Управляющая хлопочет как пчелка в Авоське
адреса акции
| Ольга 17.07.2008 |
Всегда чисто, практически весь товар лежит на своих местах, управляющая Ирина всегда хлопочет как пчелка, хотя по другому быть и не должно, ведь за углом в этом же здании находится центральный офис. Хотя есть пара моментов, которые не нравятся - качество овощей не всегда хорошее. Решили заехать по дороге на дачу, купили лук для шашлыка, а в сетке было только 4 нормальных луковицы, все остальные либо с плесенью, либо гнилые. Также каждый раз проходя мимо мясного отдела сталкиваешься в отвратительным запахом протухшего мяса. Товарищи, поставьте же наконец хорошую вентиляцию!!! И еще один момент - кассиры и уборщицы - вот на это стоит обратить особое внимание! Я понимаю, все мы люди, у всех бывают неприятности в семье, но!!! приходя в ваш магазин хочется видеть приятные лица, а не то, что порой сидит за кассами или чистит торговый зал, загараживая всевозможные проходы и не давая добраться до полки!
А в целом магазин не плохой, акции хорошие, да еще и детишкам помогают! МОЛОДЦЫ!!!
И еще одна маленькая просьба - отвечайте, пожалуйста, на наши сообщения! Если Вы их все таки читаете! Народ хочет получать ответы на вопросы и жалобы. СПАСИБО за внимание!
адрес магазина Авоська: г. Москва, Каширское шоссе, д. 57, корп. 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине работает только одна касса и уже лет 5 не работает лентопротяжный механизм. 2 октября покупала в магазине Хлопья Оргтиум из 4-х злаков. цена на товаре была 145 руб., на кассе было пробито 206 руб. Сегодня еще раз зашла в магазин удостовериться какая все-таки цена правильная, на товаре также было 145 руб, сотрудников рядом с отделом на тот момент не было, чтобы узнать инфо, Купили сыр русский пармезан просто зараза не вкусная. А угорь унаги за 200 г. 389 р. килька в томатном соусе 5 уп. взяли чек на 15000 тыс. такое недовольство. Я буду жаловаться потому что истрачены 14 тыс. на не хорошие продукты. Тел.: 89263106905. Сегодня 31.03.2024 г. имела несчастье зайти в магазин Верный и купить вареники на развес. На кассе сидит кассир и пьёт чай не смотря на то что в зале покупатели. Мне пришлось стоять и ждать когда она до пьёт и уберёт свою кружку. Не поздоровалась, не предложила пакет, перекрикивалась с другими работ Я покупатель надоело покупать тухлое мясо, масло, молоко, кассиры не умеют общаться с покупателем, руководитель полное г. Добрый вечер, была сегодня в магазине, граждане иностранного происхождения хамски ведут не только с покупателями, вульгарно ругаются матом, и на своём языке. Примите меры мы живём в России. Ваш грузчик Саша с алко отдела вообще в себя поверил. Не примите меры иначе буду писать выше. Кассир Шепелева Галинан не додала моей жене на кассе сдачу 50 рублей. не хочу огульно обвинять, возможно это невнимательность, а возможно обман. считайте сдачу и проверяйте чеки. отличное обслуживание, хороший ресторан. спасибо! Скатились товары, приведу в пример багет луковый, подорожал очень сильно и лука там вообще нет!!! Тупо французский багет с названием «луковый», раньше покупали я прям обождала его лука было много, а качество хуже, а цена ВЫШЕ. Москва, Метрогородок, "Авоська" (Открытое шоссе, 24), Алиева Т.П.
Зашёл вечером 13.03.2023, попросил 400 г. плова и две лепёшки. Продавщица, заметив, что я отвернулся, стала выбирать мне части без мяса. За это под лёгким моим нажимом извинилась, но отговорилась, что сделала это случайно. На моё Визитная карточка этого магазина — бабуля, которая каждый день выпрашивает у покупателей деньги! Неужели всем это приятно. Люди, ау - это ж деградация, утопия полная… А продавцы, особенно в мясном отделе, часто не в адеквате, грязные, контейнеры сначала заляпают своими руками без перчаток, потом туд Издевательство над пенсионерами. Почему не выдают социальную карту по социальной карте с фотографией. Это же документ подтверждающий статус владельца. Об'ясните это руководству магазина.
показать все отзывы
|