магазиныотзывыМегастрой › Разводят своих покупателей на деньги, и нас приходится платить за их ошибки

Разводят своих покупателей на деньги, и нас приходится платить за их ошибки. Интернет-магазин Мегастрой





адреса акции

Александр   27.04.2023

Хочу оставить жалобу на интернет магазин, так как водят в заблуждение. Товар покупаемый из интернет магазинов выбирается по фото, я оформил заказ 759331 от 27 апреля на сумму 15115 рублей и заказ экспресс доставкой. Когда ко мне приехал товар я обнаружил что он не той комплектации что на фото в карточки товара товар под кодом 272294 том на фото тура с 4 секции а на самом деле две. Я отправил его обратно в магазин этой же доставкой, товар я не получил и не где не расписался.

Прошу вас вернуть мне деньги в полном объёме включая доставку. Так как это ошибка интернет магазина с неправильно оформленной карточкой товара на фото. Прошу вас транспортные расходы взять на себя. ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ. Или мне придётся обратиться в органы выше что вы водите в заблуждение покупателей. И останутся не довольный, один недовольный покупатель отговорит у вас покупать у вас ещё десятки и сотни покупателей станет меньше, и перестану посещать ваш магазин, вы не ценити своих покупателей и почему я должен платить за ваши ошибки и не правильные оформление карточки товара.

отзыв об интернет-магазине Мегастрой



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегастрой

2

38

5
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Все лето в Кастораме г. Краснодар, Шоссе нефтяников не работает кондиционер! На улице жара под 40 градусов. В торговом зале духота, дольше 5 минут просто невозможно находиться. Спрашивали у сотрудников в июле, сказали - поломался. Была там сегодня, спустя полтора месяца - все так же жара и духота. П
    Не мог дозвониться, в разных источниках разные телефоны. Ни один не ответил. Дозвонился до другого вашего магазина, не смогли дать нужного телефона. Время 13-30 Разгар рабочего дня! Хотел узнать о наличии товара, в результате поехал в другую сеть. ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТЕ!!! Наверно пора Вам закр
    Вчера посетила с семьёй Ваш магазин. Обслуживание никакого нет, никакого не дозовешься, все только мимо ходят, на вопросы только пальцем покажут где смотреть в какой зал пройти. На кассе сидит видимо очень важная персона, на вопросы моей мамы о карте не считала нужным отвечать.
    Понравилась нам дверь, мы её присмотрели давно, но нам говорили, что выставлены-то они выставлены, но не продаются, т.к. те, кто изготавливают эти двери, заказы не принимает, и когда начнут принимать, не известно, так мы проездили две недели, а двери всё стояли и не продавались. Когда же они начали
    Когда же завезут новые картины для рисования по номерам на холсте в м-н "Леонардо", который находится в ТЦ "Спектр"??? Я бы покупала у вас, НО выбора вообще нет!!!
    Да сервис конечно тот еще, привезли кухонный гарнитур гарантийный талон не оформлен, водитель ничего не знает, звонил в магазин обещали подъехать в течении 3-х дней и оформить. прошло больше недели никто так и не приехал и даже не позвонил.. ездил сам в итоге.
    Хотим в выразить благодарность продавцу-консультанту Трифонову Роману. Вчера не один раз обращались к нему с вопросами по разным товарами. Уважительное отношение к покупателям, ответил на все интересующие нас вопросы, помог советами. Консультация на 5+. Огромное спасибо ему.
    Отвратительный персонал Хамы, стоят кассы самообслуживания, но персонал по чему-то против чтобы по ним насчитывались, охрана встает прямо за спиной и требует чтобы при них отбивали товар, разве это человечески, кассиры хамят, продавцы сбивают с ног, больше не посещаю данный магазин, впечатление отвр
    Принес отдать в гарантийный ремонт дрель фирмы Бош. Менеджер торгового зала Ольга Поляева сказала, что без кейса забрать дрель не сможет. Письменный обоснованный отказ дать не пожелала. Сказала что хранит дома даже коробку от холодильника. Я прочувствовал всю глубину этого аргумента и больше не о ч
    Хочу поблагодарить работника магазина Стройландия Назарова имя к сожалению не узнала за добросовестную работу и отличное отношение к покупателям.
    10 сентября была оплачена покупка пуфа с двумя ящиками фирмы АКВАТОН. 12 сентября приехали получать товар, в результате пришлось отказаться, так как не соответствовал товар образцу который стоял в магазине, администратор отдела сказал что магазин не несет ответственность за производителя и это у
    Трубки кидают, хамят. Купила лимон, лайм в горшке за 2 тыс. почти. Растения заражены, новых ростков нет, какой-то белый налет.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.