к его манагерам никаких претензий быть не может, они ленивы и не любопытны, как писал поэт. А вот если ты козыряешь инокрышей, то будь добр соответствовать. Сейчас очередь с претензиями едва ли не больше, чем в кассу. Мой приятель купил 4 стула, привезли вовремя, но один оказался колченогим. Да, виноват поставщик, но контроль.
Topsy   21.03.2010
По поводу инокрыши, согласна, не соответсвуют, но над ними то глава сейчас Москва, а с этими толстосумами тяжело и им до простого народа пофиг!!! Если бы сама курировала, то может все совсем по другому было бы, посмотрим, время покажет! А менеджеры чем перед вами провинились? Напишите оч. интересно. )

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Роникон

1

5

2
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол
    Заказывал кухню Edelstein, при заказе менеджер был внимателен, учитывая все пожелания, 1,5 месяца ожидания и привозят НЕЧТО: 1. Столешница битая, с огромным сколом; 2. По проекту - бутылочница должна быть в разобранном виде, для замены корзины, в реальности намертво склеенная с ящиком и фасадом;
    03.03.2014 г. заказали в магазине Hoff на Новой Риге кухню, фабрики Спутник договор купли продажи №7113688999, стоимость 300341 тыс.продавец Белов Александр. В результате сборки 31.05.2014 г. было обнаружено: 1) восемь фасадов со сколами (часть из них были замазаны краской еще на фабрике, а часть
    25 марта 2012 заказали диван по образцу (металлический каркас), представленному в зале, расспросили как собирать и т. д. оплатили и заказали доставку. В документе о сборке обнаружили, что фабрика "допускает наличие металлического каркаса". Мы вернулись в зал, продавец (Константинова Ольга) не в курс
    Оформление заказа прошло максимально комфортно, спасибо менеджеру Антону Комарову. Доставили вовремя через месяц. Потом начался ад: Сборщик за каждое лишнее движение вымогал деньги. Собрал за 2 дня взял за доп. услуги 7000, при этом у меня не были подключены ни варочная панель, ни духовка, ни ракови
    Купила в Хофф 20.09.2017 кровать, шкаф и стол (артикул 80282112). В итоге привезли 16.10.2017 - но без части стола! В накладной 19 позиций - привезли 18. Оставила обращение - 292481. Ответст. сотрудник тянет время и не решает вопрос по моему столу. Придется ехать в магазин - писать претензию и обращ
    Купила дворники в первые же заморозки встали колом и перестали чистить. Еще и месяца не прошло. Даже если товар не подлежит обмену или возврату, можно и нужно вежливо отказывать, а не хамить и грубить. На обращение на сайте так же никто не ответил. Поздно почитала отзывы. Ноги моей больше в данном м
    Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка
    Хочу купить диван в вашем магазине. Почитал отзывы и теперь в раздумье. Что-то много косяков в работе. Что посоветуете?
    В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз со
    Добрый день! Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге. Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!! Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко о
    Итак, расскажу вам грустную историю про то, как можно заказать кухню, которую должны доставить и собрать 15 сентября, и вот на дворе 26 января, а она все еще недособрана. Главный герой этой истории - это Кухни на заказ - салон "Территория кухни". Роли второго плана исполняют я и Olga Varshaver.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.