Нет гарантий в Ситилинк
адреса акции
| Дмитрий 05.05.2016 |
В сентябре 2014 наша компания приобрела материнскую плату. Плата оказалась неисправна. Что после трёх месяцев проверок было признано компанией. И дальше понеслось смена менеджеров переписка документов. Всё сделано чтоб не выполнять обмен по гарантии. Полтора года издевательств. С этой компанией работать нельзя. На рынке много других порядочных компаний. думающих о своих клиентах больше чем о своей прибыли!
адрес магазина Ситилинк: г. Москва, ул. Полярная, д. 31А, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Ивановская 7 днс петербург Компьютерный мир Филиппова Юлия кассирша мошенница, хабалка гопница портит все впечатление от магазина, консультанты трудятся и стараются, покупатели приходит за товаром и счастливые, выбрав нужный ассортимент, спешат оплатить покупку, куда, правильно - к кассе, а там? Пра Как обычно покупал в Элексе на Новоселов картридж для фильтра. Спасибо ребятам - напомнили о мешках для пылесоса и средстве для стиралки ))) Вчера приехал с города ржев купил у вас магнитолу а ду пульта в коробке нет. Три раза пыталась в этом магазине купить: магнитолу, планшет и пылесос.
И все три раза не смогла дозваться продавцов. Они на меня просто не реагировали!!! Стоят болтают друг с другом и хохочут!
Не нужно думать, что ваш магазин не единственный в городе. Я пришла в магазин купить стиральную маш. Продовец-консультант Михаил всё мне раскозал о машинке, мне всё пондравилось я решила её купить. Михаил мне сказал что машинку привезут в пятницу а я её купила в во вторник, типо много заказав, я понимаю. И ещё я заплотила 1500 т. руб, за устоновку ст. маш. А мне вообще продали БУ с царапинами и без крышки на батарейки ))) думаю ну да ладно скотчем заклею ))) ну оказалось товар вообще не рабочий ))) сейчас поеду менять думаю проблем с возвратом не будит ну баллы жалко на верное их не вернут. ( Чтобы приобрести бытовую технику, пришлось "побегать" по магазинам, пока не дошла до Технопарка. Такого высокого профессионализма, как им обладает Алексей Цуканов, я не встречала ни в одном из подобных магазинов. Получила исчерпывающую, высококвалифицированную консультацию по всем вопросам. Доставка Люблю здесь делать покупки, потому что у них адекватные консультанты, на мнение которых можно положиться. И не важно, что выбираешь - вещь, о которой сам много знаешь уже или вообще что-то редкое. Сервис у них такой же премиальный, как и бренды, которые представлены в магазине. Привозят по часам, как и обещают, вовремя. Взяли себе новую стиралку, сразу вместе с сушкой выбрали. Вообще классную порекомендовали, причем, все как рассказали, так все по функциям есть. Остались довольны! На днях купил в магазине айпад сыну, на следующий день решил приобрести себе смартфон. Сони иксперия... Все было мне собрано в течении 20 минут (как я и подозревал сотрудники кажется комплектующие собирают из общей кучи!!!). В итоге шнур юсби был старый и непонятный, и явно не от смартфона, что я пр Хамство и грубость в отделе гарантии - Карпов Алексей. Делают так что бы вы были виновны. Находят отмазки что бы потянуть время. Выбирала духовой шкаф. Хотела определенную модель купить, но она редкая, нигде в Муроме не нашла, в том числе в интернет-магазинах. Наслушалась всякого - от критики, до советов типа - такой цвет пачкаться будет, не нужно вам это! И только в Элексе мне предложили доставку под заказ, если согласна под
показать все отзывы
|