магазиныотзывыЕвроспар › Использование лестниц

Использование лестниц в Евроспаре





адреса акции

Юлия   28.09.2023

Хотелось бы получить разъяснения по поводу возможности или невозможности использования лестниц в магазинах данной сети, чтобы достать нужный мне товар с верхней полки. Магазины, как я понимаю, устроены по принципу самообслуживания, так как подход к полкам покупателей свободный. Так почему в магазине по адресу: Москва, ул. Декабристов, 15 меня уже второй раз оговаривает плохо говорящий по русски сотрудник. Он заявляет, что лестницами покупателям пользоваться нельзя и стоит просить сотрудника достать нужный мне товар. На просьбу показать мне, данный пункт правил, он не понимает вопроса и продолжает повторять, что нельзя. Мне что в магазине самообслуживания бегать за каждым продавцом, когда мне что-то понадобиться? Обычно, я выбирать товар сама, тем более, повторяю, в магазине самообслуживания.

Так вот, в свете вышеизложенного мои вопросы.
1. Что по поводу использования лестниц покупателями?
2. Эта сеть магазинов клиентоориентирована или нет? Здесь в порядке вещей хамить покупателям? Потому что, если я, действительно, не смогу физически воспользоваться лестницей, то я тогда обращусь к продавцу. А пока, такой подход к покупателям не способствует доходу. Ну, или им всё равно.

адрес магазина Евроспар: г. Москва, Декабристов ул., д. 15



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Евроспар

16

94

6
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера при мне старший кассир этого магазина продала алкоголь покупательнице в 10-25, мало того, ещё и не через кассу! Наблюдаю это не в первые! Имя этой нарушительницы - Татьяна Алексеевна. На моё замечание получил хамский ответ от неё, что она сама разберётся кому и во сколько продавать алкоголь! Х
    09.09.2022 приблизительно в 14.50 оплачивала покупку на кассе, подошла администратор и грубым тоном приказала оплатить шоколад Бабаевский, который якобы у меня в малюсенькой дамской сумке. На мой ответ, что я ничего не должна оплачивать, так как в сумке у меня ничего нет, и я показала сумку админист
    По пр. Серебряный бор, 15а. В торговом зале устанавливаются правильные ценники – 98 рублей за 1 кг яблок (например), причем он окажется даже выделен желтым цветом. Тем не менее, уже на классе кассир пробьет его по полной цене. На просьбу вернуться разницу. Ответ: не успели поменять цены... Но вы дол
    В последнее время в Подольске в ближайшем доступе были открыты два магазина вашей сети (ул. К. Готвальда и Б. Серпуховская). Новой точке дают поработать месяц, а дальше закрывают. Это маркетинговые просчеты или возможность списать средства на плановые убытки? При таком обилии сетевых магазинов вновь
    Сегодня, 23.12.2017, примерно в 14.30 мы с мамой заехали в магазин "Пловдив" на Пограничника Гарькавого, он рядом с домом, поэтому удобно. Зайдя в магазин, я обратила внимание на огромную очередь, работало две кассы (в магазине их четыре). Но меня это не испугало, так как в " Пловдиве" с этим, пробл
    Если кто-то из руководства магазина или какие либо контролирующие лица прочитают этот отзыв, прошу провести разъяснительную беседу с персоналом данного магазина с целью повышения компетентности сотрудников и обеспечения дальнейшего качественного сервиса обслуживания. В данном магазине ни один из
    В магазине проводилась акция, где на полке стояло растительное масло, которое продавалось вместо 230 рублей за 119, однако на кассе мне пробили его за 230 рублей. Когда я стала разбираться, мне сказали, что эта цена по карте АШАН, но я же представила эту карту кассиру, но однако она мне пробила вмес
    В магазине на Каховке только недавно появилась информация о скидке по социальной карте и то не на всех кассах, и не указаны дни недели. Хотя, когда показываешь социальную карту, скидку тебе не предоставляют, объясняя, что не проходит или, что забыли провести и так каждый раз. С ценниками на конф
    В магазине Окей купили охлажденного морского окуня, придя домой обнаружили, что рыба оказалась испорченная - несвежая, от нее исходил запах!!! В магазине свежесть рыбы проверить невозможно, так как упаковывают в 2 пакета в нескольких метрах от тебя. Сотрудник отдела убедил нас, что товар свежий! Так
    Хамство. Мат сотрудников. Воровство. Некомпетентность начальства на литейном и на загородном.
    Без причины заблокировали карту, на которой имелось более 300 р. На вопрос, на каком основании? Ответила дама в ВК, что якобы звонили с моего номера и заблокировали карту. Я предложила перенести распечатку от оператора, что никуда не звонила. Но мне просто предложили купить новую карту. Я уже не пер
    Магазин по адресу: п. Демьянка, Уватского района. Первый раз покупала на кассе самообслуживания. Вместе с мужем старались все пробить точно, но не так выбрали название груши. Потом вспоминали - не было там другого названия, вот это и пробили. Заведующая Анастасия подошла, нахамила и сказала что мы э


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.