магазиныотзывыПобеда › Хамское отношение кассира

Хамское отношение кассира в Победе





адреса акции

Ольга   25.06.2023

Продавец кассир Павлов Максим ведёт себя не подабающи, хамит, тыкает и т.д.

адрес магазина Победа: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, г. Краснослободск, ул. Ленина, 176/7



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Победа

3

37

5
добавить отзыв

  • отзывы города Краснослободск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин хороший. На многие товары очень приемлемые цены. Последнее время лучше стало кассовое обслуживание. Очень хотелось бы чтобы каталог товаров был подробным с указанием места товара и сроков продажи.
    Магазин Доброцен на ул. Ульяновской, 50А. Отвратительное отношение сотрудника. Продавец-кассир по имени Жанна нахамила при обслуживании и назвала «больной». Прошу принять меры.
    Во всю процветает воровство прямо из камер хранения в магазине, причём охрана знает об этом и совершенно спокойно относится к происходящему. Так же на камеры хранения не направлена ни одна видео камера. По просьбе потребителя вызвать начальника охраны, тот пришёл только спустя час. Мало того он
    Добрый день. Хотела бы обратить внимание руководства на свой персонал. Кассиры не здороваются, сидят с кислыми и недовольными "минами". Ни здравствуйте, ни спасибо, ни досвидания, будто делают одолжение, что пробивают нам товары. Особенно хотела бы обратить внимание на персонал Бэхетле в г. Казани н
    После посещения магазина часто остаётся неприятный осадок из-за того как там обходятся с покупателями, которые им приносят прибыль, из которой они получают свою з/п. Не воспитанные, хамоватые, женщины продавцы-кассиры (за исключением молодых парней). В том числе и не адекватный молодой человек в кач
    В 20:10 20.02.2009 зашел в магазин «Патерсон» на Елецкой. Войти в магазин за покупками не смог по причине того что все ячейки для хранения сумок были заняты а те что были свободны не имели ключей. На вопрос к охраннику стоявшему у двери есть ли еще места хранения и как можно разрешить вопрос получил
    1. Подработки оплачивают на 70 % это что? - нормально. 2. Страховой полюс - копия (и куда с ним? в туалет извините) в прокуратуру!!! 3. Кассиры моют туалеты - дожили м. Сокольники 4. Админы ночные - мало того ночью спят - свои непосредственные обязанности свалили на кассиров, невежи, хамки, отмен
    Очень хочется выразить благодарность в первую очередь администрации магазина. Конечно, это их работа, но приятно, что эта работа выполняется отлично. Я, например, понимаю сколько усилий надо вложить, чтобы так наладить работу в непростом разношерстном и многонациональном коллективе. Правда, спасибо.
    Здравствуйте, я сегодня 14.01.19 в 20:26 зашёл в магазин ВкусВилл и взял: кефир 3,2% в бутылке за 63 рубля, кефир детский 3,2%. 210г. за 33 рубля, творожки детские 3 шт за 90 рублей, орешки Столичные с варёной сгущёнкой за 148 рублей и хотел взять кекс банановый, так как он у меня был любимым продук
    Если кто-то из руководства магазина или какие либо контролирующие лица прочитают этот отзыв, прошу провести разъяснительную беседу с персоналом данного магазина с целью повышения компетентности сотрудников и обеспечения дальнейшего качественного сервиса обслуживания. В данном магазине ни один из
    Очень плохо обслужили и самое главное на полке стоит цена 55 почему то на кассе пробита 94 ... цены не совпадает который пробита по чеку??? не могу дозвониться почему обманываете людей не стыдно...
    Кто может подсказать каким документом регламентируется сроки возврата продовольственных товаров в магазине???


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.