Взяли плейер на экспертизу в Технопарк
адреса акции
| Константин 28.09.2007 |
Зашел 24.09.07 г. в магазин, купил плейер. Прихожу домой, а он к компьютеру не подключается. На следующий день возвращаюсь, там проверяют, и действительно: у них тоже не подключается. Мне его поменяли, проверили заранее. Прихожу домой, подключаю к компьютеру все работает... Но сам плейер вообще не включается!!! Опять иду туда. И мне говорят что я его сломал, и взяли на экспертизу. 20 дней!!! Такого плохого качества товара я ни где не встречал.
адрес магазина Технопарк: г. Москва, Багратионовский пр., д. 7, корпус 3; ТЦ Горбушкин двор
Алекс 28.09.2007 Чтобы писать подобные умозаключения, постарайтесь прежде всего рассказать о конкретике, какой плеер (ДВД, МП3, и др. и т.п.)!!! Может у Вас комп не рабочий или руки не оттуда растут, мы же не знаем, а свалить ваши проблемы на магазин проще простого... А сломать плеер руками не из того места растущими - нет ничего сложного, сломали - будьте добры - отвечайте сами за это!!!
Плохое качество в Вас самих, а не в товаре, какой Вы приобретаете!!! И не чего тут сопли размазывать свои по форуму!!!
Константин 28.09.2007 Плейер МР-3 (Samsung). И по поводу моих рук не надо так высказываться. Плейер который мне дали взамен ни разу не включился. В магазине тоже не смогли его включить. Или хотите сказать что у них там тоже руки растут не из того места?
Алекс 28.09.2007 Мне его поменяли, проверили заранее. Ваши слова??? Так чего же Ва пишете, что якобы в магазине Вам не смогли его включить??? За базар отвечайте! А если Вам его так и не проверили во второй раз, что, не научены первым опытом покупки, самостоятельно проверить слабо??? И чего ради фигню тут разводить на форуме, негде и не с кем больше пообщаться...???
Константин 28.09.2007 При обмене мне проверили его только на подключение к компьютеру. А включить я его пробовал по дороге домой. Я счел плейер разряженым и приехав, поставил на зарядку, а попутно закачал туда музыку (индикация зарядки на плейере имелась). Ну вот захотел его прослушать и каково было моё удивление, когда он так и не включился. И прежде чем делать выводы нужно сначало разобраться. А на форуме я говорю то что думаю, и ни кто не может мне указывать где и что говорить. Вот мой ответ за базар.
Ольга 30.09.2007 Купила в этом магазине компьтер. Оплатила доставку. Когда его привезли, посмотрела - нормально. Сама не подключала. Дождалась молодого человека, который разбирается в компьтерах. Когда он пришел, и стал его подключать, удивились, что он дажа не включался!?!? Позвонила в сервисную службу (телефон был указан в чеке). Ответивший оператор на заданый вопрос "Почему компьюте не рабюотает?" - рассмеялся. Попросила соединить с главным - положили трубку.
Перезвонила, наконец соедини с главным менеджером (звали его Антон) - опять нахамили. Наконец, после длительного разговора решили, что компьютер надо привезти в магазин, чтобы его посмотрели. Т.к. у меня нет машины спросила: "Кто будет олачивать доставку копьютера в магазин?". Мне сказали, что могут они, но это будет в течении месяца. Взяла такси, приехала сама. В технической службе проверили и заменили. Договорилась на счет доставки за счет магазина. Обещали привести на следующий день 29 сентября (суббота). В доставочном документе написано, что доставка осуществляется 11 утра и до 22 вечера. 21.50 - еще ничего не привезли, перезвонила опретору. Спросила когда будет всютаки доставка, на что мен ответили что привезут точно в 22.00. Короче говоря, привезли в 00 часов. Вот такой славный магазин!!!
Contra 30.09.2007 Хуже Эльдорадо!!!
Алекс 30.09.2007 Хуже Эльдорадо уже ничего нет и быть не может... А раз с ним сравнивает эта КОНТРА, то так оно и есть!!!
Звон 15.10.2007 Почитал, думал за ноутом съездить (сказали: там дешевле) но если оно хуже Эльдорадо - нах нах... поеду в Буденовский, проверенное место и недалеко от работы.
Михайло 15.10.2007 Да все нормально, сам проверял. ) Рекомендую!
Мишка 15.10.2007 Alex-у
Не знаю, что Вы конкретно проверили... Хоть пример бы привели, с чем там "все нормально"! Если не можете дать конкретный пример - не пишите!
Вот я приведу пример, что цены безбашенные! Телевизор LCD-телевизор Toshiba 26WL66RS стоит 24 700 руб., а в Ашане на Белой даче он же стоит 16 800.
А в остальном: "Да все нормально с ММ, сам проверял."
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительный магазин с отвратительным отношением к покупателям, с абсолютно некомпетентными менеджерами и абсолютным безразличием к покупателям. Им главное товар спихнуть, а там хоть трава не рости.
Не советую покупать в этой конторе, подсунут не нужный им товар, а вернуть его у вас возможности н Заказал монитор, вместе с ним услугу на проверку битых пикселей. Заказ V013370384 от 9 ноября. Через трое суток, по приходу в магазин уточнили, что все готово к выдаче, но оказывается при наличии дефектов деньги за монитор вернут, но не за услугу проверки. От платной проверки отказался, с собой был Достоинства: хороший сайт интернет магазина, удобное расположение товаров, хорошее описание товаров.
Недостатки: не хватает скорости обработки заказов, пришлось ждать своей очереди.
Покупал увлажнитель воздуха, долго не мог определиться с брендом и моделью, но вежливая девушка оператор помо Сегодня в магазине М.Видео на Большой Черемушкинской приобрела игровую консоль стоимостью 27490 руб. На кассе девушка обрадовала ребенка, сказав, что ему полагается подарок по акции - футбольный мяч, однако, продержав нас минут 10, сообщила, что подарков в наличии нет. Еще минут 5-10 кассир звонила Приятные ребята тут на выдаче, всегда приветливые, помогут с осмотром, не подгоняют. Часто заказываю, довольна магазином. Это ужас! Приехали с папой "ПОКУПАТЬ" автомагнитол, ехали именно в этот магазин, т.к. в других не было той модели, что нам было нужно. Первый консультант торопился домой, весь в мыслях "поскорей бы мы ушли", в итоге он начал проверять товар на рабочее состояние, но не тут то было. Как оказалось това Нравятся на сайте проведимые "акции дня", когда цены максимально снижены. Да и множество других маркетинговых мероприятий. которые стимулируют потребителей к покупке и на сайте.
Непосредственно, в самом магазине приятный персонал, который знает все про любую продукцию. Мне одна девушка все расск Приобрела осушитель воздуха. Оказался неисправен. Вернула товар в упаковке. Попросила вернуть мне деньги. Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы.
2 недели делали экспертизу. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. После экспертизы пр Купил планшет teXet TM-7025, товарный чек № 00038357 от 30.12.2012 г.. На сумму 3390 руб. Планшет сломался и является не ремонтопригодным, есть Акт официального сервисного центра ООО ДС, акт № 195617 от 07.03.2013. Есть заявление в ООО «Сервис Трейд» о возврате денежных средств от 22.03.13 г.
Продавцы получают копейки - почему? Вы устроились на работу вам изначально будут платить копейки, это выгодно компаний а потом стараться уволить или сделать самые невыносимые условия труда! Ребята не будьте лохами! Каждый месяц новые продавцы, это ужас и ни кто ни чего не знает что не спроси и не мо В магазине не сказали, что баллы сгорят 15 июня. А, если я уехал в командировку? Явное нарушение ФЗ 2300-I.
Хочешь потратить, беги и покупай ещё. Да и передача информации при регистрации карты третьим лицам - не законна. Купил FM-трансмиттер, на следующий день он сломался. Пришел в магазин, объяснил ситуацию, менять и возвращать деньги отказываются под различными предлогами, то менеджера какого-то нет, то в другой день приезжай. Ничего покупать не советую, если сломается техника поменять её или вернуть очень трудно.
показать все отзывы
|